Завеса прошлого

О, Боже, мне ты расскажи,
С кем и когда в Божественном Огне родились?
И для чего и почему на Землю мы спустились?
Землица-мать мне покажи,
Страницы летописи воплощений прошлых.
Здесь я и кем на землю приходила?
Отец и Мать мне помогите
Весь опыт прошлого в себе соединить.
И вспомнить , кто есть я и для чего пришла на Землю?
Что нужно сделать для того,
Чтоб с памятью своей соединилась?
Пусть в точке Здесь Сейчас все знания сольются,
Забвения покров с меня весь растворится.
Я знаю, много дел я совершила правых и неправых,
Да помню также я, что опыт Душа моя так получала.
Для Мироздания всего сей опыт пригодился.
Теперь в анналах Бытия для всех хранится.
Теперь к Духу и Душе своим я обращаюсь,
Ведь помните вы всё, во сне мне покажите,
Чтоб с Родом я своим здесь наяву соединилась.
Пришёл момент такой, что без прошлого
И шагу мне не сделать.Как было бы мне хорошо,
Узнать мне прошлого основы.
Любимого черты узнать желаю так же.
И как получилось так,что разошлись мы в Мироздании?
Я чувствую, на зов мой, Отец и Мать готовы вы ответить,
Лишь следует чуть-чуть мне подождать,
И получу я все ответы. Главу я в благодарности клоню,
И рада получить я прошлого секреты.
Благодарю!
27.04.2020


Рецензии
Прекрасны ваши мятежные искания!
В этом мире мы и существуем, чтобы душа накопила опыт!
С уважением -

Ира Берестова   16.05.2020 11:38     Заявить о нарушении
Благодарю, ИРА! Время сейчас такое, что с прошлым соединение идёт
и вспоминаем, кто мы есть и для чего пришли на землю.

Дианина Диана   16.05.2020 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.