210. Скорость полета гениев велика, вот только

210. Скорость полета гениев велика, вот только если бы не в пустоту врезываться им в конце.

Сон Эллис 17.07.97.: По служебным делам летим верхом на ракете втроем, тесно прижавшись друг к другу. Я сзади как пассажир.

= Летим на ракете. Я в середине и чем-то недовольна, первым седоком.

Первый уходит. Теперь летим вдвоём. Я беспокоюсь об ориентации: небо закрыто облаками., сумерки, земли не видно
Командую сидящему за мной: «Сориентироваться точнее!» И снижаемся настолько, что залетаем в здание большого вокзала. Здесь медленно летим над людьми.

= Выбрала себе сапоги, кожаные, высокие, модельные, на высоком, но устойчивом каблуке. Пока раздумывала, покупать или нет, прошла неделя. Наконец надумала купить. Подхожу к продавцу и вижу, что сапоги раскупили. Продавец же говорит, что выбранные мной неделю назад сапоги ждут меня и уходит за ними.
Я раскрываю ладошку и вижу несколько красноватых купюр. Понимаю, что купюры крупные, как стотысячные, а одна купюра зеленоватая. Чувствую, что она еще крупнее.

2020-04-16: В целом, испорченные Души это высокого полета люди. Кстати, ТВ показывает популярную певицу шансонье Любовь Успенскую. Рассказывает она о своей жизни за рубежом: как перебивалась в Италии подпевками с шарманщиком, пока ждала разрешения на въезд в США. Но зато в США встретили её так, что ей самой на удивление: два русских ресторана соперничали между собой за право заполучить Любу к себе на сцену. И началась для Любы жизнь, как в её песне «А я сяду в кабриолет и поеду куда-нибудь». Не требовалось ей самой ни о чем заботиться: и кабриолеты ей подгоняли, и диски записывали, и мужья один лучше другого (всего четыре) бились за неё.

Но надо было много работать, до шести утра, как она сама говорит, развлекать публику.

Жалуется Люба, в то же время понимая, что очень ей по нутру её работа. В отличие от нормальных людей, которые работают со скоростью обычного земного транспорта, люди с ОДУ в себе как на ракете летят во всех своих делах. Такова в них внутренняя энергетическая Сила, что требует высочайшего и высокоскоростного полета.

Фёдор Михайлович Достоевский с его игроманией и соответствующим отношением к близким яркий пример разгоняющейся ракеты, при старте всех вокруг огнем сжигающей. Молодая жена Анюта видит по внутреннему напряжению в нем, что вот-вот приступ у него начнется. И сама предлагает поехать в Баден-Баден, где есть игра и где он проиграется, но внутреннее напряжение в нем спадет и обойдется без приступа.

Весь дрожит он, когда играет, руки трясутся. Так трясется машина, когда несется на предельной скорости, так вибрирует ракета при максимальных нагрузках. Презирает он сам себя, когда проигрывает всё, но ничего с собой поделать не может. Проигравшись, думает он только о том, где денег найти. И с любимой жены чуть не срывает им же самим подаренные броши, чтобы сдать в ломбард и еще раз сделать ставку.

Спрашивается, где ум человека, когда он последние деньги проигрывает?! Где его физическое сознание, которое какую-то волю имеет, несмотря на слияние с Духом?

В видении показывается три этапа развития физического сознания у Эллис.

Первый этап – это когда Душа входит в физическое тело. В 21 год (рисунок 36) заканчивается вход ментального тела в голову, которое наработалось в прошлом воплощении у таких, как Эллис.
Потихоньку, по мере входа, рождается и зреет физическое сознание. Всё это время идет человек по жизни или, как в данном случае, летит по жизни, ведомый Духом (Дух на первом месте в ракете), Душа на втором месте и своими качествами определяет чувственное поведение подростка: поступки не от ума, а от чувств как бы автоматически совершаются, не мешая между тем стратегической линии полета ракеты.
   
Второй этап – это когда Душа полностью со всем своим умом-разумом вошла в физическое тело: в это время появляются в ней критические мысли в отношении стратегической линии Духа. На первом месте пока Дух, который со своего первого места всё видит и, вроде бы, знает, куда ведет ракету. Выигрывает иногда Достоевский, но выиграв, тут же, поверив в везение (своего Духа) ставит все выигранное на следующую клетку рулетки. А Дух между тем не очень владеет ситуацией, когда ракета слишком разгоняется.

В видении недовольна Эллис своим Духом, в игре Достоевский клянет всё на свете, когда проигрывается в пух. Дух покидает место водителя: мол, посмотрим, как без меня справитесь. А без него совсем как без зрения остается Душа в тонком мире: кругом облака, тьма.

Третий этап – это когда физическое сознание, недовольное своими чувствами, то есть Душой, отвергает всё: и своего Духа, и свою Душу, которая привела его к плачевному результату, и вообще весь этот несправедливый по отношению к нему мир.

Достоевский бежит в лес и от полной безнадеги готов покончить с собой, что очень часто и происходит с другими проигравшими. Но у Достоевского еще не написаны «Братья Карамазовы»: в лесу под деревом находит его жена, тащит домой, где ждет его денежный перевод от издателя.

Достоевского спасает его Судьба. У кого нет великой Судьбы, те отправляются на тот свет, где для них начинается всё сначала: сортировка на предмет испорченности и, если в качестве исполнителя какого-нибудь дела Душу можно использовать, Дух выбирает дело.


Рецензии