Живущая снами

Сны стали лучше реальности,
Люди вокруг полны фамильярности.
Только друзья от тоски и спасают,
Ну,а любовь как искать, никто и не знает.

Ночью мне сон про тебя вечно снится,
В комнате розовой так плохо спится.
Рядом со мной наш символ любви,
О,милый, приди и кошмар прогони.

Каждую строчку простого стиха,
Трудно писать, ведь любовь уж тиха.
Чувства мои растворились в весне,
А сердце давно уж сгорело в огне.

Письма тебе я пишу очень часто,
Но отправлять их довольно и страшно.
То ли боюсь я отказа так глупо,
То ли ответа формально и грубо.

Одно точно знаю сквозь время сейчас,
Когда-то любовь мою странную спас.
Ты девочке с голубыми глазами,
Рвал нежную душу кусками.

А когда я стояла и плакала,
Когда всю печаль свою прятала.
Ты сухо стоял и смотрел,
И гимн всей любви мне пропел.

Сказал,что любовь уж прошла,
И чтоб от тебя отошла.
То было конечно похоже на срыв,
И в туже секунду лечу в я обрыв.

Но,к сожалению, всё это понятно,
И мне от любви было нашей приятно.
Но сердце моё разбивал ты не первый,
Найти бы того,кто был со мной верный.


Рецензии