Радоница

Мы вчера вспоминали всех
Мы вчера поминали тех,
Кто сегодня опять в строю,
Кто шагает в бессмертном полку.
Дай мне руку, товарищ мой,
Рядом встану с тобою в строй.
Ты ровесник мне – разве нет?
А по маминой линии – дед!
Ты погиб в сорок третьем году,
Разве знал, что тебя я найду!
Рядом встанем с тобою мы в строй,
Ведь в бессмертном полку ты – живой!
Загляну тебе я в глаза
И спрошу: Страшно там, на войне?
Усмехнёшься ты: Иногда...
Я забыл, но напомнил ты мне...
А потом скажешь ты: Не грусти!
Мы с тобой на одном пути!
Я родился давно уже в нём,
В Игорёхе, сыне твоём…
Призадумаемся мы чуть-чуть
И пойдём с Игорёхой домой
И раскроем фотоальбом
Чтобы вспомнить – каким был ОН.


Рецензии
Славное стих-е. Спасибо. Очень понравилось.

Валентина Забайкальская   03.03.2021 04:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за добрые слова.

Евгений Суздальцев   03.03.2021 10:24   Заявить о нарушении