Тайна Броска Венеры

Книга «(Не)совершенная случайность» автор Леонард Млодинов знакомит с теорией вероятностей, научной и прикладной статистикой, историей развития этих всепроникающих теорий, а также с тем, какое значение случай, закономерность и неизбежная путаница между ними имеют в нашей повседневной жизни.
В книге сообщается, что в Древней Греции играли в кости, современных игровых костей с цифрами не было. Кости копытных животных, четыре варианта выпадения 2 варианта по 40% и 2 варианта по 10%.
В детстве в Средней Азии играл в такие кости. Недавно видел такие кости в Историческом музее на Красной площади. В книге говорится о «Броске Венеры», когда четыре кости упадут одновременно в четырёх вариантах, оказывается, такая вероятность очень мала. Никогда не слышал о «Броске Венеры».
Сейчас «Бросок Венеры» это возможность в компьютерной игре, повлиять на противника. Новый «Бросок Венеры». Увидев игральные кости, через пятьдесят лет, вдруг осознал, что тогда в детстве не только я играл в кости, но и кости играли в меня. При броске кости выбирают, как им упасть.  Кости, это часть животного, даже выражение есть костный мозг и куда ноги несут. Кажется абсурдом, сесть на коня и ехать, куда конь идёт. Но реальность бывает абсурдной. В Сочи увидел объявление «Конная прогулка по горам».  Увидел, сделал, это раньше было сказано, сделано, сейчас достаточно увидеть. Инструктор сказал: «Главное, ничего не делать, конь знает куда идти». Он не сделал логической ошибки, а именно, не перешёл на личность. Не намекнул, что конь мен умней. Конь, действительно, оказался умным, выбирая оптимальный путь на горной тропе, когда камни скатывались из-под копыт, конь смог пройти, неся седока, не сорвавшись вниз. Пришло осознание, что лучше его не отвлекать, как водителя в сложной ситуации. Игральные кости это часть копытных животных, вероятно, и коня.
Азартная ирга превратилась, в оружие в компьютерной игре. Это позволило осознать, что не только люди играют в компьютерные игры, но и компьютерные игры играют людьми. 
В этом мире всё крутится вокруг секса, это можно было бы считать идей фикс, если бы не название комбинации выпавших костей, которой древние греки дали имя богини красоты «Бросок Венеры».  Логичнее было бы предположить, что «Бросок Венеры» лучше бы подходило к четырём позам занятия любовью.  Четыре, в некотором смысле, мистическое число,  возможно, оно запустило бы, что-нибудь необычное, таинственное.  Не только мужчина играет женщиной в постели, наслаждаясь властью и покорностью, но и женщина играет мужчиной.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.