История одной розы

 Мне на концерте подарили цветущие белые розочки в горшке. Их было несколько крохотных, - видимо особый сорт. Я принесла их домой. Появлялось все больше бутонов, они расцветали, одновременно по 2-3-4 розы, так продолжалось несколько месяцев, потом, видимо, решили отдохнуть. А спустя год с момента появления у меня белых красавиц мне подарили также на концерте горшок с малиновыми розами. Эти розы потрясли меня количеством расцветающих одновременно бутонов - по 7-8 они цвели. Белые маленькие принцессы решили не отставать, но более 2-3 одновременно не цвели. Я пригласила садовника для консультации, - у меня тогда дома было 40 горшков с цветами, и накопились вопросы. Садовник сказала, что не видела, чтобы эти розы так интенсивно цвели, - обычно они быстро гибнут, их везут в Краснодар в холоде, они отцветают и засыхают. «Что Вы с ними делаете?» - спросила меня женщина - садовник. - я с ними разговариваю, хвалю, подбадриваю ;.
Потом мои бедняжки заболели. Листики стали сохнуть, какой-то розовый клещ на них напал, - откуда дома взялся?
Я продолжала с ними разговаривать, мои подопечные понемножку стали восстанавливаться. А в этом году у меня сначала расцвела одна белая роза. Но только теперь она такого размера, как уличные большие розы. И сейчас это хорошо видно на фотографии, когда появился бутон на малиновой розочке в своём обычном размере, - такой как всегда. Видите разницу? -
Посмотрим, что будет дальше. Психотерапия и с цветами делает чудеса. ;;;;
#иннасиленокпсихолог  #иннасиленок  @ Krasnodar


Рецензии
Здорово! Я тоже с цветами разговариваю, и они меня понимают.
С теплом и уважением,

Ирина Удовика -Дегтярева   26.04.2020 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Ирина! Хотела выложить фотографию, но на слишком тяжелая.

Инна Силенок   26.04.2020 09:36   Заявить о нарушении
А Вы ее уменьшите - пусть Вам поможет кто-нибудь, кто в этом разбирается, если Вы сами не знаете как.
С уважением,

Ирина Удовика -Дегтярева   26.04.2020 20:13   Заявить о нарушении
Уже уменьшила. Спасибо большое!

Инна Силенок   26.04.2020 21:34   Заявить о нарушении