Очень понравилась кофейня Марзан

Мне сегодня надо приготовить котлеты.

Мух нет, не вижу. Отлично.

Меняю стиль - напишу проще: я задумалась над темой осуществления желаний. Два последних слова очень благодарные - отзываются. Много лет назад мне пришлось зарегистрироваться на сайте Вконтакте. Кроме меня на нём оказались двое моих одноклассников: Павел и Елена. У Елены на страничке было озвучено желание. На моей страничке я нашла такое же предложение озвучить своё - "Желание". Стоит отметить такую особенность, что просто озвучить желание на страничке - как-то не интересно. Я тогда отказалась это делать. Зато сейчас звучит дуэт из двух слов, одно из которых я даже не смогла запомнить с первого раза, настолько оно оказалось редким в моём обиходе. Звучит теперь настройка так: "Осуществление желаний". Ммм...

И так, про котлеты:

Всё готово, есть одно "Но"... - не могу найти образ. Мне нужен образ или, вернее, та одежда, в которой буду стоять и готовить фарш, обваливать в муке, жарить. Зашла в простой сорочке... нет, не то, не могу.

Хочется со вкусом приготовить...))

Пока я думала, искала подходящий образ, мне пришло письмо от Марзан. Это автор из тех, кого я люблю. Она не писала мне несколько дней в ответах на комментарий. Я решила поступить с ней взаимно и тоже ответить ей через недельку-другую. Но... на страничку к ней зашла. Мне очень интересно было посмотреть на её образ...

У неё нет бардака. Всё отлично! Всё так как: "Я и мои путешествия" - строго, ясно и понятно. До некоторых пор...))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.