Проверка страхами

Утром да в деревне очень хорошо,
Солнце светит ярко,в воздухе свежо.
Чувствую разрядку эмоций моих бурных,
Смотрю и не вижу глаз твоих лазурных.

Где-то там петух звонко так пропел,
Вдалеке соборно колокол звенел.
Всё это деревня, милый дом родной,
Не уеду в город,чужд он, дорогой.

О любви к озёрам и полям большим,
Лесу непробудному и садам густым.
Я писать могу прямо нескончаемо,
Ведь для сердца моего это досягаемо.

Как же близок мне дух этот дикой,
Знал и ты его, ты мне,как родной.
Мы с тобой сажаем дерево любви,
После прямо в поле и там ждём зари.

Ах,как в поле ночью тихо,благодать,
Я сижу с тобой,но боюсь дышать.
Вся эта картинка в памяти моей,
Будет очень долго,как и ты теперь.

Все наши рассветы не смогу забыть,
Вдоль нашей реки будем вместе плыть.
Но моя деревня и твоя далёкая,
В памяти моей, я не одинокая.

Только ты меня сможешь и понять,
Не хочу той связи снова потерять.
Не смогу найти близкого по духу,
Буду только бегать и творить разруху.

Милый, не уйди и не брось меня,
Верю я всегда в вечность и в тебя.
По дороге вверх,к облакам густым,
Мы с тобой идём лесом непростым.

Страхи наши в нём видим мы везде,
Я боюсь идти,но не говорю тебе.
Дрожь мою по телу сам ты ощущаешь,
Ещё пять минут и руку разжимаешь.

Этот лес опасный сам мне показал,
Что ты, милый мой,в чувствах мне соврал.
Ты любовь хранишь, а потом сожжёшь,
Руку отпустил - меня не найдёшь.


Рецензии