Дай мне Бог...

Памяти моего отца.

Снег кружил позёмкою, узором
А Бродяга с улицы ночной
Тишиной у церкви под забором
В Рождество просил подарок свой .   

"Время стрелкой шепчет без умолку
Циферблата стареньких часов
Я гвоздём к стене прибью котомку
Не хочу дороги слышать зов.

Я хочу состариться с тобою
Целовать мой друг твои глаза
Просыпалась чтобы ты со мною
И дышал бы, лишь тобою я.

Дай мне Бог напиться в жизни счастья
Утоли печаль моей души
Схорони от лютого ненастья
Чтоб душа согрелась от любви .

Чтобы дом мой согревал уютом
В каждом миге был заботы жест
Чтоб с котом играла дочка, плутом
И я нёс свой данный Богом Крест.

Я прошу тебя, я обещаю
Что с дороги этой не сойду
Что мне надо, верно теперь знаю
Дай мне Бог, о чём тебя прошу.


Рецензии
Светлая Память Вашему Отцу! Какой интересный мужчина - мужественный, сильный, добрый... Больно, когда самые близкие покидают нас, уходят в мир иной, но мы будем верить, что снова встретимся с ними.
Серёжа, стихотворение печальное, но тёплое, пронизанное чистой любовью.

Спасибо Вам. С искренним пожеланием всех благ - Тая.

Здравствуйте, Сергей.

Азиза   20.12.2021 07:06     Заявить о нарушении
Благодарю вас мой товарищ по перу. Мой отец прошёл тяжёлое испытание войной и погиб в мирное время от разгула страстей хулиганов, защищая жизнь человека.

Сергий Бриз   23.12.2021 21:28   Заявить о нарушении
Соболезную... Какая несправедливость! Царство Небесное Вашему отцу.

Серёжа, с наступающим Новым Годом! Пусть новый год порадует Вас приятными сюрпризами. С теплом - Тая.

Азиза   25.12.2021 15:24   Заявить о нарушении
Желаю вам всего наилучшего в Новом году.
С уважением ...

Сергий Бриз   26.12.2021 12:33   Заявить о нарушении
Извините.
Сергей !
Понравилось стихотворение "Моему сыну".
Успеха !

...А может она начинается ... с хорошых и верных товарищей, жывущих в соседнем дворе ...

- друзей таких вам и вашему сыну.

Георгий Сотула   26.12.2021 22:05   Заявить о нарушении
Серёжа, спасибо большущее! Сердечно -

Азиза   26.12.2021 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.