Океан Женщины

Облако было нагим и отягощенным влагой. Оно висело у меня над изголовьем. Лик Медузы впитал в себя миры, которые когда-то требовательно заявляли о себе, все эти чудеса земли и неба – они умирают всякий раз, когда я поворачиваюсь к ним спиной.
Огненный драккар с пламенеющими веслами носится по волнам, и на его борту я только гость, не знающий правил и приличий. Ведь все, что скрыто под толщей этого океана - женщина и ее суть. И там, на дне, одетая в плетение водорослей, лежит она, постоянно меняя обличья. Когда я был ребенком, она манила и пугала меня своей тайной - лоном, раскрывающимся и захлопывающимся как плотоядный цветок. Было в этом что-то сладострастное, но ее глаза вселенской матери не прощают ошибок. Из всего, что ей принадлежит, она выбирает лучшее. Из всех одежд – только те, что имеют белый цвет. Но вечная ее проблема состоит в том, чтобы как можно тщательнее спрятать свой чешуйчатый рыбий хвост.


Рецензии
Вселенская чёрная мать...
Вода как родительница жизни. Но знаком Рыб заканчивается круг жизни - зодиак. Вода, перевёртышем почему то стала "началом". Хотя суть её - печаль и мировая скорбь. Разочарованная и обманутая более сильным, женщина стала Горгоной.
Вода даёт тело, а взамен хочет всего. И получает. Но никогда не удовлетворяется...

Александр Пластинин   01.05.2023 09:33     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, Александр. И особенно в том, что хочет она "всего" и хочет именно "взамен". В этом суть ее скорбей. Но это мое мнение.
С уважением.

Секер   01.05.2023 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.