Письмо

Я иду за тобой
Спрячу в крепких объятьях от бурь
Скрою в коконе силы
От факторов внешнего мира
Я уже на подлёте
Осталось два маха крыла
Взмах ресниц - пробужденье -
И Радость сыграет нам Лира.
/Песнь о Любви к Родине/
21.04.2020г.

***
Приветствую, Уважаемая!

Предлагаю ознакомиться далее с годовым отчетом о совместном проекте.
Я больше не нуждаюсь в твоем пребывании со мною рядом. Мне достаточно твоего собирательного образа, состоящего из твоих реплик и цитат, выражений лица и разных причесок, включая разноцветные, движений рук и бедер, изгибов спины и стоп, тепла твоей руки и твоего запаха, твоей детской непосредственности и нашей беготни по лестницам наперегонки.

Твой аватар сопровождает меня везде и всюду, мы регулярно встречаемся в моих снах. И образ твой идеален, в отличие от реальной женщины, с ее тараканами и заскоками, капризами и хотелками. Аватарка не выносит мозг и не заставляет прыгать выше головы и конкурировать с остальными миллиардами мужчин на этой и других планетах, не манипулирует обещанием возможного секса за мужские подвиги, она лишь вдохновляет, побуждает меня по моему собственному велению мчаться к цели быстрее световых волн и не обращать внимания на мелкие препятствия на главном пути. Она помогает мне реализовать мое предназначение, разгадать мою истинную миссию.

Ты стала моей второй половиной, с которой я не имел физической близости, и за все время нашего короткого полугодового общения я находился лишь на удалении вытянутой руки.

Эпоха виртуальной реальности изменила человека. Гаджеты и девайсы перенесли нашу личную и общественную жизнь в ноосферу, придуманную Вернадским и Леруа сто лет назад. Наступил этап в развитии человечества, когда субъективная реальность инстаграмов и прочих твиттеров доминирует, и подавляет объективную реальность.
Люди могут теперь поддерживать отношения на расстоянии десятков тысяч километров. Меня (почти) не волнует, с кем ты и где ты. Однако, меня бесит и одновременно умиляет тот факт, что ты назвала меня вчера "занудой" в сообщении, и я мысленно достраиваю твои короткие сухие фразы из телефона, фантазируя и сочиняя целые тома любовных романов с продолжением нашей совместной истории.

Теперь я - Мастер, обретший, наконец, свою Музу. Выточив скульптуру своей идеальной женщины из куска мрамора, я придал ей пластичность звуковым инструментом гармонии, и перенес на этот кусок камня копию твоего виртуального образа, скопировав свои воспоминания на жесткий диск.

При этом мне доступны обновления твоей цифровой копии, поскольку мы в реальной жизни периодически переписываемся по разным вопросам и даже иногда разговариваем по телефону. Но: встречаться с тобой вживую мне категорически не хочется, чтобы реальность не разрушила и не испортила мое идеальное представление о тебе.
Мое детское предположение о том, что мысли и энергия могут перемещаться в пространстве мгновенно, подтверждается тем, что твоя встроенная функция батарейки работает для меня при твоем физическом отсутствии. Я думаю о тебе, посылая энергию твоему аватару, и реальная энергия отражается от реальной тебя, и волнами накрывает меня с головой, побуждая двигаться вперед в поисках приключений.
Это позволяет мне распоряжаться абсолютной свободой. И сделало меня счастливым окончательно.

И все же: поскольку мы остались друзьями, если тебе потребуется моя реальная помощь - звони или пиши. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствии помогать друзьям.

До скорой встречи,

Мастер

***
P.S.: Моя зависимость от тебя носит деструктивный характер для моего здоровья. К сожалению, или к счастью, я больше не смогу тебе помогать. Я отказываюсь от участия в совместных проектах. У нас всегда есть право выбора. Меня не устраивают условия сотрудничества.

Как деловой (и не только) партнер, ты для меня провалила тест Борсалино. В деловых отношениях важны всякие мелочи, внимание друг к другу, интуиция, предчувствие. Поздравлять друг друга с днем рождения и с другими праздниками. Могу ли я доверять тебе, своему партнеру? Что творится у тебя на душе и в жизни? "Вывезешь" ли ты очередной проект, или "сдуешься"? Выполнишь ли свои обязательства? Как сказал один сапер на Донбассе, когда подходишь к снаряду или мине для их деактивации, нужно настроиться на их частоту и проявить "чуйку".
Это - основные вопросы, которые необходимо себе регулярно задавать, как в личных отношениях, так и в деловых. Ты же закрылась от меня полностью, продемонстрировала полное отсутствие интереса ко мне как к личности, как к человеку и партнеру, который может помочь и поддержать в трудную минуту, может быть, спасти в такой час, когда все остальные отвернутся. Такое поведение однозначно включает сигнал "Опасность!".

И, пусть теперь я буду в твоих глазах предателем, останусь в твоей памяти "меркантильным чудовищем", "сухарем", "занудой", "чужим человеком", и соответствовать другим ужасающим определениям самого большого подлеца в мире. Но: я нужен тем, кто считает меня ответственным и порядочным. Таких, как это ни странно, - большинство вокруг меня.

Человек человеку - педагог. Люди, пересекаясь в жизни на некоторое время, проявляя интерес друг к другу, оказывают взаимное воздействие, изменяя свою жизнь, и жизнь другого человека. С прагматической точки зрения, каждый может быть или не быть полезен для другого, от этого зависит продолжительность взаимодействия между людьми.

Если подвести итог нашего совместного "проекта" для меня: я вышел на уровень Мастера в своих профессиональных сферах через отработку навыка управления своими эмоциями - этому научился у тебя; стал вести себя в реальной жизни более адекватно. У меня есть любимое (собственное) дело, цели в жизни, в конце концов, я прекратил употреблять алкоголь, еще полгода назад, после нашей последней встречи. Заказчики обращаются ко мне сами, по рекомендации, потому что я - профессионал.

Испытания, ограничивающие нас в распространении энергии в течение жизни, направляют нас в рамках саморазвития и самосовершенствования в такое русло, которое позволяет раскрыть нам наши таланты и возможности, понять самих себя. Жизнь зажимает нас в одном месте, чтобы "рвануло" в другом. "Бодливой корове бог рога не дает."

Так, человек в инвалидной коляске (мой друг, умерший полтора года назад в возрасте 31 года), у которого почти нет шансов на создание семьи и на продолжение рода, создает компанию, команду, рабочие места, помогает другим, отдавая этому всю свою жизнь до самого конца, занимаясь любимым делом.

Так и народ, страдающий от лишений, нападок соседей и "партнеров", от плохих правителей и от геноцида, может быть создан для великой миссии - возможно, для спасения нашей цивилизации в целом. В очередной раз.

Поэтому получается, что (само)ограничение, лишение себя удовольствий, по собственной инициативе, либо по велению судьбы, позволяет нам реализовать то, для чего мы пришли в этот мир.

Что наша случайная (или предначертанная) встреча изменила в твоей жизни? Ответ знаешь только ты сама.

Прощай.
Мне очень тебя не хватает. Ты мне нужна, как воздух.
Это дает мне повод и силы для того, чтобы оставаться Человеком в любых условиях.

27.02 - 22.04.2020г.

P.P.S.: Остается открытым лишь один крохотный, но главный - вопрос к себе самому:
Чем "наградят" Судьба и Божественное Провидение - Мастера Слова и Межличностных Коммуникаций за его отказ от Любви к своей Музе: Задачей по спасению Родины, Человечества, или всего Мира? Или же: никакой любви не было, а основа душевных метаний - это эгоизм и биполярное расстройство, а трус, предатель, прагматик и негодяй всего лишь спасает свою собственную шкуру?

Кто-то скажет: Покажет время. Кто-то плюнет, махнет рукой.

Я же делаю свой выбор сам, в рамках отведенных мне полномочий, которые я стремлюсь расширять на протяжении всей жизни, раздвигая границы и трансформируя преграды и мои личные ошибки на моем пути в ступеньки лестницы, ведущей ввысь, к... [цель не детерминирую для сохранения фактора непредсказуемости, читатель может подставить свой вариант].

Я уже ответил сам себе и окружающим на этот главный вопрос:
- Я несу Ответственность за весь Мир. И один в поле - Воин. Это такая старинная традиция наших предков: даже если ты остался на поле боя один, сражайся до самой смерти, а Родину, женщин, детей и стариков, домашнее хозяйство, сад и огород, охотничьи угодья и рыболовные места - защити. Это - часть нашего культурного кода, активируемого в экстремальной ситуации.

Для достижения оптимального уровня эффективности в кратчайшие сроки, в соответствии с Законами Мироздания, а также с технологией управления проектами любого уровня (см.: Элияху Голдратт. Критическая цепь. 1997), мне требуется Команда Единомышленников. Которую я собираю уже на протяжении ряда лет.

Тимбилдинг рулит, однако)!

Ранее чувствовал себя Дон Кихотом, которому предстоит сражаться с ветряными мельницами. В результате же реализации, вернее сказать, провала нашего с тобой совместного проекта вспоминается цитата В.И. Ленина, по которой мы писали школьное сочинение в девятом классе: "Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию."))).

08.05.2020г.

Иллюстрация: Звезда. Майя Алексеенко. Акварель, 08.06.2017г.

Видеоряд, активировавший Вдохновение: https://youtu.be/kjilYa1zxSg


Рецензии
Слова...слова...

Виталий Нейман   17.07.2021 06:04     Заявить о нарушении
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить. Вадим Шефнер.

Вячеслав Попов-Сибиряк   28.08.2021 03:22   Заявить о нарушении
Перечитал...передумал о многом...Но мои 70 и болезни туманят разум...

Виталий Нейман   28.08.2021 06:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.