Трудно быть Богом!

Хочешь побыть Богом? – спросил меня Создатель.
Хоть на денёк, а?  А я отдохну.
Соглашайся! Тут у меня все просто, смотри…
Вот все ключи и пароли от аккаунтов миров, в том числе виртуальных и сновиденных.
Вот звездная пыль и безусловная любовь.
Вот порталы сквозь время.
Вот прямой доступ к каждой Душе – отследить, помочь, поддержать каждую.
А вот первый кирпич мироздания.
А это – первый камень брошенный в меня.
Вот камера для создания новых миров и вселенных.
Вот полигон для творческих экспериментов.
А это - база знаний. Здесь Всё. Что было, что есть, что будет.
Хочешь побыть Богом? – еще раз спросил меня создатель.
Да нет, - говорю я, - Не потяну я всё твоё хозяйство.
Мне бы со своей жизнью бы разобраться.
Лучше я здесь. На своём месте. Как – ни будь.
Бог вздохнул. И попросил меня не забывать его, заходить почаще.
Хорошо, - ответил я – Будь!
Да…трудно быть Богом, так же как, и быть человеком.
02.04.2020


Рецензии