Жмот

Я с Вами на свидание больше не пойду Николай Васильевич, потому что Вы - жмот!
Вы хотите чтобы я с пречёскою была и с маникюром красным, и платье чтоб на мне шёлковое с декольте, и колготки без затяжек, туфли там на каблучке с профилактикой. Губы, чтобы пахли клубникою, а шея бергамотом, лицо сияло хайлатерами, а тушь на ресницах была без комков.
А сами Вы, Николай Васильевич, один раз положили мне на телефон 300 рублей и потом припоминали 2 раза. Про одну гвоздику и пачку печенья, что сами сожрали, я вообще молчу.
Говорите, что бизнес у Вас и пассивный доход, а сами имеете одни джинсы и два свитера, один с оленями. Да под ногтями грязь и волосы из носа в обе стороны. При этом водите меня в кино по понедельникам, и носите с собой в театр коньяк.
Потому, Николай Васильевич, вот Вам машинка для стрижки волос в носу, билет на электричку, и ****уйте Вы, со своими оленями, в эротическое путешествие, а по пути к маменьке Вашей зайдите, пожалуйтесь, что девки поганые и меркантильные пошли.
Вам множиться нельзя. Такие экземпляры должны храниться в бабушкиной кладовке с молью, рядом со спичками и солью.


Рецензии