Коляма. Знакомство

  Первый раз я подрался когда мне было 6 лет. Мы тогда переехали  в новый двор.
   Я с балкона наблюдал,как через дорогу , на пустыре, играют пацаны со двора и решил выйти познакомиться. Мальчишки играли в осьмирного. Ко мне сразу, как к чужаку, подвалил  пацан.  По виду ровесник. Чуть ниже. Мальчишка сразу стал  приставать, кто такой, да откудаво, что пришел иди отсюдава. Потом неожиданно поставил подножку и свалил наземь. Мы стали бороться.... в общем он победил. Было лето. Я глотая слезы напопалам с обидой, пошел в другой двор, на улицу Ленина, где жил Вовка, сын друзей родителей, в голове строя коварные планы мести...
 До 4 класса я с Колямой , так звали этого пацана, мы одновременно дружили и постоянно дрались.Большинство побеждал он, но когда он  доводил меня до белого каления , я был грозен в драке, начинал  драться по настоящему и бил его , побеждая безоговорочно. Но это случалась редко. Я был добрее его  и в общем то не любил драться.

На фото друг Колька.


Рецензии