День Бородина

    Первого сентября рано утром я со своей семьёй приехал в село Бородино. Здесь я увидел большое поле и много военных белых палаток времён войны 1812г.
Ведь на следующий день на этом поле состоится реконструкция Бородинского сражения между русской и французской армией.
    После 12:00 в военном лагере французов, мы вместе с сестрой (на момент участия мне было почти 12 лет, а сестре через полтора месяца 14 лет) переоделись в форму 24 лёгкого пехотного полка французской армии. Нам выдали не настоящие ружья, и мы пошли учиться маршировать и выполнять команды на французском языке.
    К тому времени я уже начал изучать этот язык и услышал новые слова, которые командир переводил на русский.
    Кроме нас в отряде был ещё один мальчик и взрослые ребята, которым было лет 16-18.
Все вместе мы отрабатывали приёмы с оружием. Оно было очень тяжёлым, и я еле удерживал его в руках.
    Так не заметно пролетело три часа.
    Вечером, вместе с другими участниками реконструкции, мы сидели у костра, пели песни на французском языке, ели жареные сосиски и печёный картофель.


Рецензии