Дневник сумасшедшего 776

10832
S: 7.0
Р: 7.0
У – 150
В – 120
А – 60
С.п 80
С.р – 3
И – 6
Ход 8 км
Гр – 1
Дача. Завершил курс социальной психологии.
Первую половину дня провел на даче. Собирал ягоды и окультуривал кусты. Подумывал о том, чтобы ездить на дачу и оставаться там на несколько дней.
Дослушал курс Андреевой по социальной психологии. В целом, я, пожалуй, охарактеризую его как утомительно скучный, несмотря на то, что там есть несколько интересных мест. Такой курс второй раз слушать точно не следует. Имена, понятия, описание исследований легко можно найти в инете при необходимости; слушать старую тетку, делающую ударение в слове "мышление" на "ы" и выделяющую почти каждое слово в предложении – доставляет мало удовольствия. Прям так и хочется вслед за Шопенгауэром воскликнуть: "Фил... психология старых баб!" Как бы удивился Артурчик, если бы дожил до наших дней и столкнулся с таким явлением.
Впрочем, следует заметить, что о 20-ти потраченных часах я никоим образом не жалею и даже рад тому, что мне в столь короткий срок удалось познакомится с основными понятиями и историей social psychology. Также и на Галину Михайловну я не хочу выливать бочку ругательств за ее метод преподавания, а написанное выше скорее следует рассматривать как невинную шутку. В самом деле, почему бы и не пошутить? Ведь здесь мои владения, и я могу позволить себе быть иногда невежливым, даже грубым.
Дальше в С.п углубляться не стану. Пора взяться за что-нибудь еще. Я считаю, что один–два часа в день следует тратить на постоянное освоение новых и новых дисциплин. In fact, каждый месяц можно в общих чертах изучать какой-нибудь новый предмет, обогащая таким образом свое сознание уже готовыми продуктами знания. Ну, и если что-то придется сильно по вкусу, то можно на ряду с английским вводить это в постоянный рацион питания.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/04/27/960


Рецензии