Если судьба

Проходят дни мимолётные,
Тебя рядом нет и нет.
Да где же вы,письма залётные,
Что слали горячий привет?

Мне стало казаться с рассветами,
Что ты мной придуманный был.
Тебя воспеваю куплетами,
Ты сон мой, ты в мире не жил.

Давно не видать мне из далёк,
Блеска глаз твоих тёмно-синих.
Дыхание, когда ты прилёг,
Со мной в безмятежных порывах.

И слов,что так жгли мою душу,
Ты нынешним не говори.
Я мир твой дотла разрушу,
Не увидишь последней зари.

И пусть ты меня не вспомнишь,
Но злобы на нрав не держи.
Характер мой гневом проводишь,
Но не было в чувствах лжи.

Я быть не хотела обузой,
Твоей мимолётной судьбой.
Не стала тебе я грузом,
А стала всего лишь мечтой.

Забудутся чувства горячие,
И нежность сближения тел.
Пусть были надежды невзрачные,
И был не большим наш удел.

Но знаю я чётко одно,
Оно то и греет мой разум.
Если быть нам с тобой суждено-
Ты встретишь меня раз за разом.


Рецензии