Избавление от зависимости

От любой зависимости можно избавиться только усиленно наблюдая за собой каждый день. Для этого нам понадобится ручка и тетрадь.

Если ты не умеешь вести дневник и устанавливать причинно-следственную связь, то навряд ли получится.

Для того, чтобы избавиться от зависимости нужно три вещи: наличие интеллекта, желание и упорство. Если чего-то не хватает, то только хиическое вмешательство.

К сожалению, людей, способных избавиться от зависимости только с помощью ручки и тетради, очень немного, но я в их числе, как обладатель недюжинного интеллекта и упорства.

Вчера после шести вечера я съела сосиску и йогурт. Но больше всего я люблю яйца, и без них не представляю своей жизни.

Сегодня постараюсь всё это съесть до шести, кроме кефира, и уменьшить свои порции.

Когда женщина резко набирает вес, особенно в области живота, это означает, что она хочет скрыть свои гениталии, обезопасить себя, как женщину. Мне нужно трезво разобраться с этой проблемой, почему я не хочу больше быть привлекательной для мужчин, хотя, думаю, что ответ на этот вопрос не будет сложным.


Рецензии