Танцовшица 2 часть

 (Продолжение. Начало http://proza.ru/2020/03/20/49)
Нихат покраснел до ушей. Первый раз в жизни он попал в такую ситуацию. Несмотря на свой совсем молодой возраст, у него уже был определенный опыт в отношении с женщинами. Но вдруг такое предложение от Абид-бея его совсем шокировало. Разве такой подарок бывает? То, что вдруг с ума сводило его, легенду, чудо, теперь могут подарить ему? Друг Самир наклонился к нему:
-Отличный подарок, молодцы твои коллеги.
-Ты что, такое может быть разве?
-А почему не может? Ты такой молодой, красивый… Обычно такой подарок никто никому не дарит, а твои коллеги молодцы.
-Подожди, как это так, куда я ее возьму, как вообще такое возможно? Я живу на съемной квартире, жизнь у меня холостяцкая, как я могу?
В это время Абид-бей, как будто прочитав мысли Нихата, сказал Фикрету:
-Фикрет-бей, наш постоянно забронированный номер в отеле «Hyatt»   сегодня в распоряжении Нихат бея. Позвони и предупреди их.  А также позвони в «Элит такси», пусть отвезут их, когда захотят. Будем надеяться, что Нале не будет против провести время с таким красавцем, пока наш вечер продолжается. Да, молодой друг мой, я надеюсь, этот день рождения будет незабываемым для тебя.
-Абид-бей, я еще в шоке, я может быть не достоин такого подарка, не могу принимать его, это невозможно, как я могу принимать Нале как подарок?
-Фикрет-бей, что, он из детского садика пришел к нам? А вы говорили что, он закончил университет,  магистратуру.   
Самир из-под стола нажал на ногу Нихата и тихо шепнул:
-Не дури, они тебя считают нормальным человеком, а ты начинаешь …
Самир встал и сказал:
-Друзья, так как мой друг попал в такую непредвиденную ситуацию, вместо него я очень благодарен вам всем. Уверен, что он оправдает ваше доверие. А теперь разрешите поднять эти бокалы за Абид-бея, за прекрасного руководителя Нихата.
-Ну, ты, молодец, Самир, ты языкастее, чем твой друг. Если так пойдет, мы тебя тоже возьмем в нашу фирму.
-Абид-бей, благодарю за доверие, но у меня есть свое дело. А  с Нихатом мы как братья, как один человек. Так что если что нужно будет, я готов.
-Тогда поднимем бокалы не только за меня, а за всех сотрудников нашей фирмы…
… Открыв глаза, Нихат сначала не понял, где находится. Моргнув несколько раз, обратил внимание на потолок, а потом на стены. Эти большие, белые, театральные  занавески, золотистые карнизы сначала его ввели в заблуждение. Повернув голову, налево увидел себя в большом зеркале, сзади него была длинноволосая спина голой девушки, повернувшим направо увидел красивое личико. Восточные классики пишут, что настоящую красоту женщин можно видеть в трех состояниях: когда женщина злится, когда она просыпается и когда она…. Нихат не смог вспомнить третью ситуацию.
Словно почувствовав, что Нихат уже проснулся, Нале открыла глаза,  сначала через зеркало улыбающимися губами сказала «добрый день!» и повернулась к нему.
-Проснулся, Нихатик мой? Как спал?
Только сейчас Нихат стал тихо-тихо вспоминать вчерашний вечер. Вспомнил как приехали в отель вместе с Нале после вчерашнего мероприятия, как сопровождал их метрдотель, как смотрели ночной пейзаж чудесного города в окне отеля, как открыли шампанское с бара-холодильника номера. Всё остальное вспоминалось как сон.
-Кажется не совсем проснулся, который час?
Нихат протянул руку к телефону на маленькой тумбочке и посмотрел время. Уже было 14.10.
-Добрый день, милая, как ты спала? Уже десять минут третьего.
Нале обняла его за шею:
-Крепко очень спала, как убитая. Мне даже ничего не приснилось. А ты тоже, кажется, спал очень крепко.
-Сегодня выходной у нас. Никуда не поеду. Если будний день, то  мой будильник автоматически сообщает мне…
-Какой будильник?
-У меня в мозгах свой будильник встроен, он сам мне сообщает обо всем, когда нужно проснуться.
-Интересно, я тоже каждый раз просыпаюсь в шесть утра. Но сегодня пропустила это время.Всего час назад проснулась, не хотела тебе мешать, ты так сладко спал.
-А я со вчерашнего вечера нахожусь в сладком сне, никак не верится мне что я  с тобой.
-Милый мой, это не сон, это судьба. Но для меня все это тоже стало неожиданным. Я тоже как будто изменилась.
Руки Нале еще сильнее прижались к шее  Нихата.
 -Еще есть время до вечера, мне так хорошо с тобой, что не хочется даже вставать. Но за два часа до выступления я должна подготовиться. Я знаю, что ты сегодня свободный. Если тебе никуда не надо, останься со мной до вечера, не хочу расстаться с тобой.
-Никуда я не пойду, какие дела у меня могут быть? Что может быть лучше общения с тобой?
-Тогда закажем кофе в номер, чтобы немного взбодриться?
-Конечно. Сейчас позвоню, принесут. Какой кофе хочешь?
-Мне капучино закажи. А сам что будешь пить?
-Я как и ты, тоже буду капучино. Но подожди немножко…
…Струи циркулярного душа под тихую музыку полностью привели в порядок Нихата. И даже не чувствовалось синдрома перепития вчерашнего виски. А внутреннее состояние говорило о приятной истоме и покое.
Затем они сидели в больших креслах и пили ароматное кофе с молоком. Сначала они наслаждались капучино молча.  Но потом, естественно, женский интерес заставил Нихата ответить на вопросы.
-Я живу на ул. Караева, Нале ханум, один живу, родителей потерял еще в детстве.
В этот момент прослезились глаза танцовщицы, две капли как утренняя роса протекли по щекам словно по лепестку розы.
-Я тоже без родителей. Но у меня тут нет квартиры. Моя квартира в Москве. Сюда приехала пять лет назад. Я родилась в России, родители отсюда родом, их обоих потеряла в один день, в авиакатастрофе. Я тогда была на последнем курсе Академии Искусства. Мне показалось тогда, что жизнь закончилась. Целый год не смогла прийти в себе. Меня оставляли в Академии Искусств, преподавателем по восточной танцевальной музыке. Но я не захотела, зарплата маленькая была. У меня есть подруга Вика, она меня пригласила работать в ресторанах как танцовщица. Сначала я очень стеснялась, а потом привыкла. Однажды меня увидел шеф ресторана Скала-Корабль, пригласил сюда на работу. Честно говоря, не из-за денег сюда приехала, тут как-то чувствую себя более комфортно, как в родном городе.
-Да, очень интересная история.
-Я знаю о чем ты хочешь спросить. Я не из тех танцовщиц, которые продают себя каждому проходимцу. Если человек мне не понравится, даже за миллион долларов никуда с ним не пойду. Ты знаешь, как алкоголь всех сводит с ума. Ты даже не представляешь, что только мне не предлагали. Но когда человек мне нравится, то зачем отказываться? Я молодая, никому не обещала быть преданной, моя жизнь, как хочу, так и живу.  Когда устану танцевать, постарею, тогда поищу свою судьбу, чтобы выйти замуж, создать семью.  А ты как? Вчера сказали, что ты холостой, это правда?
-Да меня тоже иногда старший брат спрашивает об этом. Он отдельно живет, своя квартира, семья. Говорит, что уже пора, всё есть у тебя, квартира, работа. Но он особенно не настаивает, говорит тебе виднее.
-Да… а на самом деле, почему ты не женишься, сколько уже тебе лет?
-Вчера было 30, а сегодня уже перешел на 31 год.
-Правда? А мне через два месяца будет 28 лет. Говорят женщины всегда на 2 года старше своего возраста, так получается мы ровесники.
-Ох, значит, через два месяца собираемся снова на день рождение? 
-Я на свой день рождения езжу в Москву, посещаю могилы родителей, они всегда мой день рождения отмечали шикарно. А потом с подружкой сидим на каком-то тихом углу уютного ресторана.
-Если получится, пригласишь, я тоже хотел бы с тобой поехать в Москву.
-Посмотрим, еще есть время, знаешь, я пока никого не пригласила на свой день рождение. Многие хотели. Когда пригласишь, то дарят разные ценные подарки. От подарков никогда не отказывалась, но никуда ни с кем не уходила.
-А у тебя нет никакого постоянного друга, знакомого, любовника?
-Я тебе говорила, что я очень независимая, не хочу связываться не с кем. Вот ты сейчас говоришь, поедем вместе, мне немного кажется странным. А у тебя нету подруг, живешь один? Пока никому не удалось завоевать сердце этого красавца?
-Понимаешь, я тоже люблю свободу, независимость. Поэтому у меня тоже пока ни с кем не было серьезных отношений. А несерьезные отношения не люблю, очень люблю путешествовать с друзьями. А эти все равно временные развлечения.
-Да, когда настанет время, тогда и можно подумать о серьезных вопросах. Я вижу, у нас, одинаковый статус, но в разных местах, теперь судьба нас так свела.
-Но, честно говоря, я даже не мог представить такую встречу с тобой. Какое удовольствие я получил, не можешь представить.
-Да, между прочим, Нихатик, ты мне тоже очень понравился. Может и когда-то действительно еще увидимся, но пока у меня от этой встречи остались самые яркие чувства.
-Если будет желание друг к другу, тогда увидимся, наверно. Это моя специальность, маркетинг так говорит, будет спрос и будет удовлетворение спроса.
-Это и может быть, а может и не быть. Не будем заранее ничего не предугадывать. Жизнь покажет. Но после этого кофе, я слегка перекусила бы. Потому что только после программы смогу есть что-то.
-Что желаешь, что тебе заказать?
-Не беспокойся, наверно тут есть ресторан, что-нибудь можно поесть. Или хочешь, закажем в номер, можно и тут поесть.
-Да, я сейчас позвоню, чтобы принесли меню.
 После легкого обеда, Нихат, не дождавшись сбора Нале, позвонил дежурному и заказал такси. Он хотел отвезти танцовщицу в ресторан и пойти домой к себе. В этот момент позвонил Самир.
-Ну, жених, где ты, в каких краях? Не пришел пока к себе?
-Всё нормально, Самир, что ты хотел?
-Я думал, выйдем на Набережный бульвар, немного погуляем, чай попьем.
-Через час можно. Увидимся на старом месте.
 Нале уже была готова.
-Нихат, если такси уже здесь, то поехали, остальное по макияжу продолжу в ресторане. Одежды мои тоже там, в моей комнате.
Дежурный по отелю не взял чаевые у Нихата.
-Нихат-бек, я давно знаю Фикрет-бея, нас достаточно отблагодарили. За такси тоже оплачено, не беспокойтесь.
Оба сели назад. Нихат попросил номер Нале.
-С утра забыл спросить, только сейчас вспомнил.
-Неет, дорогой мой, я никому не даю свой номер. И ни у кого не просила номер телефона. И тебе тоже не дам свой номер. Но твой номер запишу. Жди моего звонка.
-А вдруг ты не захочешь позвонить мне? Тогда что мне делать?
-Нет, однозначно буду звонить. Но …
-Что но?
-Знаешь, несмотря на то, что мне было очень приятно с тобой, не хочу связываться. Посмотрим. Сегодня суббота. Много будет клиентов в ресторане. Не хочу напрягать свои мозги. Потом поговорим.
-Хорошо, как скажешь, но я хочу задать тебе один вопрос.
 Водитель такси был в своем мире, по радио звучала хорошая музыка. Он подпевал в ритм, как будто забыл о пассажирах сидящих сзади. Нихат наклонился в сторону Нале:
-Твой танец смотрят и семейные люди со своими женами. Тебе не тяжело перед ними так соблазнительно танцевать? Есть разница в том, для кого ты танцуешь: только для холостых мужчин или для семейных.  Как по-разному смотрят они на твои танцы?
-Знаешь, во-первых, женщины более с интересом смотрят на мои танцы. В Москве мне больше чаевые дают женщины, чем мужчины. А если говорить о том,  как ведут себя мужья, смотря  со своими женами на мои танцы, тебе скажу правду. Кто на меня смотрит со своими женами, то  с удовольствием аплодируют, дают деньги… вот они настоящие мужчины. А те,  как будто, на меня не смотрят, не видят, вот они страшные. От них можно ожидать всё. Женщины очень чувствительны, они сразу чувствуют фальшивые, не искренние  отношения. Так бывало, что жены заставляли своих мужей давать мне деньги.
-Это очень интересно для меня.
-Эх, много интересного есть у меня. Столько разных историй. К сожалению, время у нас мало, время попрощаться, диктуй свой номер.
-Ну, если ты не даешь мне свой номер, я тоже не дам свой номер.
-Ах вот так. Тогда я сама найду тебя. Если захочу увидеть тебя.
Нале попрощавшись с Нихатом нежно поцеловала его в шею.
-Еще раз спасибо за всё.
-Спасибо тебе, Нале, спасибо что ты есть.
 Нале не дала ему выйти из такси, вышла сама и быстрыми шагами пошла в сторону ресторана.
Самир ждал его на том же месте, где всегда обычно встречались. Как обычно сначала погуляли по Набережному бульвару. Когда уже почувствовали  усталость, друзья сели попить ароматный чай, который придавал силы. Несмотря на пронзительные взгляды Самира, Нихат ни словом не обмолвился о проведенной ночи. Самир увидев такое состояние друга, не стал приставать к нему с вопросами.  Погуляв и побеседовав   часа три, разъехались по домам.
… Через неделю Нале  позвонила. Был понедельник. К вечеру, когда Нихат собирался  уходить с работы. Сегодня было очень много встреч, и он чувствовал какую-то усталость. Но услышав голос Нале оживился, он ждал этого звонка. Даже в течение недели хотел поехать как-то вечером в этот ресторан, но мужская гордость не позволила. Был уверен, что Нале позвонит.
 -Молодой человек, добрый вечер!  Можешь говорить?
 -О, Нале ханум, рад тебя слышать. Честно говоря, ждал твоего звонка.
 -Ух, ты! А откуда у тебя такая уверенность?
 -При чем тут уверенность? Просто мои чувства подсказали.
 -Не ошиблись они. Понедельник – день тяжелый, а у меня более-менее свободный, можем вечером встретиться на час-два?
 -Конечно, с удовольствием, скажи только куда и когда?
 -Я давно не бывала на Набережном бульваре, давай там увидимся. Успеешь за час? Я почти рядом живу, от меня пять минут пешком идти.
 -Успею наверно, а в какую сторону подойти?
 -Ну, увидимся около Кукольного театра, у подземного перехода. Только одна просьба.
 -Слушаю.
 -Пожалуйста, не бери цветы, я не люблю с цветами ходить весь вечер.
 -Ну, хорошо, будем нарушать традиции.
 Она была в джинсах и желтой кофточке. А легкую куртку несла на правой руке. На левом плече висела зелено-желтоватая сумка среднего размера. Нихат на работе тоже успел поменять свою одежду на спортивный стиль. 
Встретившись, они вместе пошли в сторону моря.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.