Окно воспоминаний

Ночное небо всегда прекрасно,
Чувства пусты и не терзают напрасно.
Знаю ты смотришь на звёзды эти,
Как раньше смотрели на них мы в дуэте.

Смотрели как гаснет в окошках свет,
И кроме двоих никого в мире нет.
Меня жизнь уже давно не влечёт,
Я месяц не вижу и не чувствую счёт.

Как будто часы наши замерли в миг,
А из нежной души часто слышен лишь крик.
Мольба о спасении к тебе долетает,
А сердце твоё мне лишь чувства ломает.

Но ты далеко и не слышишь меня,
Я снова твержу дорогие слова.
Но знаешь,ведь дело совсем не в разлуке,
Не в том,что с тобой опустили мы руки.

И ты для меня вовсе не далеко,
Тебя представляю и сразу легко.
Ведь те километры я в раз обойду,
Приеду и в ласки в тот час утоплю.

Но дело в другом, это было понятно,
Смотреть на меня стало вдруг неприятно.
Я с каждым пыталась твой голос забыть,
Но мне без любви никогда не прожить.

Ты дал истеричке надежду,
И сделал из умницы просто невежду.
Меня изменил,с тоской породнил,
А после ушёл и всё сердце разбил.

Тебя как и прежде одна ожидаю,
Уже вот весна,я надежд не теряю.
Пусть месяца два нам осталось быть рядом,
Я после уеду и не всколыхну даже взглядом.


Рецензии