Снег в марте

В марте на дворе появился снег,
Странно,но природа тот ещё стратег!
Будто здесь намёк нового начала,
Нужно говорить,а не ждать причала.

Это же наш знак,символ всей любви,
Рано нам ещё до летней зари.
Мы с тобой в зиме подзастряли,милый,
Наши чувства здесь, нами так хранимы.

Давай говорить и менять решения,
Знаю,тяжело,но я жду спасения.
Жду,когда решим заново начать,
Вспомнить всю зиму и весну встречать.

Я б к тебе приехала через сто дорог,
А ты взял и вышел прямо на порог.
Мы б с тобой стояли ночью под луной,
Мне так надоело ждать и быть одной.

Неужели ты, смог меня забыть?
Я всегда пыталась выбор твой простить.
Но мне тяжело взять и всё принять.
Я хочу любить и с тобой лежать.

Вспоминать слова,что мы говорили,
Поздно ночью тёмной за руку ходили.
Видели с тобой свет в одном окошке,
И снимала я длинные серёжки.

Ты меня держал,к сердцу приминая,
Я была с тобой рядом и живая.
А потом обрыв,чувствам всем конец,
Поздно поняла,что со мной был лжец..


Рецензии