Родительские права

Совсем не кстати, но вчера было день рождения моей мамы.

На мой день рождения она прислала мне СМС поздно вечером: "С днем рождения" и то, потому что тётка ей напомнила, наверное. Я подумала, что могла бы поступить также, но потом решила вообще её не поздравлять. Зачем эти отписки для галочки?

Если бы она хотела наладить со мной отношения и хотя бы раз признаться мне в любви, она бы накрыла стол и пригласила бы меня в гости. Но она этого не сделала, а значит, видеть меня не хочет и все мои беседы с ней действуют нам обоим на нервы.

Вчера начала смотреть фильм "Обмани меня". Там преступник, злодей и убийца, смог измениться, прочитав в камере множество книг. Никто не верил ему. Все были убеждены, что такие люди не меняются, но он им доказал, что стал совсем другим человеком.

Так вот, моя мама не злодейка, хотя как посмотреть. Я считаю, что злодеем можно назвать любого человека, который не испытывает чувства вины. Но она никогда не поменяется, потому что не хочет. Она никогда не возьмёт в руки полезную книгу, потому что живёт по принципу: лучше не знать правды о себе, оставаясь тем, что ты есть.

Она не способна измениться даже ради близкого человека. Она вообще не понимает, как можно молиться за других людей и желать кому-то счастья, кроме себя.

Но она не злодейка по нашим меркам. И за эгоизм у нас в тюрьму не сажают.

Хотя, за отказ воспитывать своих детей и заботится о них, нести ответственность есть статья Семейного Кодекса России, но, по моему, у нас никого не сажали.

Лишали родительских прав. А что такое родительские права? Кто-то понимает их, как власть над детьми. И от этого права у нас никто не откажется, даже моя мама. А когда её лишили этого права, она вообще забыла о существовании своей дочери.

Я каждый раз завидую тем взрослым детям,которым мамы делают переводы денег на день рождения. Я бы даже поверила, что я ей не безразлична, если бы она за год отложила хотя бы пару тысяч, чтобы поздравить меня с днюхой.


Рецензии