Безвыходность

Серое небо меня нагнетает,
Сердце колышет,тоску навевает.
Оно как граница моего подсознания,
Рушится мир,я теряю сознание.

Чувства мои без сомненья утеряны,
Вижу тебя,но не вижу намерения.
Солнце в деревне моей не появится,
Тучи накроют,настрой поменяется.

Кажется будто и выхода нет,
Больше не шлёшь ты мне утром "привет".
Но утро, то это ещё не беда,
Вот только покажется ночи гряда -
Сразу я вижу и вижу тебя.

Ты как и прежде ко мне очень мил,
Помнится мне и меня ты любил.
Но миг лишь проходит,
Всё чувство уходит..

И снова стою здесь одна.
Одна,как и прежде,
Но в чём же беда?
Кажется мне ты меня не любил никогда.

Будто враньём все слова ты окутал,
Стою в чистом поле и слышу здесь уток.
Только природа моё утешение,
Хочется ночью мне на сожжение.

Но выхода нет,тут пропасть одна,
А я как всегда опять без тебя.


Рецензии