Флер. Венец из солнца

Я взяла в руки венец из солнца,
Вокруг все стало лазоревым.
Земля с горизонтом сольётся,
Станет будущей аллегорией.

Я надела на голову солнце,
Моей голове тяжело.
Смотрю по кривым сторонам,
Наблюдая, как все уходит.

Я медленно плавлюсь от ветра,
Расползаясь стеклянными дверями;
Земля и горизонт
Проявляют ко мне доверие.

Я опускаю руки;
Все вокруг исчезает,
Покрываясь черною пеной
Моих утопических мечт.

Я ни о чём не жалею.
Мои губы кровавой усмешкой
Открывают невообразимое, -
То, что никто не знает.

Я снимаю венец из солнца,
Но мне не становится легче, -
Невозможно под тяжестью знаний
Оставаться собою и прежним.

Я отпускаю жизнь,
Которая так давила.
Земля и горизонт
Слились уже воедино.

Я наблюдаю за тем,
Как медленно все исчезает.
Привычный образ меняется,
Становится недопустимым.

Я становлюсь сама
Той, кем должна была стать,
И поэтому принимаю
Все то, что так быстро уходит.

Я должна ещё кое-что
Успеть сделать на будущее,
Но для этого необходимо
Отпустить кое-что важное.

Я пытаюсь все отпустить,
Чтобы достичь непреодолимое,
И продолжаю плавиться
Стеклянными вздохами ветра.

Я все ещё здесь стою
И смотрю, как венец из солнца
Перекрашивает наш мир
В прекрасный лазоревый цвет.


Рецензии