Безлицые подростки

   

                Глава 1.
                " Судьбоносная ночь".

- Классно танцуешь, может составишь мне компанию?
- Отвали, пока я прошу по-хорошему.
- Эй, крошка, да ты горячая штучка, может покинем этот танцпол и проведём ночь ещё интереснее.
- Отвали.
- Слушай, хватит ломаться, не такая уж ты и красавица, чтобы уламывать тебя всю ночь.
- Ты сам напросился.
Несколькими часами ранее.
- Адриан. Я ушла, список дел на холодильнике, не забудь сходить в мастерскую. Ты слышишь меня?
Не может быть, неужели ты всё спишь. Просыпайся.
- Мам, я всё понял, хорошего тебе дня.
Бззз-бззз-бззз (звонок телефона)
- Алло.
- Адриан, го сегодня на тусовку.
- Алэр, ты позвонил мне в субботу в 7:00 утра, чтобы позвать меня на дискач?!
- Прости, бро, я узнал, что сегодня дискачить будет та самая крутая и супер секретная ди-джей X , поэтому не смотря на то, что ещё всего лишь 7:00 утра, я осмелился позвонить тебе и позвать тебя в клубняк.
- Бро, новости действительно замечательные, но я пасс, мама, наверняка, составила список дел на весь день, так что не получиться, прости.
- Адриан, это твой единственный шанс, если не сегодня, то вообще никогда. поднимай свой ленивый зад и принимайся за дела, если начнёшь сейчас, то как раз закончишь к вечеру, встретимся в клубе в 22:00 не опаздывай, я буду тебя ждать, пока.
- Я же сказал, что...
Ту-ту-ту (абонент повесил трубку).
- Чёрт, повесил трубку, ди-джей X, я знал, что мы ещё встретимся, вот увидишь, я смогу увидеть тебя сегодня. Что ж, пора приниматься за дела.
  - Распрекрасное утро чудесное, наконец-то выходные, а значит я выхожу на работу и могу отрываться по полной. Ах, если бы выходные могли длиться вечно.
- Камилла, если выходные будут длиться вечно, то ты не сможешь закончить колледж и поступить в университет искусств.
- Ну, мааам, не говори так, ты же знаешь, что для меня это значит.
- Знаю, поэтому и говорю, чтобы ты не расслаблялась. Кстати, тебе звонила Рина и звала тебя пройтись по магазинам, чтобы выбрать наряд для клуба.
- Спасибо, что сказала.
- Я ухожу и оставляю всё на тебя, сильно не увлекайтесь и возьми такси, когда будешь возвращаться домой.
- Мамочка, спасибо большое, ты самая лучшая, (чмок)!
- И ты у меня самая лучшая, ( чмок), я пошла.
- Хорошего тебе дня.
- Хорошего вам вечера.
    Всем привет, меня зовут Камилла, мне 19 и я знаменитая ди-джей X. X, потому что никто не знает обо мне ничего, даже не знает как я выгляжу, поскольку когда я ди-джею, я всегда в маске. Вы ничего такого не подумайте, просто я хочу поступить в элитный университет, чтобы ещё больше развивать свою хореографию, танцы для меня всё, я не могу без них жить, но если в университете узнают, что я ди-джеи, к тому же паркуристка, имя которой известно, даже трёх летнему ребёнку , то меня просто не примут.
   Но, если не считать этого, то я обычная девушка, которую воспитывает мать одиночка. Мой отец был знаменитым танцором, но он погиб, когда мне было пять. Мама запрещала мне заниматься танцами, но я убегала из дома и паркурила, в конечном счёте мама сдалась, но поставила условие, что сначала я закончу колледж и получу профессию, только после этого я могу поступать в университет. Я согласилась и вот уже десять лет иду к своей мечте.
   Мама работает и я не могу её обременять, поэтому по выходным я подрабатываю в клубе, чтобы не висеть у мамы на шее, музыка просто моё хобби, она всегда успокаивает меня и помогает мне пережить трудности, как бы это сказать, слушая музыку, я попадаю в другой мир. Думаю, что я, итак, уже многое вам рассказала, поэтому пойду готовиться к вечеру.
   Наконец-то наступил вечер. Камилла и её подруга отправились в клуб, чтобы развеяться и подзаработать.
- Адриан, наконец-то ты пришёл, я уже думал, что ты не придёшь.
- Прости, задержался немного.
- Вот, выпей штрафную. В любом случае, ты задержался на долго и ди-джей Х крутит последнюю песню.
- Она снова в маске?
- Да, как всегда. Да ладно тебе, ещё будут вечеринки и ты сможешь познакомиться с ней, пошли лучше на танцпол, музыка сегодня просто бомба.
- Хватит болтать, идём уже.
   Парни ушли танцевать, Камилла закончила крутить музыку, по прощалась со своими поклонниками и скрылась в гримёрке, где сняла маску и пошла на танцпол, где столкнулась с Адрианом.
   (Играет песня New World Sound feat. J2 & Sara Phillips
Outta My Head)
- Классно танцуешь, может составишь мне компанию?
- Отвали, пока я прошу по хорошему.
- Эй, крошка, да ты горячая штучка, может покинем этот танцпол и проведём ночь ещё интереснее.
- Отвали.
- Слушай, хватит ломаться, не такая уж ты и красавица, чтобы уламывать тебя всю ночь.
- Ты сам напросился.
- Драка! Смотрите, драка! Парень и девушка устроили битву!
- Я предупреждала тебя, если бы отвалил по-хорошему, то не было бы так больно, крошка!
- Думаешь, сможешь победить парня, я занимаюсь рукопашным боем.
- Тебе далеко до меня, глупый мальчишка.
- Камилла, остановись, ты убьёшь его!
- Блин, не называй меня по имени, уходим быстрее, пока они не узнали меня.
- Бро, ты в порядке? Она хорошо тебя отделала !
- Алэр, походу я влюбился
- Адриан, ты безнадёжен, как ты мог влюбиться за пару минут?
- Эта девушка украла моё сердце, я обязательно должен встретить её вновь.
   Так, судьба наших героев переплелась на одной из клубных вечеринок и перевернула их жизнь с ног на голову.

                Глава 2.
                " Первоапрельская шутка"

- Рина, что это вчера было? Зачем ты остановила меня? Ему следовало пре поддать урок, чтобы он не распускал руки.
- Камилла, я понимаю, что такие парни тебя бесят, но ты могла убить его.
- Ха, его даже смерть не исправит, как был избалованным цацой, так им и останется.
- Погоди, ты что его знаешь?
- Подруга, ты что с луны свалилась, это же Адриан, его мама главный прокурор, он учиться с нами на одном курсе и в школе он тоже учился с нами, весь такой крутой из себя, а сам и рубля не стоит.
- Правда, я вот его совсем не помню.
- Многие  не хотели бы его запоминать.
- Странно, почему я его не помню.
- Слушай, давай договорим потом, мы уже опаздываем, пора собираться.
- Ой, точно, тогда встретимся на перекрёстке.
   С первого взгляда, можно подумать, что Камилла и Адриан обычные студенты со своими скелетами в шкафу, но никто даже не догадывается, что за скелеты они прячут.
   Камилла, так ненавидит Адриана, что готова его убить, их чувства взаимны, но что будет, если Адриан узнает, что Камилла ди-джей Х и прославившаяся паркурщица, что же будет с ними, когда они снимут маски друг с друга?
- Девушка, это вы Камилла?
- Да, а вы кто?
- Наконец-то я увидел твоё лицо, не бойся, я никому не расскажу, это будет наш секрет, но сейчас не об этом, KIT ждёт тебя на крыше через 15 минут. Пока!
- Что? Кто это? Откуда он знает про...
- Камилла, что случилось, что это за парень?
- Он приходил, чтобы сообщить, что лидер ждёт меня на крыше через 15 минут.
- Что? Откуда он узнал?
- Не знаю.
- Ты должна сходить и всё узнать.
   Камилла решилась сходить на встречу с лидером, хоть и искала подвох в этом. Времени оставалось мало, она надела толстовку с большим капюшоном и маску и отправилась на встречу.
  Лидер не тянул кота за хвост и сразу же перешёл к делу.
   Во время встречи, Камилла узнала, что в конце недели состоится турнир между паркурщиками и она должна прийти. Большего он не сказал и сразу же покинул крышу.
   Камилла последовала за ним, поскольку её волновал тот парень, которого лидер прислал за ней.
   В ходе погони, они привлекли к себе слишком много внимания и студенты узнали эту знаменитую парочку, KIT и Камилла, парочка паркурщиков.
   Студенты так ликовали и радовались, что совсем забыли о том, где они находятся, преподавателям это не понравилось, но не которые вместе со студентами радовались тому, что смогли увидеть своих кумиров.
   Пока зрители приходили в себя, знаменитая парочка продолжала играть в кошки мышки, но отвлекшись на охранника, кто-то из них оступился и упал на другого, так парочка поцеловалась!
   Камилла была в оцепенении, да и лидер был не в своём уме. Ди-джей Х пришла в себя раньше лидера, поэтому  опустив этот неловкий момент задала ему свой вопрос, ради которого она потратила столько энергии.
   Оказалось, что тот незнакомец участник их банды и ему можно доверять.
   Потом появился охранник из-за поворота, и парочка разбежалась.
   Весь вечер Камилла была в не себе, её губы до сих пор ощущали прикосновения лидера, при одной мысли об этом, её сердце замирало. Она не любила лидера и посветила себя танцам , но это был её первый поцелуй, поэтому она была в таком странном для неё состоянии.
   KIT тоже был взволнован, он не может приближаться к девушке на столько близко, но он не понимал, почему он смог сдержаться и не напасть на неё.
   Так два слишком взволнованных человека  пытались уснуть этой ночью.
- Что? Где это я ? Почему на мне женское платье?
- Дочурка, пора вставать, опоздаешь в колледж!
- До...дочурка, я девушка!!! Зеркало, срочно нужно зеркало. Почему я не вижу своего лица?!!
- Дочка, что случилось, у тебя всё в порядке?
- Мама, всё хорошо, я скоро спущусь.
     Один из наших героев уже увидел подарочек, который я им приготовила, а что касается Камиллы, узнаем в следующей главе.
               
                Глава 3.
                " Не своя жизнь"

   Судьба всегда преподносит сюрпризы, они могут быть вполне ожидаемыми, а не которые слишком внезапные, но сюрприз и есть сюрприз, нельзя предсказать, какой подарок подкинет тебе судьба сегодня.
- Что делать? Так, главное не паниковать, если я в теле парня, то возможно, он в моём теле, значит мне нужно узнать кто этот парень, найти себя и поменяться обратно. А как обратно-то поменяться? И кто этот парень ? Почему я не вижу своего лица ? Ладно, по пути обо всём подумаю.
- Адриан, куда ты собрался?
- Мам, я уду в колледж, сегодня же учебный день.
- Разве я тебе не говорила, что на первую пару ты не идёшь, вместо этого мы едем подавать документы в институт!
- Что? Как ещё институт? Я не хочу в институт, моя жизнь здесь.
(Пощёчина)
- Не смей перечить матери.
- Что ты делаешь? Разве так матери поступают со своими детьми? Я никуда не еду и точка.
- Сын, что с тобой, я тебя совсем не узнаю.
- Я ушёл, не жди меня сегодня к ужину, я приду поздно.
   Ссора с родителями это всегда тяжело, особенно когда это не твои родители и ты понятия не имеешь, что в этой семье происходит.
- Эй, бро, привет.
- Бро? Ты кто вообще такой?(точно, я же сейчас не Камилла).
- Ты и шутишь с утра, это на тебя совсем непохож.
- Прости, я просто в хорошем настроении.
- Вот это я понимаю, наконец-то вернулся настоящий Адриан.
- Разве я куда-то уезжал?
- Ха-ха, пошли лучше на занятия, а то опоздаем, а по пути расскажешь мне как продвигаются поиску той таинственной девушки.
    Кажется, этой парочке не так-то просто будет найти друг друга и поменяться телами обратно. Что же делать, если не видишь своего лица и даже не можешь прийти в собственный дом, как же быть?
- Эй, подружка, ты какая-то сегодня задумчивая, что-то произошло?
- Н...нет, просто плохо спала ночью, вот и всё.
- Переживала из-за предстоящей тусовки?
- Тусовки?
- Да, ты же ди-джеишь на этих выходных в одном из крутых клубов нашего города, ты что совсем забыла.
- Ди-джею? Я совсем забыла, прости!
- Это на тебя не похоже, ты же крутая ди-джей Х, ты никогда ничего не забывала, в любом случае, тусовка состоится в конце этой недели, ты должна прийти, поэтому мы идём с тобой шопиться.
- Хорошо, буду ждать с нетерпением выходных.
- Вот теперь я тебя узнаю, пошли быстрее в аудиторию, а то препод будет разгневан.
- А какой у нас сейчас предмет?
- Ты точно с луны свалилась, сейчас мировое право.
- Ах, точно, идём скорее, его лекции нельзя пропускать, ( Значит эта девчонка тоже учиться на юриста и она на моём курсе, ко всему прочему она ди-джей Х, ваааааа, моему счастью нет предела, пока я нахожусь в её теле, нужно будет взять в качестве сувенира пару вещичек. Стоп, если она ди-джей, то мне придётся идти на эту тусовку, но что же делать, я никогда не имел дела с музыкой, блин).
- Эй, ты чего там стоишь, идём скорее.
- Да, я уже иду.
   Как видите чужая жизнь не такая уж и простая. Камилле пришлось посещать курсы музыки, читать кучу книг и тренироваться, Адриану повезло, что он имеет хороший слух, поэтому он не усложнит жизнь ди-джею Х.
   Адриан похоже тоже испытывал трудности, хоть у него и всё получалось в плане тренировок и учёбы, но вечный надзор мамы и её упрёки сводили его с ума, Камилла не понимала, как человек, в теле которого она сейчас находиться, терпел все эти издевательства и она была настроена это исправить.
   Взглянув в шкаф с одеждой, она не обнаружила ничего интересного, но нашла потайной ящик в котором оказалась потрёпанная одежда, кажется уличного стиля и маска, чтобы закрывать лицо. Тут-то Камилла вспомнила, что ей нужно прийти на турнир паркурщиков, хоть её навыки никуда не делись, она не знала как отреагирует команда на появления новичка, но она не могла пропустить этот турнир, поэтому решилась пойти туда и хотя бы со стороны наблюдать за турниром.

                Глава 4.
                " Ещё одна тайна"

   Наступил конец недели, самые решающие выходные для Камиллы и Адриана незаметно наступили. От волнения их сердца бились так часто, что я даже не могу представить, каково это.
   Выходные для студентов — это самая важная часть учёбы, ведь у каждого человека есть свои проблемы и заботы, только вот, чтобы разобраться со своими проблемами, у студентов есть только выходные, ведь с понедельника по пятницу, единственная проблема, которая должна волновать учащихся — это учёба.
   Впрочем, наших героев это не волновало, поскольку они оба отличники и переживать из-за учёбы им не приходилось, поэтому было много времени, чтобы позаботиться о своих личных проблемах, чем они и решили заняться.
   Несмотря на страх, Адриан, находясь в теле Камиллы, а значит на тот момент ди-джей Х, провела замечательно тусу, все остались довольны, но большее потрясение ещё только ожидало Камиллу.
- Камилла, скорее идём!!! Мы уже опаздываем!!!
- Куда ты так торопишься, давай ещё потусим, куда мы опаздываем?
- Ты что, совсем уже, сегодня турнир паркурщиков, лидер сказал быть тебе в приказном порядке.
- (Точно, я совсем забыл, что я и есть лидер, но если она тащит меня, значит эта Камилла не только ди-джей Х, но и человек из моего круга паркурщиков, значит она одна из лучших, раз я лично приходил к ней, я должен с ней встретиться и узнать, кто в моём теле). Идём скорее, мы же опоздаем!
- Ну, наконец-то подруга, держи свою одежду, скорее переодевайся и в путь.
- (Это же, моя лучшая паркурщица, только я видел её лицо, значит... стоп... если я видел её лицо, я знаю кто она!!! Только не эта девчонка!!! Нееет!!! )
   Пока Камилла и её подруга добирались до места сбора, все паркурщики уже собрались и ожидали своего лидера и вот, как гром среди ясного неба, на крыше пятиэтажки появился лидер, все стали ликовать, что даже Адриан  испугался, Камилла никак не ожидала, что этот парень её лидер, находясь в оцепенении, она, то есть он, чуть не упала с крыши, но его подхватила Камилла!
- Лидер, вам нужно быть осторожнее, вы же так нам дороги, не рискуйте своей жизнью, но мне вот интересно, чего вы так испугались?
- Кто сказал, что я испугался? Как и полагается лидеру, я хотел великолепно появиться, но ты мне помешала, Камилла!
- KIT, давай вместе, нас же считают парой, так почему бы не поиграть на публику.
- Так и быть, тогда погнали!
   Когда лидер и его "девушка" договорились о совместном появлении, они продолжили свою игру.
   После этого последовала небольшая речь от лидера и начался турнир, как и всегда KIT и Камилла стали лучшими, но и остальные не отставали.
   Если рассказывать всё полностью, на это уйдёт много времени, лучше сами сходите и посмотрите, если конечно в вашем городе есть паркурщики.
   По завершению турнира все решили отметить победу и отправились в клуб, но KIT отказался, все были удивлены его отказом, но решили не тратить времени и ушли, а Камилла просто пропала после турнира, никто не видел куда она ушла, потому лидер не смог с ней поговорить, но нашёл у себя в кармане записку, которая гласила: " Я знаю кто ты, давай встретимся и поговорим, если согласна, тогда завтра на крыше колледжа, пока".
- Идиот, даже время не указал, ну и хрен с ним.
   Даже мне теперь интересно, что будет происходить дальше с нашей парочкой, но к сожалению, я и сама пока не знаю, давайте вместе следить за их историей.
               
                Глава 5.
                " Поиск причины"

   Знаете, кто я такая? Я волшебная фея любви. Наверное, вам интересно, почему я рассказываю вам эту историю? Я вам объясню. За всю историю, что я живу, из всех пар, которые я сводила, пара Камилла и Адриан, самая загадочная. Мои чары на них подействовали, но иным образом, я и сама не знаю, что послужило тому причиной, но ведь так даже интереснее следить за их историей, согласны? Исходя из моих долгих размышлений, я решила поделиться с другими людьми их историей, чтобы люди по настоящему поверили в силу любви и не пренебрегали чужими чувствами. Иногда, игра с чувствами, приводит к смерти, помните об этом...
- Ну и зачем ты хотела меня увидеть? Ты очередная фанатка?
- Ха-ха, очень смешно, давай без шуток, между прочим у нас серьёзная проблема, с которой мы должны разобраться, как можно скорее, Камилла.
- Зачем ты называешь меня своим же именем?
- Я же сказал, что всё узнал и кто ты и что ты в моём теле, кстати дашь автограф, я твой поклонник, никогда бы не подумал, что знаменитая ди-джей Х учиться вместе со мной.
- Ха, а я никогда бы не подумала, что такой бабник, как ты, является нашим лидером.

                Глава 6.
                " Встреча".

- Кто сказал, что я бабник? Как ты могла такое подумать? Я отличник между прочим...
- Хм, ты решил меня этим удивить, между прочим, я тоже отличница и что с того? Из-за того, что я хорошо учусь, я не липну к каждому встречному.
- На что это ты намекаешь?
- А, ты что нее помнишь? Вечер в клубе!
- Дайка подумать, я часто хожу в клуб, но ничего такого не происходило, чтобы я это запомнил.
- Раз так, то иди своей дорогой, а я своей, пока.
- Постой. Прости, я действительно велёл себя не подобающе, хочешь я буду ползать на коленях, пока ты меня не простишь, правда на это уйдёт много времени и мы потеряем драгоценные часы, поэтому предлагаю для начала решить проблему с нашими телами, а потом я буду извиняться сколько захочешь.
- Ха, мне не нужны твои извинения, поскольку ты уже показал своё истинное лицо, с меня достаточно, я ухожу.
   (Не была ли я слишком груба с ним, но с другой стороны, он заслуживает такое отношение к себе, ведь это он приставал ко мне в клубе. Блин, от всех этих проблем голова кругом, надо отвлечься. Точно, пойду найду Алэра и предложу сегодня потусить, хоть я сейчас в теле парня, но у нас с ним схожи вкусы, да и интересы тоже, да ладно, сейчас это не главное).
- Адриан, ты чего такой задумчивый?
- О, бро, я как раз искал тебя.
- Ха-ха, я стоял около тебя 10 минут, но ты меня даже не заметил.
- Правда? Да ладно тебе, я хотел тебя разыграть, видимо получилось. Бро, может завалимся сегодня в клуб?
- Бро, прости, но я сегодня не могу, я должен сопровождать маму на встречу, но я знаю, как скоротать тебе вечер. Тут, одна классная цыпочка подошла ко мне и попросила отдать тебе записку, так что этим вечером ты справишься и без меня.
- Вот как ты поступаешь с лучшим другом.
- Да ладно тебе, гарантирую, ты не пожалеешь о том, что не отправился сегодня в клуб.
- Да понял я, понял, давай уже сюда записку.
- А-а-а, так и знал, что ты не сможешь отказаться, держи.
   "Привет, красавчик, я соскучилась, давай увидимся сегодня в кафе " Новелла" в 21:00, я буду тебя ждать".
   (Ну и что мне теперь делать, ну буду заморачиваться, схожу на встречу и разорву их отношения. Отомщу этому эгоисту и скоротаю время, двух зайцев одним выстрелом, просто замечательная идея),
- Вам что-то подсказать?
- Извините, у меня здесь встреча, но как бы это сказать, у нас свидание в слепую и я не мгу найти свою пассию.
- Кажется я поняла, ваше имя Адриан?
- Да, а откуда вы знаете?
- Прошу следуйте за мной. Приятного вам вечера.
- Ты!!! Я ухожу.
- Постой, я хочу поговорить.
- Нам не о чем разговаривать.
- Ты хочешь на всю жизнь остаться в моём теле?
- Хорошо, убедил.
- Я сейчас Камилла, а ты Адриан, будет странно, если ты будешь говорить обо мне, как о парне.
- Точно, я немного забыл.
- Ничего страшного, я тоже не сразу привыкла.
- Думаю, что мы слишком мало знаем друг о друге и наши родители наверняка заподозрят что-то странное, поэтому может расскажем друг другу о своей жизни.
- Официант, принесите, пожалуйста, бутылку вина " VILLA KRIM", спасибо.
- Вино?
- Да, так разговор будет намного интереснее.

                Глава 7.
                " VILLA KRIM "

- Ха-ха-ха, ты правда испугалась  маленькой лошадки и приняла её за осла?
- Мне было всего пять, что я могла поделать. Ну, а ты, почему ты стал заниматься паркуром? Ведь не для того, чтобы привлечь внимание девушек ?
- Нет, мой папа был профессиональным танцором.
  Его родители, мои бабушка и дедушка, были обеспеченными, коротко говоря, он были из знатной семьи, где ценили музыку и танцы.
  Бабушка и дедушка были женаты не по любви, их брак был выгодной сделкой для обеих семей и так происходило из поколения в поколения, но мой папа, не хотел так жить, поэтому убежал из дома и во время своего странствия, он встретил мою маму.
  Потом родился я и родители стали ещё счастливее так и сложилась их дальнейшая жизнь, но вскоре папа погиб, и мама осталась одна с ребёнком на руках.
  Она не обращалась ни к кому за помощью, да и бабушка с дедушкой отреклись от собственного сына, поэтому для меня мама, это больше, чем целый мир.
  Так я и пошёл по стопам отца, мама была против, но я продолжал тайком ходить на сбор паркурщиков, так я и сам стал паркурщиком..
  А что касается музыки, она просто успокаивает меня, только она проникает в мою душу и лечит мои раны, к тому же этим я могу заработать и облегчить жизнь маме.
   Паркур для меня что-то вроде путешествия. Я учусь новым движениям, узнаю новых людей и просто совершенствуюсь, это поможет мне поступить в университет искусств.
- Университет искусств?
- Да, я хочу стать хореографом.
- Зачем тогда ты учишься на юриста?
- Это наш с мамой договор. Сначала я получу хорошую профессию, в случае того, если я не смогу поступить в институт искусств, то смогу работать юристом.
- У тебя действительно заботливая мама.
- Да, моя мама просто ангел. Кстати, а что касается твоей семьи? Я уже знаю, что отношения у тебя с мамой просто ужас, но почему так? И где твой отец?
- Моя семья...

                Глава 8.
                " Свадебный танец".

   (Что мне ей сказать, я не могу раскрыть свой секрет, но и промолчать я не могу, что же мне ей сказать, думай Адриан, думай).
- Агата, почему ты молчишь? Тебе не нравиться говорить о семье, прости, я не знал, давай сменим тему.
- Моя семья отличается от твоей. На самом деле я не родной сын своей маме.
-Ты хотела сказать, что ты не родная дочь.
- Ой, да так и есть. Мама удочерила меня и с детства я не могла жить так, как я хочу.
  Мама воспитывала из меня её идеал и я не имела права выбирать. Не знаю, что случилось с её мужем, но воспитывала она меня одна.
  Если я перечила ей, то получала наказание, поэтому я сбегала и по сей день сбегаю из дома, чтобы она не видела меня.
- Прости, я не знал, я не должен был спрашивать об этом, ведь догадывался об ваших проблемах в семье.
- Нет, напротив, я очень рада, что ты спросил меня об этом, рассказав тебе, мне стало очень легко на душе и даже захотелось что-то поменять в своей жизни.
   Не знаю, что это такое, действие вина или твоя забота, но сегодня я готова летать. Давай потанцуем. Ты подаришь мне своё внимание? Только сегодня, ведь у меня день рождение.
- Что? Почему ты раньше не сказала, я бы купил подарок.
- Этот вечер и есть самый лучший подарок для меня. Идём танцевать.
   Мы танцевали до беспамятства. Одна песня за другой и мы утопали друг в друге.
How a Heart Breaks - Drew Seeley.
Do it All For You- Alan Walker, Trevor Guthrie.
How a Heart Breaks - Drew Seeley.
It Was Always You - Maroon 5.
Not Over You - Nu'est
   C каждой последующей песней, я понимала, что моё сердце бьётся в один ритм с сердцем Адриана и повернуть назад уже нельзя. В этот момент, я осознала, что мне не важна наша нынешняя проблема, я просто хочу быть с ним рядом.
- Кажется, что я люблю тебя, Адриан.
- Ты только это осознала, я уже давно влюбился в тебя, ещё в средней школе.
- Что?
- Я твой одноклассник со средней школы, в старшей школе мы тоже были одноклассниками и мои чувства не изменились.
  И вот мы снова вместе в колледже, я подумал, что это просто моё увлечение, но сейчас я осознал, что это любовь.         
  До этого, я не мог сказать о своих чувствах, но  сейчас я уверен, что ты та самая и сможешь преодолеть внезапные преграды, но я всё ещё не уверен.
- Почему?
- Я влюбился в тебя и мои чувства останутся не изменными на веки вечные, но что касается тебя, ты сможешь любить только меня и никого больше? Ты сможешь быть всегда на моей стороне?
- Ты говоришь странные вещи, но я готова любить только тебя, быть только с тобой, я стану твоим щитом и твоей опорой, теперь твоим страданиям придёт конец, можешь в этом не сомневаться, я люблю тебя...
- Я хотел повременить, но дай мне твою правую руку.
- Кольцо?
- Это кольцо будет нашей нитью судьбы, ты не сможешь сбежать от меня, поскольку ты уже принадлежишь мне.
- Это ты не сможешь сбежать от меня, так что приготовься.
- Я всегда готов.
  Сегодня наши нити переплелись, наши сердца соединились в одно, наши души обрели покой.

                Глава 9.
                " Лекарство".

   С того момента, как я стала девушкой Адриана, прошло уже три недели. Кольцо меня озадачило, но ничего подозрительного в этом я не вижу.
   Частично я понимаю его чувства, поэтому приняла этот дорогой подарок, когда я вернусь в своё тело, то обязательно расскажу мамуле, что теперь у меня есть парень.
   Да, телами мы всё ещё не поменялись, но пока проблем не возникло, потому что мы хорошо исполняем чужие роли.
   Пока я учила Адриана работе с музыкой, я узнала его новую сторону, его другая сторона отличается от него самого. Он искренний, заботливый и добрый, не такой, каким он показывает себя в колледже. я знаю почему он ведёт себя так с остальными, потому что не хочет показывать свою слабую сторону, поэтому делает вид, что он крутой парень и все проблемы ему по плечу. Никто даже не догадывается, какие шрамы на его сердце.
   Таково прошлое Адриана, но сейчас с ним рядом я, я смогу залечить его шрамы, чтобы он вообще о них забыл.
   Кроме учёбы, мы проводим много времени вместе. Например, в клубе, я прихожу следить за его работой, чтобы он не делал ошибок, но я не думала, что он так хорошо разбирается в музыке, поэтому моя помощь ему не к чему.
   На тренировках паркурщиков мы особенно близки, хоть я и привыкла быть в центре внимания, когда провожу очередную дискотеку или на соревнования паркурщиков, но быть лидером для меня через чур.
   Все в команде заметили перемены в наших отношениях, но нас и до этого считали парой, поэтому проблем не возникло, напротив, нас все поддерживали, кроме одного человека.
   Гурий, парень, который в колледже передал мне послание от нашего лидера. После того случая мы подружились и весьма не плохо ладили, иногда даже тренировались вместе, я не понимаю, почему он против наших отношений с Адрианом.
- Я думаю, что нам нужно поговорить с Гурием.
- Зачем? Что случилось?
- Лидер! Лев покинул площадку, а соревнования начнутся через 30 минут.
- Что?! Зачем он это сделал? Так, ладно не беспокойтесь, я найду его, а вы продолжайте готовиться.
- Я пойду с тобой, может мне удаться его уговорить.
- В этом есть смысл.
- Лука, я сейчас позвоню одному человеку и она будет учавствовать в соревнования вместо меня, если я не приду к началу. Её зовут Рина, запомни.
- Я тоже пришлю человека вместо себя, его зовут Алэр.
- Лидер, вы уверены?
- Да, делай как я говорю, Лука.
- Хорошо, я понял.
   Я конечно заметила, что Гурий не рад тому, что я и Адриан вместе, но не думала, что он на столько против, чтобы подвести команду перед самыми соревнованиями. Хорошо, что Рина имела дело с паркуром.
- KIT, я не знала, что моя подруга занимается паркуром, ха.
- Камилла, а я не думал, что мой лучший друг паркурист.
- Хм, сколько ещё секретов мне предстоит узнать?
- Не торопись раскрыть всё сразу, иначе мне нечем будет тебя удивлять.
- Хорошо, я буду делать это постепенно. Смотри, это Гурий на крыше!
- Силуэт его, давай поторопимся.
   Вот мы и прибыли на место. Мне было страшно говорить с Гурием, поскольку он думал, что разговаривает с лидером, но ведь на самом деле я Камилла, которая в теле Адриана.
   Не знаю, как чувствовал себя Адриан в моём теле, но мне было очень страшно.
   Я не понимала, что происходит и как отговорить Гурия не прыгать с крыши и тогда он решил заговорить со мной.
- Адриан, ведь ты знаешь меня дольше, чем кто-либо. Ты спас меня и помог освоиться в этом мире, но я никак не ожидал, что ты выберешь её.
- Гурий, послушай. Знаю, что тебе не нравиться мой выбор, но почему ты так злишься? Давай спокойно поговорим. Расскажи мне, чем тебе не угодила Камилла?
- Это просто смешно, не ужели ты думаешь, что она сможет принять тебя и подарить тебе всю радость жизни. Да как только она узнает, кто ты на самом деле, она сразу же броситься бежать, а тебя убьют или будут проводить над тобой опыты, ты этого хочешь?
- Она сможет принять меня и обеспечит мне спокойную жизнь, в которой не будет места горю. Ну же, поверь мне и не делай глупостей.
- (Ухмылка), я понял тебя, она просто запудрила тебе мозги, но ничего я помогу тебе.
Следующие пару минут я помню смутно.
- Неееет, стой.
   Помню лишь, как Гурий толкнул меня с крыши, а Адриан кинулся следом за мной. В тот момент, я снова оказалась в своём теле, я попрощалась с Адрианом и во круг пустота.

                Глава 10.
                " Клён".

- Мама, а что ты здесь делаешь? А где это я?
- Доченька!!!
- Мамочка, почему ты плачешь? Что случилось?
- Ничего, милая, всё хорошо.
- Это что больница?
- Да, твой парень, кажется Адриан, привёз тебя в эту больницу. Он сказал, что водитель в нетрезвом состоянии сшиб тебя на переходе.
   Адриан сразу же вызвал скорую. Когда тебя привезли сюда,  врачи сразу  увезли тебя в операционную, после они сказали, что раны были слишком серьёзные и ты покинула меня.
    В тот момент у меня земля ушла из-под ног, я больше не хотела жить (слёзы).
   Но к врачу выбежала ассистентка и сказала, что твоё сердце вновь бьётся и жизненные показатели в норме (слёзы радости).
   Я думала, что потеряла тебя навсегда, но произошло чудо. Врачи считают это чудом, ведь у тебя уже не было жизненных показателей и ты вдруг очнулась. Больше не пугай меня так! Поняла!
- Мамочка, не беспокойся, я больше никогда тебя не покину. А где сейчас Адриан?
- Он приходил к тебе на следующий день, после аварии. Он попросил хорошо заботиться о тебе и поблагодарил меня. Ещё он передал мне эти таблетки и записку для тебя. Но я не могу отдать тебе её сейчас, прости доченька.
- Почему ты не можешь отдать мне её?
- Твой парень попросил меня об этом, он попросил отдать тебе её, когда ты будешь дома, а ещё он сказал, что сделал тебе предложение и попросил моего благословения. Как только он вернётся, то хочет жениться на тебе.
- Но куда он ушёл ?
- Я не знаю. Но как ты могла скрыть от меня такие новости? Хотя забудь пока об этом, сначала поправляйся, а потом всё расскажешь.
   И вот прошёл год, с того самого дня. я смогла поступить в университет искусств, но мама боялась отпускать меня из-за происшествия, но я сказала ей, что всегда буду рядом, чтобы не случилось, думаете я ей солгала? Нет, это правда, ведь теперь я вампир.
   Когда я стала выздоравливать, меня выписали из больницы и я наконец-то оказалась в своём родном доме. Я радовалась, как младенец. Попав домой, мама отдала мне записку и таблетки, я не понимала, почему она смотрит на меня таким взглядом и улыбается. Я сказала ей, что люблю её и принялась читать записку:
" Я вампир и ты теперь тоже. Мне очень жаль, что я вот так оставляю тебя, но я обязательно вернусь, жди меня. Твоя мама всё знает и она всё тебе объяснит. До встречи ".
- Мы справимся, доченька. Мы справимся.
  Знаю, как Адриану было тяжело и одиноко, в этом мире, который не может принять людей со сверхспособностями. Если человек отличается чем-то от остальных, для них он уже не человек,  а монстр, но я так не считаю, Адриан такой же человек, как и я, как и все остальные.
   Ему было одиноко, единственный с кем он мог поговорить был его друг Гурий, но и ему он не мог поведать свою боль. Даже семьи у него не было, он был совершенно одинок, но теперь я буду рядом с ним.
   До того, как мы поменялись местами обратно, я хотела сказать Адриану, что его мама, больше не достаёт его, она дала ему вольную жизнь. Это значило, что я смогла победить, но я не успела ему этого сказать.
   Теперь, когда мне дан шанс на вечную жизнь, я буду рядом с Адрианом и заполню пустоту его сердца.
   Адриан, я не знаю где ты сейчас, но я обязательно дождусь тебя. Здесь, у клёна, который стал нашим началом, я жду тебя, возвращайся скорее...
                Конец !             


Рецензии