Летописи природы. Глава четвёртая. Любовь является

– Признала, признала во мне отца, доченька моя. Ты права, отец тебе я.
А мама часто грустно улыбалась, смотрела на неё, целовала и с силой прижимала к себе, обнимая, и сквозь слёзы говорила.
«Жаль не успел тебя увидеть твой отец, ушёл безвозвратно в небо, всё не расставался с самолётами своими. Ах, испытатель, испытатель, позабыл ты свою семью, не успел даже дочь увидеть».
Потом всё забылось. Но забота Юры о ней проявлялась во всём. Пока не появилась Наташа. Но, не смотря на её кривляние и не довольство, всё равно заботился. Всё это отчего и почему всколыхнулось вот сейчас? А для чего?

На совещании пятиминутной планёрки о дне вчерашнем и о дне сегодняшнем, были все специалисты, уже планёрка подходила к концу, как позвонила Наташа. Светлана забыла выключить телефон. Взяв телефон, и выключила.
«Позвоню позже ей сама». Мысленно произнесла она.
– Светлана Николаевна, вы можете поговорить. Вам же сестра звонит? Говорите, а мы, Дмитрий, Никита за мной, надо срочно кое-что обсудить. Друзья, обратился он к оставшимся, не подумайте чего-то от вас таим, это семейное, но срочное. Сказал старший их брат Владимир, он же директор. Они вышли, оставив скучать остальных, вышла и Светлана, включила телефон, и уже тут же вновь звонок и сразу же услышала разъяренный голос Наташи.

– Ты почему отключилась? – Кричала она.
– Наташа успокойся, я была на планёрке, там люди, не могла же я при них разговаривать с тобой. И так весь посёлок слышал в тот раз, как ты кричала. Здесь хоть и тайга, но слышимость очень хорошая.
Успокойся.
И что на сегодня у тебя?
Макса я не видела, не знаю где он, наверное, как  ты  и сказала, уехал к родителям. Что ещё? Чем отчитаться?
Юра тоже не звонил.
А кстати, почему? Ты не знаешь?
– Знаю, я разбила его телефон, а свой ему не дала.
– Наташа это смешно, ты думаешь, Юра не знает наизусть мой номер?
– Знает, но обещал мне пока с тобой не общаться.
Чё волнуешься за него? Дашь на дашь. Ты мне Макса, я тебе Юру.

– Дура Наташка. Где я тебе Макса возьму? И перестань терроризировать Юру, он не причём. А Макса если найдешь, возьми себе. Если сможешь, конечно. Вряд ли такой мужчина покорится тебе.
– Покорится, я найду способ покорить себе. С Юрой ведь совладала, заставила жениться на мне….
– В коллекцию, что ли собираешь?
– Ты, правда, не виделась с Максом?
– Правда, Наташа. Я, когда-либо врала тебе? Вообще никому не врала, даже в ущерб себе. И отстань Наташа. Мне работать надо, в отличие от тебя. Ты же, только прожигаешь жизнь.
– Я родилась для удовольствия и наслаждения. Трудиться не по мне.
– Ну, продолжай наслаждаться и далее, а меня оставь в покое. И Юру за одно, отпусти его.
– Ни за что. Он мне ещё пригодится.
– Дрянь ты, Наташка.
– Хахахах, я знаю об этом. И это мне доставляет большое удовольствие. Такое  придаёт наслаждение даже больше, чем любовные утехи.
– У тёти была? Ты навестила свою маму?
– Нет, времени нет. Успеется.
– Естественно нет. Откуда же оно возьмётся у такой особы ветреного поведения в наслаждениях? Всё, меня ждут. Всего доброго Наташа. Я всё же люблю тебя ты единственная моя сестра, хоть двоюродная, но сестра, родной человечек.
– Ага, а Юра брат.
– Юра больше чем брат, он мне отец. 
– Слушай, а может он действительно твой отец? Отец он, а не какой-то там лётчик испытатель, которого и никто не знает, даже Юра объяснить мне не может, всё как-то путано отвечал на счёт твоего отца.
– Ну, для чего чушь несёшь? А?
Сгинь с моих глаз, Наташка, не оскорбляй маму и Юру.

– А я и не оскорбляю, а предполагаю. Надо тётю Нюшу прижать да расспросить и как я раньше не додумалась. Она ведь на много младше мамы моей и всего лишь чуть, чуть старше Юры. А он с тобой носился.
Светочка то, Светочка сё, Светочка бантики, Светочка танцы, вот это, да это. Тьфу!
– Ну и фантазии у тебя Наташка. Всё пока.
И Светлана выключила телефон. Пошла в контору.
А в мыслях откуда-то взялось, такие мысли пошли голосом старичка, что ехал с ней в поезде. Мысли такие ощутимые, прошлись волной из сердца в голову.

«Любовь является Истиной. Является Истиной, ты верь, девонька, верь, истинная любовь она горит ярко. Может разгораться долго, но её не смогут потушить никакие силы, как бы, не старались.
Любовь высветит истину, а без любви у вас не может быть Истины.
Когда ты любишь кого-то, ты знаешь всё об этом человеке.
 А вот сестра твоя темная лошадка, но не бросай её, ты сможешь спасти всех.
Но, прежде всего, ты люби.
Почему у твоих близких сейчас есть проблемы?
А потому, что завёлся короед.
Эгоист, который и себя-то не любит. Потерялась любовь в ней, растворилась в зависти в погоне, чтоб только ей всё принадлежало. 
Освети её, девонька.
Светлана от неожиданности остановилась, от этих мыслей зашумело в голове. Такое впервые у неё, так ясно слышать голос чей-то ещё в своей голове.
Она испугалась, и ей стало так тяжело, показалось, сжался желудок.
Она прижала руку к солнечному сплетению, подумав.

«Желудок, что ли прихватило? Вроде кушала хорошую пищу. Или от этого голоса мыслей? Он, как огонь зажёгся в сердце, затем в мозгу и прыгнул в желудок»
Из окна высунулся Дмитрий Сергеевич.
– Светлана Николаевна, вам плохо?
– Нет, нет, все нормально. Ответила она. Подняв руку успокоив их.
А в мыслях вновь заговорил тот старичок.

«Чувство единства будет само работать, не волнуйся не обижайся, не обижай её. Ты соединена с божественностью. Все соединены, но мало кто замечает и  меняет своё мировоззрение. Обычно идёт у всех по накатанной.
Ничего менять не хотят.
Не замечают идущего к ним света.
У тебя это чувство сильно развито и ты должна усилить в отношении всех людей, и вещей, которые на самом деле столь разрушительны и проблематичны в эту современную эпоху.
Транслировать мир и спокойствие, радость принятие, и любовь, и единство заработает.
Снимутся любые генетические замки ДНК, человечество сможет реализовать любые возможности.
А здесь уже каждый человек должен поднимать свои вибрации, ежедневно что-то делать для своей души.
Всё будет у всех хорошо, главное сосредоточится на душе, пойдёт биохимия мозга, а информации в пространстве много, отовсюду, она разносторонняя, и в основном уводит человека от познания души, самого себя.
Положительные эмоции высветят и чувство единение.
 
А в данный момент с сестрой. Единение сработает. Точно так же надо производить в отношении всего народа и государства-державы.
Ты приехала не случайно в этот посёлок».

Светлана дошла до лавочки и села без сил от услышанных мыслей.
– Светлана Николаевна! Что с вами? – Вновь спросил Дмитрий Сергеевич.
– Ничего, ничего. – Махнула рукой она.  – Можно я посижу чуть, чуть? Эти телефонные звонки сестры.  Сейчас зайду, а вы продолжайте без меня.

«Живи во всю силу, девонька. Живи полной жизнью, трудись вместе в единении с народом, у вас всё получится».
Вновь пролетели мысли старичка.

– Дааа! – Тихо произнесла она. – Вот это дела!
А кто он, этот старичок был?
На вид ему было, а  даже неизвестно, вроде и старенький, но такой шустрый, даже мне багаж доставал и помог вынести, а сам дальше поехал.
А куда поехал?
Вроде поезд был местного значения, все выходили, а он вошёл назад почему-то. Дела!
Странности за странностями.

По ту сторону окна стояли братья Егоровы, разговаривали между собой.
– Звонил Максимка, из его рассказа мало, что понял, но одно уразумел, как-то она причастна к нему. – Кивнув в окно в сторону Светланы. –
А, как не знай, не говорит. Он просил за неё. Присмотреть за ней надо, глаз с неё не спускать, но так чтоб она не знала и не догадывалась. И о том, кто она тоже молчать просил. Хотя, а мы знаем, кто она?
Но, Максимка зря просить не будет, ах Войша наш. Он-то откуда её знает?
 
Надо чтоб наши девчонки с ней в свободное время были. Дашуня, так влюбилась в нее, и Иришка тоже потянулась к ней. Властимирка, стеснительная, но тоже тянется к ней.    Смотрю, Митя, и твои мальчишки чаще стали бегать к деду с бабушкой. Егорка вон, как посматривает на неё. Как бы, не влюбился парень, что тогда Максимке говорить будем?
Димка Краснов, стервец такой на КрАЗе по посёлку поехал, пришлось остановить его. Весь посёлок взбудоражился с её приездом. Егоровы рассмеялись.

– Новая сила, новая энергия вливается, естественный процесс.
– Ты Никит, тоже мыслить стал, как Максимка.
– А ты нет, что ли? Все мы из одного гнезда, продолжение бати и матушки.
– Может, уляжется, Егорка чать всё же, понимает, она старше него. В юности все влюбляются. Пройдёт. Когда Максимка обещал приехать?
– Неопределённо. Сказал, что скоро, дела какие-то всё, вроде говорил, отпуск у него за несколько лет.
Откуда всё же он её знает? 
И они посмотрели на неё.
– Но, вот опасность грозит, какая? Знать бы.

– Может, вам помощь нужна? Светлана Николаевна? –
Спросил вновь Дмитрий.
– Нет, нет, мне уже хорошо. – Ответила она, поднимаясь с лавочки. –
 «О ком это они? Что там случилось ещё?» Подумала она, услышав последнюю фразу. «Ей опасность грозит».
Но увидев участливые улыбчивые лица в кабинете, успокоилась, и все тревоги улетучились. Потом подумаю, а сейчас в работу включится надо. И так меня ждали долго». Улыбнулась всем солнечно и ярко, счастливой улыбкой, насколько смогло её сердечко вылить свет идущий.
– Извините меня, сестра всё звонит и звонит…
– Может вам чем-то помочь надо?
– Нет, нет, все отрегулируем сами. Не волнуйтесь обо мне.
– Далеко вас забросило от семьи.
– Справимся, мы сильные. Улыбнулась она. Давайте окунёмся в наши дела «Летописи природы».
Ну, до чего же мне нравится название вашего посёлка.
Она засмеялась, счастливо открыто, как  тогда, когда разговаривала с Максом по телефону. И действительно на душе стало радостно, словно и нет проблем. А они есть? Конечно же, нет.
Наташка перебесится всё же

Как-то после работы, сидела, читала книгу, пришли Даша и её сестра Ирина с подружками. Стало шумно, словно они заполнили весь сад.
– На танцы с нами пойдёшь? – Спросили Даша.
– Пойдём сегодня, викторина будет и танцы, интересно будет, а для тебя вообще все готовятся. – Добавила Ирина.
– Ой, девочки, вот уж не знай, как быть. Не стара ли  я для танцев то?
– Ты что? Какая же ты старая? У нас и старше приходят и танцуют.
– Пойдём, пойдём, мы обещали, что ты придёшь, Светочка.
– Кому обещали?
– Всем, кому ты интересна. Димка крановщик, вообще хотел сейчас приехать на кране сюда к дому бабушки, да ладно дядя Володя увидел, остановил.
– Да, да. – Захохотала Ирина, папа его отругал. Сказал,
«нечего красоваться по посёлку, в клубе знакомьтесь».

– Ладно, Дашуня, сегодня с вами схожу, но на потом давайте условимся, будем согласовывать, хорошо?
– Хорошо, хорошо.
– Только, что я там буду делать с моим-то возрастом. Мне уже двадцать три года. С кем я буду танцевать? Там, наверное, молодёжь вся до двадцати лет. А я на танцах не была лет так пять. В институте очень редко ходила с подругами, а дома вообще не ходила. Хотя танцевать люблю.
– Ты, что у нас всякие танцуют, а сегодня кто и не танцует тоже придут.
– Покажи, а, Свет станцуй что нибудь. Что у вас танцуют?
– Да, что же я вам станцую? В детстве меня Юра в школу танцев водил, с трёх лет, строго следил, чтоб я занималась. Потом, как он уехал я забросила. Попало мне за это же, но зато времени появилось больше. Учёбой занялась.
– Станцуй Света, станцуй, пожалуйста. – Стали просить девушки.
– Ладно, какую нибудь импровизацию. – Отчего-то загорелась станцевать и сама. Аж в сердце жарко стало.

– Что тебе поставить? Какую музыку? Сейчас включу, у меня много всякой. Радостно произнесла Даша.
– Пока не надо, сейчас настроюсь. Только девочки ничего не говорите. Хорошо? Говорю, давно не танцевала. Сейчас.

Светлана встала, осмотрелась. С улицы загораживали кустарник, со двора, где были дед Сергей и бабушка Вера, тоже не видно. И она, напевая мелодию «Целуй меня нежно», стала танцевать. Вплетая балетные движения и русского танца, переходя на современный стиль.
Девочки, давайте танцуйте тоже. – Попросила она. –
Не обязательно повторять мои движения. Своё танцуйте, танец это творение души своей, а не чьей-то.

С хохотом девушки влились, Даша включила современную музыку, и танцевали, разошлись в танце так, что и ничего вокруг не замечали. Задорно, воодушевлённо танцевали,  пока не услышали
– Кхе, кхе. Молодцы, молодцы. Вот молодость! А?!
Оглянулись возле них стояли дед Сергей, бабушка Вера и две соседки.
– Эх, и где наши «осьмнадцать» лет? – Продолжила одна пожилая женщина.
Тоже бы в пляс пустилась.

Девушки завизжали, рассмеялись и расселись по своим местам. Светлана засмущалась, а Даша с Ириной переглянулись, что-то пошептались и согласились.  И произнесли, хлопнув ладонями друг другу.
–Замётано!
– Так всё Света, с нами идёшь на танцы.
– Хорошо, пойду. Только меня никуда не впутывать.
– Нет Света, нет. – Стали все уверять её.
– И ещё одно, меня не бросать, а то вдруг у вас там мальчики, вы, наверное, в лямуре и вы уйдёте гулять с ними, а я одна останусь. Смеялась она.
– Светочка, ты не останешься одна, мы не бросим, ещё и брата с собой возьмём.
Он стесняется, а тоже хотел с тобой познакомиться. Мы за тобой придём, ага? А сейчас пойдём одеваться.
Вечер удался, и Светлане очень понравился. Викторина песен и танцев организована была отлично. Выходные прошли с Дашей и Ириной и с их подругами. В конце выходного уже спать ложилась, раздался звонок.
«Наташка, наверное, опять, не отвечать что ли? Сплю я и всё». И выключила телефон. Утром, придя в свой кабинет, и через некоторое время раздался звонок.
Наташка, снова звонит, придётся ответить, вчера ей не ответила и если сейчас не ответить, разъярится как пантера, всё сбросит на Юру. 

 – Услышать ваш голос хотелось мне. Ждать нет возможности, моё сердце к вам спешит. Здравствуйте Света. Вы позволите мне так вас называть?
– Так вы уже называли меня так, а как ещё можно?
– О, вас я могу называть по-разному. – С лаской в голосе он ответил. –
Много слов у меня для вас.
Светлана засмеялась, сама не поняла, хотела бы их слушать, эти слова, или всё же нет, повременить. И, как бы услышал её мысли, он сказал 

– Повременю.
Но чтобы закончились все раздоры, сплавиться надо в единое слово. И здесь же сложить надо верность и злость, измену и горе, доброту и обман, чистейшую правду и ложь, словно дурман и всё это встряхнуть, перемешать и залить любовью, вновь перемешать и бросить в костёр. В костёр ярчайшего белого света. Как вы думаете, что получится Света?
– Истина.
Не задумываясь, ответила она. Вы ещё забыли мечты.
– Мечты могут быть пустыми, не все их домысливают и претворяют в жизнь. Здесь много чего нужно сложить и в этом есть секрет.

– Какой секрет? Я думаю надо просто жить честно по совести с радостью и любовью. Плыть,   по жизни, словно в реке полноводной. Подводные камни могут ударить, может пираньи напасть. Но надо трудиться, жить полной жизнью. Я не хвастаюсь, но жить надо с огоньком, возможно, подставить кому-то плечо. Хм, слушая вас, я сама в рифму заговорила.
Он радостно засмеялся.
–Значит всё верно, мы на одной струне. Вы не сомневайтесь, Света, я хороший, быть плохим мне не чему.
– Ну да, кто ещё может похвалить, как самому не похвалить себя, извините Макс, без обид.
Он рассмеялся, и это раздалось так, как будто он стоит рядом и шепчет в ухо.

– Есть, конечно, есть во мне недостатки, отчего говорить, что их нет. И я не хитрю, это не хвальба, и на какой аршин не мерь меня, я человек,
– Так и все люди человеки.
– Человеки, но во многих сидят и звери. Не хотят быть правдивыми и жить светлей. По совести, по истине.
А знаешь правдивым жить интересней. Рутина спадает, и видишь всё другим зрением, а это заставляет жить, как вы говорите, с огоньком.
Ведь важно то, что сможем обрести и достигнуть, не ступая по головам и трупам, а по совести.
Так ведь Светочка?
А чтобы жить светлою судьбою, надо иметь, что? Светочка, вы можете продолжить?
Светлана вспомнила слова того старичка и ответила.

– Горячее сердце, а в нём любовь, вдохновение, радость. Чтобы осветилась истина, и заработало чувство единства, то есть, а, наверное, не так, но как то там, чтоб объединялись. Единение будет само работать.
Макс молчал.
А отчего вы молчите, я неверно понимаю?
–Нет, Светочка, вы верно выразили.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.


Рецензии