Чемпионат. Глава 10

Мы вправду притормозили, я предложил соратнику выйти, тот выполз, будто на смерть шёл, вытащил Глади.


- Милая Буба, - я повернулся к принцессе, - прошу, будь поласковее с союзницей, дай ей некоторый шанс, ведь не получишь нового уровня. Обычная тренировка.


Мы сунули в руки куклам палки, причём не очень толстые, чтобы не помяли друг друга. И вот они пошли друг на друга, обрушили удары. Моя умница лишь защищалась, отражала удары, Ульрих и вправду стал чувствовать себя уверенней. Даже пошёл в атаку, метнул сеть, но моя воительница успела отпрыгнуть вовремя. Пропустила Глади мимо, стукнула её по затылку легонько. Противница развернулась, налетела, размахивая оставшимся оружием, но не попадала. Наконец, девушка притомилась терпеть неудачницу, сделала так, что палка соперницы прошла между рукой и телом, раз и прижала её. Сколько гладиатор не дёргала, не сумела освободить, отпустила, принялась руками и ногами молотить, но все удары оказались отражены. Буба вооружилась уже двумя палками, скорее издеваясь, постукивала бедняжку, пока та просто – напросто не остановилась, когда заряд закончился, через положенный час.


- Вот видишь, я совершенно безнадёжен! – воскликнул толстяк.


- А вот я в этом совсем не уверен, - я покачал головой, - слушай, в следующий раз, обязательно сразишься, под моим присмотром. Тогда и убедишься, сколь хорош. Просто моя Буба – абсолютное совершенство.


- А проиграю, ещё куклу купишь или эту починишь? – спросил выпивоха.


- Прости, я пуст, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - так что, придётся постараться или разочаруешь меня окончательно и бесповоротно. Придётся расстаться.


- Может, это и к лучшему, - спутник опустил голову, - рядом с тобой слишком опасно. А теперь ещё и преступники.


- Дались они тебе, - я всплеснул руками, - я же ясно сказал – хочу найти подрывника или подрывников. Кстати, Шиз, скорей всего, скоро будет изгнан из всех официальных чемпионатов, придётся играть подпольно и вот там-то его, и поймаю, накажу за все совершённые преступления. К тому же, будешь всё время, ждать в гостинице и ничем не рискуешь. Неужели, раньше лучше было, когда некому было возить, кормить и тренировать? Учись веселиться друг.


- Почему ты думаешь, что обязан охотиться за всякими злодеями? – поинтересовался хозяин Глади.


- Потому что больше некому, к сожалению, - пояснил я, - к тому же, это не только полезно для души (глядишь, пару – тройку грехов простят), но и просто правильно. Ну, и интересно, конечно. Сейчас поедим и поедем дальше.


- Такие речи мне куда больше по душе, - оживился Ульрих.


Мы расстелили салфетки на траве, разложили еду и принялись уписывать её, наслаждаясь пением птиц и шелестением листьев на ветру. Нет ничего приятнее, чем обед на природе! Ах, если бы всегда стояла только хорошая погода, а дожди лили по ночам, сколь приятнее было странствовать по нашему прекрасному миру! Кукол предварительно, убрали в автомобиль, чтобы не «подглядывали». Для Бубы такое зрелище должно быть настоящей пыткой. Грех мучить, да и мне кусок в горло не полез. Увы, всё заканчивается однажды, пришлось и нам отряхнуть крошки с одежды и вернуться на сидения. Одно радовало, инструкции старик дал довольно подробные, даже такой туповатый солдафон, как я, не потеряется.  Глупо ссориться с преступниками таким образом, просто не найдя нужного города.


- Всё же, запивать еду обычной водой, это настоящее преступление, чувствую себя каким-то монахом, или больным, - мой спутник судорожно вздохнул, - вкус совершенно не тот, постоянно давился.


- А мне казалось, что ты запихивал в рот всё, до чего дотягивались руки, - возразил я, - посмотри, я так же отказываюсь от алкоголя, но разве жалуюсь и плачусь? Человек может отказаться от чего угодно, кроме самого необходимого.


- Так именно алкоголь мне и необходим! – воскликнул надоеда.


Я сплюнул, прекратив неприятный спор, через десяток миль впереди показалась очередная станция, на которой могли заправиться водой и топливом. Очередной старик начал ведром заливать в бак жидкость. Меж тем, с другой стороны, подъехал другой автомобиль, из него вышел малоприметный мужчина, который мог быть небогатым купцом, горожанином, ремесленником или агентом стражей, соглядатаем, волосы пегие, глаза серые, бледные тонкие губы, средний рост, сложение самое обыкновенное. Костюм соответствующий. Но зато, на заднем сидении, обнаружилась кукла как раз низкого уровня и она один в один походи на мою Бубу, разве волосы белые, выкрашены краской. Игрок.


- О, твой шанс, - я толкнул кулаком в плечо соратника, - попробуй сразиться, уверен, сумеешь одолеть и вернуть себе уверенность. Верю в тебя.


- А если всё же, проиграю? – переспросил Ульрих.


- Значит, или начнём заново, как только заработаю лишних денег, или расстанемся, - я пожал плечами, - успокойся, этот незнакомец не выглядит опасным или опытным. Сиди, сейчас обо всём договоримся.


Я приблизился к новоприбывшему, поклонился низко, тот ответил тем же.


- Доброго вам дня, - я улыбнулся как можно вежливее, - простите, вы заняты чем-то важным, торопитесь?


- Вовсе нет, пока мою машину заполняют водой, готов к чему угодно, особенно с собратом Бубитом, - подтвердил незнакомец, - вижу, у вас и подходящая кукла имеется.


- А так же и игрок, - кивнул я, - простите, слышали о подрывниках, проверялись?


- Я взял свою у весьма известного купца, мастера Баггуа, уже такую, прокаченную, - собеседник поджал губы, - так что проблем быть не должно.


- Замечательно, хотя, даже известные купцы могут быть обмануты, - я потёр руки, - тогда, будьте любезны поставить свою воительницу в боевую стойку. Но, на всякий случай, отойдём подальше, чтобы случайно не повредить, ни машины, ни станции.


- Моя красавица зовется «Слава Бубита», - пояснил противник.


Толстяк вытащил Глади, поставил её, натянул шапочку, второй игрок сделал тоже самое.


Я встал рядом с товарищем, положил ему руку на плечо, поддерживая. Кукол активировали и тут, не знаю, что мне подсказало, интуиция, Единый, или просто ждал чего-то такого, с криком: - «Ложись»! Толкнул Ульриха на землю, накрыл собой, и ещё шапочку сдёрнул. Как только приблизились, врагиня немедленно взорвалась, уничтожив себя и бедного гладиатора. Обломки долетели до станции, наша машина перевернула, зато спасла Бубу.


- Что такое? – прохрипел выпивоха, когда вернулся дар речи.


- Вот что бывает, когда веришь, кому-то и не проверяешься, - я скрипнул зубами.
Не смотря на то, что и меня несколько контузило, да и поцарапало изрядно, особенно голову и спину, убедившись, что с соратником полный порядок, кинулся ко второму игроку. Тот был весь в крови, хрипел, глаза закатились. Пострадал очень сильно. Я поспешил оказать медицинскую помощь, хотя, знал не очень много. Поспешил к обслуживающему станции. Тот немедленно отправил  сообщение по *оптическому телеграфу, чтобы прислали нам врача и стражей. В том числе, и имя купца, продавшего заминированную игрушку. После я погрузил раненного на заднее сидение своей машины, которую помогли перевернуть обратно Буба, туда же кинул чудом уцелевшую сеть Глади. Очень повезло, что подобранное мною взрывное устройство воров не сработало, сдетонировала и бед оказалось в разы больше. Толстяк плакал, как девушка. 


- Не волнуйся, всё будет в порядке, раны я перевязал, - попытался я успокоить друга.


- Плевать мне на этого глупца, моя Глади, она погибла! – простонал выпивоха.


- Нашёл из-за чего рыдать, - рыкнул я, - купим новую, даже лучше. Тут речь идёт о спасении человеческой жизни!!!


- Это ты всё виноват! – не сдавался глупец. – «Поиграй», «будет полезно»… такой умный, а сам не проверил врага и его проклятую игрушку!!!


- Если я попробовал снять пластину с волосами, то сам взлетел на воздух, - напомнил я.


- Да лучше бы ты, чем она! – ныл Ульрих.


- По-моему, ты не в себе, - я отвесил пощёчину сначала по правой щеке, после по левой, - садись в машину и молчи, пока не договорился до недопустимого. Не хочешь же, чтобы проткнул своей шпагой?


Негодяй немедленно рот закрыл и послушно забрался в автомобиль, побоялся, наверное, я выглядел довольно грозно. Теперь главное ехать как можно быстрее, но не растрясти несчастного. На полдороге встретили ещё одну машину, со врачом и стражем. Первый занялся искалеченным, второй начал снимать показания. Я повторно назвал имя купца, продавшего опасную вещь, но упомянул, что виновником мог быть кто-то из слуг, работников или механиков. Баггуа вряд ли стал так портить себе репутацию и рисковать потерять абсолютно всё. Хотя, допросить стоило.
Лишь когда всё закончилось, смогли расслабиться. Я уточнил, в каком из городов видели купца, в последний раз. После, развернул карту и сделал несколько отметок.


- Собираетесь начать собственное расследование? – поинтересовался страж.


- Слишком громкое слово, ни прав таких не имею, ни талантов, - я покачал головой, - однако, этот достопочтенный, из беспечности или злобы, уничтожил имущество моего спутника, а значит, должен нам куклу или соответствующую сумму денег и спускать ему не собираюсь точно.


- Напоминаю, что убийство является преступлением, как и избиение, - напомнил собеседник, - так что не советую распускать руки.


- О, я законопослушен, - я улыбнулся, - совершенно не обязательно вспарывать врагу живот или подвешивать на крюк, чтобы добиться своего. Полагаю, мы друг друга поймём.


Единственным серьёзным последствием нашего приключения было то, что сидения кровью измазали, и она совершенно не отмывалась, пришлось накрыть запасным плащом.


- Ну, утешься, мой печальный товарищ, - я подмигнул Ульриху, - не успеешь оглянуться, как вернёшь Глади и даже лучше прежней, причём, не потратим ни единой лишней монеты. Держись меня и добьёшься успеха.


- Иди ты знаешь куда, - буркнул выпивоха, - одно радует, теперь нет ни единой причины отказываться от любимого напитка.


- Как скажешь, - я пожал плечами, - посмотрим, когда получим новую куклу. Ты испуган, испачкан, помят, поговорим, когда в себя придёшь.



*Оптический телеграф - устройство для передачи информации на дальние расстояния при помощи световых сигналов. Представлял собой башни с шестами и подвижными планками или зеркалами, при помощи которых световые лучи могут быть направлены в указанное место, где находится другое такое же зеркало. Условные знаки образуются короткими поворотами пластин в ту или другую стороны. Для передачи одного знака требовалось при этом две мин. Три подвижные планки такой системы могли принимать сто девяносто шесть различных относительных положений и изображать, таким образом, столько же отдельных знаков, букв и слов, наблюдаемых при помощи зрительных труб. Недостатки оптического телеграфа, заключаются главным образом в зависимости от погоды. 


Рецензии
Какой-то спутник не надёжный! Мало того, что выпивоха, так ещё и трус!

Татьяна Мишкина   26.04.2020 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Вы даже не представляете НАСКОЛЬКО он ненадёжен, но об этом вскоре:-))с уважением:-))

Александр Михельман   26.04.2020 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.