***

Из ущелья к звёздам тянется душа,
Путь мой слишком корот,взлетаю в небеса.
Но проснуться ночью было суждено,
Мысли обретают и сердце сожжено.

Всем моим мечтам никогда не сбыться,
Хочется кричать и лететь,как птице.
Мне бы долететь до скалы далёкой,
А потом и вниз гордо, одиноко.

Ничего не хочется, сердце как гранит,
Думы все запутаны и душа болит.
Это ощущение едкой тишины,
Так ломает мозг мой и кости все внутри.

Мне бы так хотелось с тобою говорить,
До утра сидеть и рассвет ловить.
А потом смотреть приторно в глаза,
Чувства ощущать,творить чудеса.

Мне с надеждой хочется взять, всё отмотать,
Дать ещё попытку, все слова забрать.
Но рассудок здравый дымку развивает,
То что не возможно это, сам мне намекает.

Ну,а я не дура, всё давно понятно.
Но ты знай,без тебя мне в мире этом,крайне неприятно..


Рецензии