О преходящем

 Во время карантина накопились горы влажных салфеток. Я не шью маски и тем более не покупаю, но пользуюсь каждый день новыми. Напрасная трата ресурсов – материальных и финансовых. Сколько масок на планете накопилось уже за время пандемии?  Изготовлены они, как правило, из неразлагаемых материалов. Даже если тканевые – тоже очень большая проблема с утилизацией.

  С самого начала  ажиотажа вокруг масок как-то увидела простое видео с советом использования нескольких слоёв влажных салфеток для защиты лица. Попробовала ещё в середине марта, когда никакого карантина не предвиделось. 3-4 слоя вынимаю из пакета, аккуратно складываю стопкой и делаю два надреза–отверстия для ушей с коротких сторон прямоугольника. Очень быстро – несколько секунд, и маска готова к использованию.

 Вот уже больше месяца мы с мужем их носим, ушло 2 толстых пачки влажных салфеток. После прогулки маски снимаем, но не выбрасываем, а складываем в отдельное пластиковое ведерко, висящее на ручке входной двери. Затем я содержимое ведёрка высыпаю в горячую мыльную воду и стираю с хозяйственным мылом. Сушу. Салфетки распушаются, становятся белоснежными и очень мягкими. Накопилось уже много. Использую для набивки. Можно для чего угодно, хотя бы мочалку для мытья посуды пошить из нескольких слоёв.  Я же пока изготовила сумочку для прогулок, на смену существующей на время дезинфекции. В неё помещается необходимый минимум – смартфон, ключи, документы на всякий случай. А набивка придала необходимый объём изделию.
 
Нам всем желаю здоровья физического и морально-эмоционального.

Недавно цитата из моего любимого Пришвина открылась. Вот, и для нашего времени очень актуальна!
« Я пишу не для войны, а для мира. Война пройдёт: я не могу писать для преходящего. Будет мир. Так вот я для того мира пишу». Отличная мысль, не правда ли?


Рецензии