Знакомство с морем

Море…

Я впервые увидел его прошлой осенью, когда был еще несмышленым щенком.

Соленый ветерок показался мне  настолько свежим и пах так заманчиво, что мне сразу захотелось познакомиться поближе с этой большой, рычащей лужей. Никогда прежде я не видел ничего подобного. Даже в овраге за нашим домом лужа была намного меньше и вода там была грязная. А здесь водичка светилась сине-зеленым цветом и бурлила белой пенкой около моих лапок.

Олеся сказала, что когда потеплеет и я подрасту,  то научусь плавать особым стилем, называется «по-собачьи». Пока же очень полезно дышать морским воздухом.

Я дышал морским воздухом во все ноздри на каждой прогулке у моря всю зиму и весну, а вечерами вычеркивал очередной день на календарике в ожидании того когда же потеплеет и я подрасту.

Сегодня было очень тепло и солнечно и мы пошли поприветствовать море и пожелать ему доброго утра, как мы часто делаем.
Водичка была холодной и щекотала ноздри. Я боялся заходить в неё, а осмеливался едва мочить лапки и пузико.

Когда же брёвнышко, с которым я резвился на бережке, неожиданно взлетело и плюхнулось в воду, то я не удержался и побежал за ним.

Я бежал по донышку моря, а потом донышко от меня спряталось и, как я не нащупывал его лапками, оно не находилось. Я видел перед собой только брёвнышко и забыл обо всём. Тогда я стал сильнее перебирать лапками и вдруг случилось неожиданное.

Я поплыл!

Я плыл, загребая передними лапками водичку под себя. Это получалось у меня очень резво. Я даже и не знал, что я такой плавун. Я двигался быстро, а бревнышко качалось на воде и не плыло, как я.

Я настиг его, схватил крепко зубами и вытащил на берег, чтобы оно не утонуло и могло взлететь ещё раз.

Я спас бревнышко от воды, а оно меня от страха и открыл в себе новое хобби - греблю на воде.

Теперь я плавун-гребун.

Не все же грызть диваны, когда лето на дворе...

Ведь сколько еще неспасенных брёвнышек колышется в море.


Рецензии
Вадим, твой рассказ очень тёплый и радостный. Спасибо) Я прямо услышала шум моря, вдохнула его свежий запах, ощутила солёный вкус на губах... Может от того, что я тоже обожаю море)

Ирина Гандельман   28.04.2020 13:49     Заявить о нарушении