Лучшее лето

Лето идёт к закату,
Утро идёт к рассвету.
Если бы мне когда-то
Кто-то сказал про это,

Я не поверил даже:
Сложно не быть смелым,
Сложно не быть пажем
Или рыцарем белым.

Так легко - не бояться,
Так тяжело - забыться.
Хочется не возвращаться,
Раз суждено проститься.

Сотни проблем как иголки
Колются в стоге сена,
Все эти дружбы, размолвки:
Чёрное - на белом.

Ты без меня не можешь,
Я не хочу как прежде.
Пазл такой не сложишь,
Места здесь нет надежде.

Я не засну под утро,
Ты все решишь иначе:
Жизнь посвятить кому-то
Это - суперзадача.

Я про то, чтобы честно,
Ты про то, чтобы верно,
Это все бред, конечно,
Мы ведь больны, наверно.

То, о чем мы мечтали,
То, что, увы, однократно,
За эту ночь потеряли,
Прежними став обратно.

Сколько ещё закатов,
Сколько ещё рассветов?
Будет ли снова когда-то
Похожее что-то на это?

Время пришло признать, что
Ты - мой без сна рассвет,
Ты – мое лучшее лето,
Нас друг без друга нет.

2019-2020


Рецензии