Мой Новый Мир открыт передо мной

Мой Новый Мир открыт передо мной
И сотворит Он снова мой внутренний покой.
И вновь Звезда через Мечты вновь поведет,
Откроет Бесконечное Счастье и мой Души Полет.
 
Как много Радости сокрыто в Мире нашем.
Она всегда живет лишь в нас.
И вновь горит Огонь Любви, он не погашен.
Откроет снова Тайну далеких берегов…
 
И зазвучит мелодия Душою
И снова будет звать Огонь в груди.
И вновь создастся Пламя и меня укроет,
Укажет снова Путь, что ждет вновь впереди…
 
И Мир прекрасным Счастьем засияет,
Создав мечты во мне опять.
И Белой Птицей снова запорхает
Мой Мир. Не нужно будет мне смотреть назад….
 
Простор, раскроется пред Взглядом
И ощутишь вновь Бесконечность ты….
Создашь все то, что есть в тебе, что рядом.
Лишь протяни сияющий свой Мир Звезде.
 
И засверкает Небо Радостью Вселенной
И погрузишься в Тишину Миров.
И День вновь станет обычный необыкновенным
И ощутишь ты снова Тайну берегов…
 
И вновь склонив усталые ты плечи,
Почувствуешь Движение ты Мира своего.
И вновь создастся теплый, светлый вечер
И посмотрев в глаза, ты ощутишь тепло.
 
И много будет радостных мгновений.
Твой Мир их с любовью сотворит.
И вновь Звезда придет и ты без сожалений
Начнешь свой новый день – Душа заговорит.
 
И Новый Мир предстанет пред тобою
И сотворит Он то к чему идешь…
И Радость и Вдохновенье я не скрою.
Тот светлый, чистый Мир, который позовешь…
 
И вновь взглянув в глаза, увидишь сердца Радость.
И Мир создаст Мелодию души.
И вновь пойдешь Путем, что будет в сладость,
И вновь в себе откроешь Бесконечность Ты…
 
И новые года проживешь их не считая
И устремишь Взгляд в бесконечность Ты.
И сотворишь ты чудеса подобно раю…
И Свет наполнит от бесконечности жизни и мечты…
 
И вновь иду Путем своим прекрасным,
И в сердце радость я несу.
И так хочу, чтоб Мир стал снова ясным,
Любовью создавал Он красоту.
 
О Красота, ты есть всегда и ты прекрасна!
Ты - Чистота , Ты – Свет моей души.
И Ты свети и освещай Пространство,
Чтоб сотворить прекрасные Мечты.
 
О Красота, ты будь всегда со мною
И открывай ты Бездну Красоты.
И вновь Восторга я не скрою,
Почувствовав Вселенную внутри.
 
Что знаю я о своей Вселенной?
Но чувствую Ее я снова в радости своей.
И пусть душа отпустит все оковы
И новый счет пойдет прекрасных моих дней.
 
И посмотрю я в Небо с Вдохновеньем,
Почувствую я Глубину его опять…
Создастся вновь моя мечта о Сокровенном
И Ветер вновь обнимет и повернет время вспять.
 
И вновь придут мечты и новые желанья,
И Новый Мир во мне утвердит свои законы Мирозданья
И осветит Пространство чистая Любовь…
И вновь своим всем Миром почувствую Ее я прекрасный Зов….
 

26.03.2020


Рецензии