Спроси у Вселенной

Задай вопрос своей Вселенной.
    Для чего ты нужен тут? Кому? Что тебе тут нужно? Когда мир останавливается, мы приходим к этим вопросам, о которых не помним в суете дня.
   Наверняка ты пришёл творить добро. Дарить людям любовь. Но забыл как.
Вспомните свое детство. Почему там все совсем не так. Почему там мир огромен и бесконечен в своей неизвестности. И так хочется узнать его, познать. Познать себя через него. В детсве мы все живём очень правильно. Мы познаем, мы творим. Песочница - откуда это вот пришло в наше детство? С чего вдруг взрослые поняли, что в каждом дворе должна стоять эта самая песочница с песком. Ведь это наши первые игры. Видимо, взрослые заметили, что дети хотят что-то строить, что-то создавать. Те же кубики. А почему качели? Да потому что душа ещё помнит состояние полёта и снова хочет ощутить его. Ей хочется рисовать какие-то каракули, танцевать свои детские неуклюжие танцы.
     По наблюдайте за своими детьми. Учитесь у них жизни. Правильной жизни. У них нет в голове мусора. Они не задаются вопросом, а для чего я тут, а что мне делать. Нет. Увидел что-то интересное, полез на разведку. Разведал. Познал. Получил опыт. Молодец.
Что делает наш ребёнок? Познает, бегает, прыгает, радуется... Он не думает. Он делает.
    И зачем мы задаёмся этим вопросом, зачем, для чего, почему. Мне кажется, главное - помнить свое ощущение детсва, как ты пришёл в этот мир и представлять, что ты вспомнишь, уходя.
     А если ты задаш свой вопрос Вселенной, ты непременно получишь ответ на него. Просто будь очень внимателен. Лови слова, запоминай надписи, которые врезались в твою голову. Цыфры. Записывай то, что вдруг неожиданно услышал по телевизору или кто-то мимо проходящий обронил фразу и ты понял, это тебе.
    Может вы это уже замечали, но не придавали значения, думая, что это совпадение.
   Когда я была ещё вся погружена в мирскую суету, мне постоянно попадалось на глаза слово "Вечность". Прям часто. Я стала задумываться. Ну вечность и вечность. И как потом изменилась моя жизнь. Я действительно углубилась в эту вечность и бесконечность жизни вселенной. Наших душ.
После этой надписи попалась вот эта: "Бещграничные возможности". Знаете, что самое удивительное. Я всю жизнь живу в этом городе. Я сотни раз проходила мимо этой старой затертой надписи над дверью. Я никогда раньше её не видела. Я была в лёгком шоке. У меня эти слова застряли на весь день. Я тогда увлеклась эзотерикой, немного магией. Ну так, чисто изучала.
    Не заметить такие знаки ну никак бы не получилось. Да и мозг делает так, что твой взгляд устремляется к нужным словам. Они отпечатываются в твоём сознании. И ты помнишь их. Они из головы не выходят.
Замечайте мир вокруг себя. Спрашивайте у него. Он ответит. Обязательно ответит.
    Мы живём в волшебном мире, полным чудес. Просто взгляд наш замылился и мы решили, что чудеса этого мира вовсе не чудеса. Ну как-то дерево выросло, ну как-то солнце светит. Почему для вас это не чудо? Это что-то привычное, обыденное. Разве это так? В этом мире есть всё. Всё то, что вы готовы увидеть в нём. Всё то, во что вы готовы поверить. И верите. Истинно верите. Как в само собой разумеющееся. И чем больше вы будете верить, тем больше и шире Вселенная откроет дверь перед вами. Во все свои чудеса, во все свое Волшебство.
   


Рецензии