Всё! хана нам будет- люди!

Всё! хана нам будет- люди!
Этот мир сошел с ума,
Что ещё? лишь ясно будет
Как наступит месяц май

Вот сижу, апрель! я дома
И гляжу во двор, в окно,
Все как будто из дурдома
В масках ходят уж давно

Говорят что помогают,
Я не верю, скажу так,
Этот вирус в ткань поймают,
Заглотнут и будет мрак

Собираюсь, пойду в гости,
Балахон уже одел,
Чесночка засуну в ноздри,
На дорожку вот присел

Выйду так, чтобы не встретить
Из соседей никого,
А не то, подлюги, эти
Заразят ещё чего

К дочке постучусь я милой,
Кто? отвечу:-твой отец,
И услышу:- шел бы мимо
Пандомийный уж гонец

У меня, мол, малы детки,
Не открою, не проси,
Ты под дверь свои конфетки
Можешь сунуть, и мерси

Огляделся я и понял,
Мир сменился на глазах,
Это было ведь сегодня
А что будет в мае? страх.


Рецензии
Ошалел совсем дедок: к дочке рвется на порог))).
Все сейчас на подозреньи.
Восвояси уходи!
В мае тоже не ходи,
Летом лучше по грибы.
Осенью придешь с дарами.
Осени сиди и жди))).
Вот как-то так. Детей и внуков тоже не вижу.
Замуровали демоны всех по норам.
С улыбкой и пожеланием здоровья и добра, Лариса.

Лариса Василевская   27.04.2020 03:16     Заявить о нарушении
точно...демоны на землю сошли...спасибо за рецензию

Бевлан   27.04.2020 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.