Нет здесь его!

Скворцы заливисты в руладах,
И верба все еще светла!
Подснежники - цветы что надо! -
От них опушка вся бела.

И медуницы  цвет индиго,
И величавы тополя!
И речка расплескалась лихо,-
В воде деревья,и поля.

А я на зелени лужайки
И мне не надо ничего!

Коронавирус?
Что вы?
Байки..
Да нету здесь совсем его!


Рецензии
Красиво у Вас, Фатима, на станичке, чисто, душевно.
Хорошо сейчас тем, кто не в городе, хоть выйти можно спокойной и порадоваться весне.
Спасибо.
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   02.05.2020 00:41     Заявить о нарушении
Да, я живу в деревне и метров триста возле моего дома речка. Я туда все лето бегаю. Мое любимое место отдыха.
Спасибо! И дай Бог , чтобы все плохое скорее закончилось!

Фатима Шейхи   02.05.2020 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.