Я - Свободен. Вы - Рабы

Я свободный человек, потому что я – Бомж!
Да, я должен добывать хлеб свой в поте лица своего,
но долг мой только перед собой.
Да, мне надо работать, но пашу исключительно за “черный нал”.
Не хочу с кем либо делиться добытым мной для себя.

А Вы – рабы, потому что обязаны всем!
В первую очередь должны, как и я, добывать свой хлеб.
В этом отношении мы вроде бы равны, но не равнозначны в плане количества работы.
Вы живете, чтобы работать, потому что вы обязаны:
Вы обязаны платить за крышу государства, чтобы иметь возможность работать.
Не заплатишь, не получишь такую возможность.
Вы почетно обязаны защищать государство,
когда оно, по глупости, поссорилось с соседом.
Вы обязаны платить за землю, даже если она вам принадлежит.
Вы обязаны платить за ваше имущество, вы и его раб. Прикованы цепью к этому имуществу. Вас убедили, наивных, будто это все ваше.
 Обязаны платить за энергию, воду, воздух, которыми вы пользуетесь. И даже за утилизацию ваших фекалий. Свято обязаны погашать ваши долги в срок. За просрочку – пеня, наказание. Вы находитесь на коротком платежном временном поводке. Вы обязаны работать даже за Зека, чтобы его прокормить. Даже Зек свободнее вас, свою заботу по добыче хлеба для него, он делегировал на вас в обмен на свою самоизоляцию. Вы должны за собаку, что завели, да и собаке, которую завели.
Вы взвалили на себя крест ненужных вам обязанностей, которые вам не по силам и которые до срока сведут  вас в могилу. Даже похоронить себя вы обязаны за свой счет.
А еще вы обязаны кичиться передо мной, свободным Бомжом, своей обязанностью добровольного рабства.

Игорь Тальков. Кремлевская стена. ( Листая старую тетрадь)

“Воспоминание о будущем”!


(https://www.youtube.com/watch?v=msBqYQ5VHao)
Игорь Тальков – Кремлевская стена.


Рецензии