482. Двадцать шестое апрельское утро

Что ты хочешь, чтобы я тебе сказала? 

   Я не люблю болтать бесконечно и говорю лишь то, что чувствую…

   Может быть слишком громко, может быть слишком эмоционально, но…

   Я говорю…

   Иногда я теряюсь и не знаю, что сказать, и я спрашиваю сердце…ведь самые нужные слова хранятся там…

   И я говорю… пытаюсь,  стараюсь, пробую… но не молчу…

   И знаешь, в этом нет ничего плохого.

   Я говорю, чтобы дотянуться и соединиться в одном крике души… 

   И я говорю…  люблю


https://youtu.be/If-SCoHxqDg 


Рецензии
Это самое приятное слово, которое хочется слышать бесконечно! С улыбкой,

Любовь Мироненко   26.04.2020 12:39     Заявить о нарушении
Да, Любовь! Именно так!!!
Улыбаюсь вам🤗🤗🤗

Наталия Романовская-Степ   26.04.2020 20:04   Заявить о нарушении