8. Незнакомец возвращается

 -Ты прочитала?-сдавленно спросила Варя,после того как прочитала пророчество.Но Мелисса как-то тупо покасилась на нее.
-Ты о чем?Это же просто пергамент.Пустой.-Варя уставилась на подругу:
-Ты шутишь?Не издевайся!Мне щас правду хочеться услышать.
-Варя,ау!Я никаких слов не видела!И не вижу.Тебе показалось?
-Мелисса!Ты серьезно?Ну вот же здесь слова написаны."Светит солнце много лет, вершит свой путь парад планет..."
 Пергамент зашипел.Он взлетел и затрясся.Девочки удивленно наблюдали за его действиями.Пергамент свернулся и вспыхнул пламенем.Потом зашипел и полилась из него пена.Она попала на стол и изчезла.А пергамент превратился в язык пламени и сложился в слова:"Ученикам запрещено! Пергамент пророчеств запрещен!"
-Ого!Вот это штучки!-сказала Мелисса.-Так значит....Ха!Как я сразу не догадалась!
-Что?Что ты догадалась?-с надеждой спросила Варя.Соседка по комнате взяла ее за руку и поспешно повела к выходу.Но Варя остановилась.
-Погоди!Надо взять какую-то книгу.Чтобы у библиотекаря не было никаких подозрений.-сказала она.Поглядев на самый близкий шкаф она прочла:"Магические браслеты.Как делаются.Истории для чайников.","Магия Вуду.Пошаговая инструкция как овладеть.P.S.Ученикам не трогать!","Магические животные.","Дневник принцессы Дармы.".Последняя книга привлекла ее внимание.Интересно,что же там писала ее прабабушка?Варя взяла книгу и сказала:
-Пошли!
-А что ты взяла?-спросила с интересом Мелисса.
-Не скажу.Потом узнаешь.
-Это ещё почему?
-Ну,это мое личное.Потом могу тебе отдать.
-С каких пор у нас тайны друг от друга?
-Мы с тобой один день подруги,а ты ведёшь себя так,будто знакомы мы с тобой 10 лет!-буркнула Варя оскалившись.Но Мелисса не желала отступать:
-Ну хоть глазком дай взглянуть!
-Неа,прекращай клянчить, вымогательница!
-Хорошо, хорошо!-сдалась Мелисса.-Но...
-Нет!Не дам.И не проси!-рявкнула Варя.
-Я не про то!Откуда книга начинающаяся на "д" появилась на полке с буквой "м"?
-Да какая разница?Книга как книга.
-Ты чего?В библиотеке все на своем месте.Все по порядку.Я вообще слышала,что библиотекарь Сорви-голова все держит в строжайшей закономерности.-протораторила Мелисса.
-Допустим.Но может же Сорви-голова ошибиться и пропустить одну книжку?А?-парировала Варя.
-Мало вероятно!-откликнулась подруга.-Это ж Сорви-голова!Ты знаешь что у него монокль правды?
-Чего?
-Чего,чего!Вот к примеру,я вырвала страницу из книги и пришла сдавать.Он спрашивает:"Ты оторвала?" Я ему:"Нет".А в монокле он видит правду я говорю или нет.Если соврать,говорят он голову срывает.
-Прям,так...срывает?-сглотнула Варя.
-Да.Поэтому его и зовут так.Настоящего имени никто не знает.А он отвечать отказывается.
-А кто он? Человек?
-Говорят энерговомпир.Но это не точно.Хотя говорят,что он вампирит провинившихся принцесс.-зловеще сказала Мелисса.
-Мелисса,хватит байки рассказывать!-смущенно произнесла Варя.-И если он энерговомпир,то почему его Доротея в университете держит?
-Ну не знаю!Может,он строгий по отношению к порядку.И ещё можно доверить ему что-то важное.
-Например?
-Ну, пророчество.Или запрещенные книги.
-Мелисса...
-А ещё какие-нибудь волшебные артефакты.
-Мелисса...
-И даже может....
-Мелисса!!!-взревела Варя.Подруга посмотрела на нее.А потом...потом она увидела взгляд Сорви-головы.Он смотрел на двух подруг с таким гневом.Его столетние морщины задергались.Сухие губы цвета старого сгнившего дерева ехидно поддергивались.Девочки прямо уменьшились.Перед Сорви-головой было страшно даже шаг сделать.Мелисса неслышно ахнула.Варя одревенела как статуя.Ее подруга схватилась за Варино плечо,чтобы не упасть.Казалось,что энерговампир сейчас будет их убивать.Библиотекарь тяжело моргнул и его серый взгляд пронзил Мелиссу и она почувствовала ужасную боль в животе.Она упала на пол и взялась за живот.Даже крикнуть была не в состоянии.Сорви-голова прищурился и Мелисса упала в обморок.Он влип в глаза Вари и буравил их."Вампирит!"-догадалась Варя.
-Вы прочитали запрещенное пророчество!-эхом разнёсся его грозный голос по библиотеке.Он посмотрел на книгу, которую сжимала в своих руках Варя.
-Это тоже запрещенно!-крикнул он.Сорви-голова прожёг в плаще Вари дыру.Девочка затряслась и почувствовала резкую боль в животе.Силы понемногу уходили."Тоже вампирит!"-подумала девочка.Но Варя не собиралась так просто отступать.Она храбро держалась.Но вампиризм тоже не промах.Библеотекарь жаднее стал высасывать силы.Девочка устало махнула рукой.Воздушная волна пронеслась из нее.Именно из нее.Сорви-голову сшибло с ног.Но быстро поднявшись он допил последние ее силы.Варя сжалась от боли и ее взор затуманился.Глаза накрылись дымкой забвения.Последнее,что она услышала,была фраза Доротеи:
-Она прочитала?!А книга?
 Дальше Варя разлепила глаза и поднялась на ноги.К счастью деректриса и Сорви-голова напряженно беседовали где-то на другом конце библиотеки.Как раз там где было пророчество.Достаточно далеко.Варя увидела раскрытую дверь.Мягкий свет просачивался сквозь щель.Забыв все на свете Варя побежала к двери.Она выбежала в коридор и остановилась.Мелисса!Она оставила ее одну,пусть без сознания,но оставила.Оставила ее лежать в библиотеке.А если вернётся,то деректриса и Сорви-голова ее поймают.И что же делать? Вернуться обратно нельзя.Ухлопают на месте.Но Мелисса!Ее лучшая подруга! Господи,после такого-то врятли Мелисса продолжит дружбу с ней.О чем она думала,когда убегала к двери?!Какой дурой надо быть чтобы бросить подругу!Ну вот серьезно!Как она могла?Но послышались шаги.Они точно принадлежали Доротее и библиотекарю.Варя уже мчалась по коридору.Она уже плюнула на Мелиссу.Ничего с подругой не случиться.Ее отправят в больничное крыло.Сейчас главное удрать.И прочитать дневник Дармы.Что же в нем такого важного,если Доротея так всполошилась?Варя уже пробежала бальный зал,кабинет истории.Она уже спустилась на первый этаж.Как раз спускаясь по главной лестнице,Варя услышала приближающуюся Клавдию.Этого ещё не хватало!Ещё один учитель.Подойдет и станет расспрашивать.Где была? Почему не в кровати?Чего бегает тут по университету?Нет,выход только один.Улица.Надо бежать на улицу.Варя стремительно съехала по пирилам и слегка приоткрыла дверь.Выбежав на свежий воздух,девочка не раздумывая бросилась в лес.Но как она пройдет через барьер?Он же...Хотя, может осталась какая-то брешь?Через нее можно убежать.Варя заметалась у барьера.Он светился голубоватым сиянием.Но бреши как на зло не было!"Ох,где пробоина?"-подумала Варя."Ох уж этот злодей Вуду!Не мог пробоин побольше сделать?"Как только она об этом подумала в голове всплыли слова пророчества:Маг злодеяния начнет творить,потомок будет его гнобить."Какое совпадение!Варя только что его гнобила!И за что?!За то что пробоин побольше не сделал!"Вот я даю!Порой я на этого злодея похожа!"Сердце недовольно ёкнуло.Это бывало всегда,когда Варя в чем то была права.В чем-то касаясь себя.Она остановилась."Нет! Нет!Я не злодей!Я не злодей!"-умоляла она себя."Нет,ты злодей!"-возразил невесть чей голос.
"Нет!Я добрая!"
"Ты злодейка!Ты оставила подругу одну, расхлёбывать все за тебя!Ты втянула ее в СВОИ неприятности!Это признак злодея!"
"Нет!Нет!Нет!Я добрая!Добрая!"-взмолилась Варя.Она заплакала.Она поверила этому голосу.Варя побежала напрямик к барьеру.Ей хотелось одного!Умереть.Голос прав-она столько всего плохого совершила,что делает ее злой.Варя уже была в сантиметре от голубого сияния.Как вдруг ее схватила чья-то грязная костлявая рука.
-Стой!-прошипел незнакомец в черной накидке.Но какой же он незнакомец.Варя его уже встречала.Он вселился в маму и папу,он нарисовал руну Смерти и наслал ее на Варю.
-Ты должна!-прошипел снова.
-Что?-спросила Варя испуганно пытаясь отдернуть руку.
-Найти!И открыть Сердце Дьявола!Я буду иногда вселяться в тебя.И если нужно убивать.-шепнул незнакомец и разжал свои гнилые пальцы.Еще он нарисовал какую-то руну и она прошла в грудь девочки.
-Это чтобы я за тобой следил!-Он сверкнул красными глазами и пропал.
-Что это было?-спросила у себя Варя.Начался дождь.Такой сильный,что Варя за минуту промокла до нитки.Погуляв она наткнулась на пробоину в барьере.Да,это ее шанс.Варя прошла сквозь дырку.Рыдая она бежала в лес.Отчего рыдала?Она сама не знала.Ей просто хотелось закрыться от всех и остаться одной,чтобы некто не увидел ее слез.А может,ей хотелось чтобы ее кто-нибудь понял и утешил?Самой ей было не до размышлений.Варя мчалась по лесу.Ветки царапали лицо,Дождь хлестал и девочка замёрзла.Слезы текли ручьем."Зачем?"-думала она_"Зачем я попала сюда?Почему?Может это все сон?Тогда почему я никак не проснусь?Я не хочу!Не хочу быть в этом мире!Я не могу!Не могу!".Варя давилась рыданиями.Захлебываясь слезами она споткнулась о корягу.Упав в грязь,Варя откашлялась.И она услышала....знакомый цокот копыт.
-Сава!-закричал она.-Сава!-конь приближался и Варя хотела ещё раз крикнуть,но упала в обморок.Она помнила лишь отрывки.Сильная рука принца стёрла грязь с лица.... Принц окликнул ее,посадил на лошадь,привез в университет.Учителя выбежали Саве на встречу,Варю отвели в больничное крыло.И тьма.

 Пахло кровью!Варя мчалась по западному крылу.Пред глазами мелькали портреты.Окна.Яркие зелёные шторы.Знамена.Но едкий запах крови.Он манил и манил.Хотелось съесть жертву.Варя облизнулась.Но было темно.Варя остановилась у каменной стены,которая находилась рядом с библиотекой.Так все было обтянуто розовым бархатом.Но эта стена была именно каменной.Серые камни выделялись среди розового.Так и вьедалась вся эта серость.Варя стала царапать камни ногтями,пытаясь вытащить их.Она сломала себе ноготь.Исцарапала в кровь пальцы.Ей это удалось.Камни посыпались вниз.Варя прошла через темный проход.Она провалилась в яму.Она проваливалась туда.Падала и падала.И она услышала слова незнакомца:
-Ты должна! Должна найти Сердце Дьявола!
-НЕТТТТ!-Варя вскочила с кровати.Она лежала в больничном крыле.Рядом сидели преподаватели и Сава с Мелиссой.Варя удивленно уставилась на друзей.
-Что вы здесь делаете?-прохрипела она.
-Варя!-облегченно вздохнули все.
-Что?Я в университете?
-Да,где же ещё?-сказала Мелисса.
-НЕТ!Я не должна...быть...тут!-сдавленно прошептала Варя.
-Мы так переживали!-сказал Ганнибал.
-Нет!Я...
-Варя!Успокойся!-прошептал принц.
-Пошли!Живо пошли,отсюда!-приказала Доротея и учителя вышли из палаты.Кроме Мелиссы.
-Нет!-крикнула Варя.
-Да что случилось?-не поняла Меллиса.
-Я...я...я-расплакалась Варя уткнувшись лбом в грудь принца.
-Что?-тревожно спросили Савелий и Меллиса.
-Я видела...его... Иулиана!
-Того самого?-всполошились друзья.
-Да!Он...сказал чтобы...я нашла... Сердце Дьявола!Он...
-Тебе просто показалось!-утешила ее Мелисса.
-Нет!Я знаю!Он был реальным.Он наложил на меня руну!
-Смерти?-спросил принц.
-Нет!Руну подчинения разума!Он будет следить за мной!Он будет искать Сердце Дьявола!И...убивать!-Варя уже дала себе волю и разрыдалась.Сава ее обнял.
-Все!Тише!Тише.-проворкавал он.-Мы что-нибудь придумаем.Мелисса позови Доротею.-Мелисса послушно пошла в коридор.Деректриса выручила глаза,когда Варя рассказала все.
-М-да!-покачала головой Доротея Черноморовна.-Я могу снять действие руны.Это не легко,но я могу.Но раз Иулиан здесь...То он попытается опять завладеть тобой.Будь осторожна!


Рецензии