Вагон, она, он

Татьяна Эдел


Глава.1

Ирина смотрела в окно. Уныние царившее в ее душе тянулось и на улицу. Шел дождь. Противный, колючий и холодный. Чувствовалась глубокая осень. Женщине казалось что она сама как эта осень скучная, серая и плаксивая. Давно пора собрать себя в кучку и переломить ситуацию. Ей уже 36 лет, а она все еще живет призрачной ненастоящей жизнью. Черт ее дернул выпроситься в ту командировку. Развеяться она захотела! Вот и вляпалась под завязочку. Двенадцать  долгих мучительных и сладких лет. Уму непостижимо. Любовь, которую каждая девушка мечтает  испытать, упала ей с небес в виде зеленоглазого, русоволосого мужчины, попутчика из поезда...
   Ирина уже выполнила свое несложное командировочное задание, забрала чертежи, собрала соответствующие подписи, погуляла по чужому городу и поплелась на вокзал. Как она собиралась развеиваться, неизвестно. Такая натура женская глупая. Вот хоть сколько ей будет лет, а она все о принцах мечтает. Ну, ну. Так вот прямо из-за угла и выедет на белом коне.
Гуляя по улицам, Ирина всматривалась в лица, но ни одно не засветилось в ответ на ее взгляд. Торопились, неслись мимо, отрывая частицы ее надежды. Однажды показалось что лицо похоже на родное. Но молодой человек как оказалось улыбался не ей, а совсем юной девчушке, идущей позади нее.
Убыстрила шаги, почти побежала. Ну дура, езжай уже домой, от себя и в чужом городе не убежишь. Она прошла в вагон, кинула вниз сумку и отвернулась к окну. Разговаривать ни с кем желания не было. Ирина специально взяла билет на самый поздний поезд. По крайней мере не будет ноющих детей и толстых теток с сумищами. Действительно, в вагоне было необычно тихо. Открытые двери купе жадно поглощали своих временных гостей, обещая приятное путешествие.
Когда до отправления остались считанные минуты, послышались громкие голоса и в купе вошли два мужчины. Ирина поежилась еще не оглянувшись. Вот только этого не хватало: два мужика в купе и она. Но потом тихонечно перевела дух- один собирался уходить.Попутчик, мужчина лет пятидесяти, сухощавый, среднего роста давал последние наставления молодому мужчине  явно подчиненному.
- Провожающие, покиньте вагон. – раздался зычный голос проводницы. В купе остались двое Он и Она.
Возникло неловкое молчание. Слегка порозовев лицом, что было совсем неожиданно для сурового на вид босса, каковым он казался, мужчина сказал:
- Давайте знакомиться, я Геннадий.
Я уж слышала десять раз как ваш подчиненный называл вас Геннадием Ивановичем, подумала девушка, а вслух произнесла – Ирина.
Казалось, обстановка разрядилась. Она взяла журнал и собралась делать вид, что хочет почитать. Но попутчик вышел из купе и вернулся с двумя стаканами чая и полным набором конфет и печенья, которые следом несла проводница. Отказываться было неудобно, да и пить хотелось очень, будто попала в пустыню.
Поезд уже отстукивал положенный путь, мягко светили лампы, и мечты, расправив крылья, выпорхнули на свободу. Разговор потек плавно, словно они знали друг друга долгие годы. Он говорил на какие-то общие темы, время от времени остро взглядывая прямо в глаза девушке. От этих взглядов сердце Ирины бухало и трепетало, а руки и ноги слабели будто из них ушла жизненная сила.
Что это сомной, волнуясь думала Ирина. Он мне в отцы годится. Совсем чтоли с ума сошла? Сошла- подтверждал внутренний голос.
Они проговорили до двух часов ночи и  опомнились лишь тогда, когда вагон резко дернулся, останавливаясь на большой станции. Будто по команде оба одновременно откинулись в глубину полок, и засмеялись. Теперь это были не просто попутчики. Волшебное облако нежности, зовущее в блаженство, окутало обоих с головой. Но если Он умел держать себя в руках, прожив достаточное количество лет, пережив несколько бурных романов и будучи глубоко женатым, то Она так истосковалась по любви, что понеслась в нее очертя голову.
Поезд снова тронулся, вагон закачался, напевая свою убаюкивающую песенку и приглашая в мягкую постель.  Геннадий посидел несколько минут молча, наклонив голову, словно решая важную задачу. Потом мягко но решительно сказал:- Ирочка, уже поздно, давайте спать. Вы располагайтесь, я выйду.
Девушка в полном смятении проводила его собачьим взглядом. Ах как ей хотелось чтобы он обнял ее, взял лицо в свои крепкие руки и целовал долго и нежно. Что делать? Неужели утром он уйдет и она его никогда не увидит? Пусть он женат, пусть старше, все равно!
Ирина зажмурилась, нет, еще есть время, может быть все будет еще хорошо. Она достала кружевную ночную сорочку, купленную в тайной надежде для ночи любви. Может быть она пригодится сегодня, хоть бы у него хватило смелости.
Девушка не думала больше ни о чем. Ее трясло как в лихорадке, она не узнавала себя. Странная я оказывается особа, ишь как меня крутит, издевалась над собой Ирина. Вспоминать о добропорядочности и чести девушки ей не хотелось.
Ирина быстро переоделась, крутясь перед зеркалом на двери. Отражением осталась довольна. Куда ему деваться, если она такая хорошенькая. Не должен устоять, улыбалась девушка. Хотя по сути девичество ее закончилось в 18 лет, когда влюбилась в красавца-однокурсника. Уступила ему на первой же студенческой вечеринке, надеясь на любовь вечную и неповторимую. Однако сердце разбилось вдребезги на много лет, когда на очередном сборище ее возлюбленный откровенно тискал и целовал другую.
Ирина замкнулась. Поблагодарила Б-га за то что хоть не залетела. Потом десять лет серой жизни. Нет, она не считала что произошла трагедия, но трактор проехал по ней, оставив след на всю жизнь.
Потом была пара увлечений, но не более. Теперь наступил момент когда и физиология, и пустота в душе звали в любовь. Сопротивляться им не хотелось, слишком долго она чувствовала себя пустой чашей.
Укрывшись простыней и разбросав волосы на подушке, что по ее мнению явится призывом к действию, Ирина замерла в ожидании.
Попутчик возвращаться не торопился. Он ушел в тамбур и курил одну сигарету за другой. Геннадий прекрасно видел, что девица готова к приключению, но ему то это зачем. Она ровно в дочери годится. Нет, пусть ищет себе другой обьект для развлечения. Может угомонится и уснет, имел надежду мужчина.
Совсем недавно закончился роман с очаровательной женищной. Он был так влюблен, что хотел бросить семью и зажить новой жизнью. Однако возлюбленная, узнав о его крепких и многодневных запоях, костер чувств безжалостно затушила. Тогда события разворачивались стремительно. Будучи в деревне с семьей на даче, увидел в саду у соседа незнакомую женщину. Хороша, подумал тогда, поздоровался. И словно подталкивая, но и охраняя, из обоих домов одновременно вышел сосед, а за спиной Геннадия появилась жена.
Стояло теплое солнечное лето, деревенская благодать вливалась в душу и хотелось обнять весь мир. Незнакомка оказалась тетушкой соседа и приехала на денек в родные пенаты.  Узнав чем занимается Тамара, Геннадий невинным голосом попросил номер телефона, пообещав интересное коммерческое предложение. Жена стояла рядом и улыбалась, ей новая знакомая понравилась тоже. Вкус семейная пара имела одинаковый.
Тем же вечером Геннадий с женой и взрослой дочерью вернулся в город, впереди маячила и зазывала рабочая неделя. Еле дождавшись утра,  восседая в своем кресле босса, он набрал заветный номер. Вот и все. Роман вспыхнул молниеносно и ярко. И целых три месяца они летали друг к другу на короткие один-два дня. Однажды разразилась буря: жена нахлестала его по щекам грязными носками. По приезду из «командировки» она стала раскладывать его сумку и обнаружила в пакете из-под женских трусиков его грязные носки. Уверенья, что пакет он подобрал в номере, звучали неубедительно. Жена ушла на работу, пообещав устроить ему «веселую жизнь». Геннадий ушел в глухую оборону.  Очередной запой, которыми он грешил последние пять лет, оказался особенно длинным и тяжким.
Возлюбленная ощутила его  «прелесть» даже на расстоянии. Изо дня в день слушая пьяные признания по телефону, она наконец осознала всю гибельную будущность их связи. Обладая трезвым умом, женщина резко оборвала отношения. Начинать теперь новые да еще с малолеткой никакого желания не было.
Геннадий загасил очередной окурок, и, вздохнув, поплелся в купе.
Ирина, пережившая гамму чувств от бешеного волнения до откровенной досады, лежала, отвернувшись к стене. Ночник у его полки слабо освещал пространство. Генадий вошел, осторожно щелкнул выключателем, и юркнул под простыню не раздеваясь. Дышал чуть слышно. И уже было собрался расслабиться и уснуть, коря себя за излишнюю мнительность, как услышал тихий шепот: - Поцелуйте меня! Поцелуйте меня, пожалуйста.
- Ирочка, я старый для тебя. Не нужно,- взмолился не двигаясь мужчина.
- Только поцелуйте, ничего больше, разве это так трудно?- настаивал голос из темноты.
Матерясь про себя на чем свет стоит, Геннадий встал и склонился над девушкой. Пахнуло тонким нежным запахом незнакомых духов. Взметнулись руки и он оказался прижатым к горячему молодому телу. Дальнейшее произошло до банального просто: измятые груди и простыни, сбивчивое дыхание обоих, пять минут и все закончилось.
Геннадий не ожидал от себя этого поступка, более того не хотел, а вот физиология сделала свое дело и влечение тел победило разум.
- Простите, простите, Ирочка,- растерянно произнес попутчик, - спокойной ночи.
Голос из темноты мягкий и  удовлетворенный тихо ответил:
- И тебе, милый.
Купе погрузилось в сон. Геннадию снились серые тучи, прыжки с парашюта, военные действия и он постанывал и скрежетал зубами, не в силах проснуться. Ирина же спала безмятежным сном счастливой женщины. Ей не снилось ничего.
2.
По приезду в город Геннадий надеялся, что его попутчица канет в небытие, и вспышка гормонов будет забыта. Но не тут-то было.
Звонок раздался утром в пятницу. Она щебетала и напористо звала в гости, завлекая фирменной рыбой и сладкими эклерами.
Промаявшись день, он решил сходить обьясниться. А вместо обьяснения снова оказался в кровати, да еще и выпив рюмку коньяка улетел в очередной запой. Кстати, о пьянках рассказал уже после выпитого. Назад дороги не было.
Ирина стойко перенесла сию весть, слабо представляя что это и как с этим жить. И полетели годы-пароходы, тягучие и однообразные. Он разрывался между семьей и любовницей, она мечтала о свадьбе с ним. Мечты не совпадали, шли соседними дорогами.
.........................................


Рецензии
Физиология, порой, сильней разума. Может, встретит своего.

Серёга Дмитриев   19.04.2022 18:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.