А ведь кто-то любит эту женщину

А ведь кто-то любит эту женщину. Искренне, до беспамятства. Для кого-то она мечта, мысль об уютном доме и старости. Определенно так. Кто-то мечтает о ней, бредит, а я, так просто оказался с ней. Наверное я в этом прихожусь подонком. Но если он не с ней, а любит ли всерьез? Хотя, какое мне дело... Но однозначно одно, пока кто-то пользуется, другой искренне любит. Кто-то ведь мечтает быть с ней рядом. А женщины... Ха! Они устроены так, что отдают предпочтение смельчакам. Тем, кто готов для них, за них, идти на амбразуру. Но это не всегда говорит о любви. Но женщины любят, когда мужчина проявляется в поступках, когда все для них, за них, к ним, с ними и плевать, любовь то или страсть. А ведь кто-то без нее жить не может. Тогда, какого черта, он не с ней? Неужели не знает, что женщины любят сильных... И вдруг я осознал, что "просто женщина" со мной, уже не просто прихоть плоти. Я стал ловить себя на мысли, что ее тело ароматней амбры. А позвонок, как стебель самого изящного цветка. Лопатки, подобны двум величественным горам, усеянные ароматными цветами, скрывающиеся под поволокой из волос, будто игривый водопад. О Боже! Как же ты прекрасна. Я даже не заметил, как рассуждая о любви к тебе, влюбился. Беспамятности и словно до безумства. Во мне будто магия открылась. Я стал видеть то, чего не замечал. Уткнулся, как дите, в ароматные запястья и думаю о том, что я понимаю тех, кто тебя любит. Но я не понимаю, как с тобой возможно быть трусом?! Боже. Ну права дураки! Ведь можно было бы быть с тобой без боя и кровищи, а сейчас... Нет! Я тебя никому не отдам. Удача улыбается сильным! А любовь, любит храбрые сердца.

Lionheart©


Рецензии