Поход детей на берлин. сон

ПОХОД ДЕТЕЙ НА БЕРЛИН. СОН.

Весна 1945. Может март, может начало апреля. Я в составе подразделения РККА врываюсь в немецкий концлагерь. В нашей роте, к слову, есть сводный взвод кентавров и демонов. Дерутся пацаны яростно, но признают только ближний бой, в наших условиях потому, увы, гибнут быстро. Охрана у лагеря серьезная, потери мы понесли значительные. Но тем не менее лагерь освободили.
Это оказалось совсем лютым трешем. Лагерь детский, в нем дети от 5 до 18 лет различной степени измождённости и сохранности. Нацисты на них проводили эксперименты  и кровь выкачивали. Некоторые уже не ходящие.
Не буду описывать бараки, пыточную, крематорий. Это очень всё живо привиделось, но описывать такое... ну это ... такое.
Отмечу лишь, что ворвались мы в момент массового уничтожения детей, их на плацу расстреливали из пулемета. Пулеметчика потом мы казнили долго.
После взятия лагеря первая задача - детей откормить, поставить на ноги. У нас есть один врач, но его на несколько тысяч детей, конечно, не хватает.
Были местные «доктора». Но этих палачей-вивисекторов мы перебили без раздумий.
Так что врачей не хватает. Как не хватает и припасов в лагере.
Связи со своими нет, такое впечатление, что мы попали в изолированный карман реальности, где нет наших войск, но нет и войск вермахта. Но мы знаем, что нам надо пробиваться к Берлину, там наши, помогут.
Территорию скрывает «туман войны». Припасы лагеря подходят к концу, надо что-то делать и мы двинулись на ближайший городок. Там, конечно, столкнулись с сопротивлением местных полицейских сил и отрядов самообороны. Погиб командир, который пошел вперед договориться чтобы нам дали продуктов. Его на подходе какой-то фермер гасанул из охотничей винтовки, положив на белый флаг.
Офицеров больше не осталось. Я как старший по званию (сержант) принял командование на себя и отдал приказ штурмовать город.
В этот раз мы справились без детей. Но кентавров больше не осталось, они очень лихо вламывались в скопления противника и как мясорубки работали саблями, наводя ужас на местных. Но к автоматическому оружию оказались уязвимы. Очередь в упор в кентавра или демон и всё. От кентавра - мясо. Демон сгорал. Правда у последнего еще была приятная фича - посмертный взрыв, перед развоплощением.
Запомнился фрагмент, когда в начале штурма, нас прижало огнем пулеметной точки (местные слыша бой в лагере успели подготовиться, центральную улицу перекрыли баррикадой). Лежим такие, не понятно что делать. И тут два красавца кентавра полетели зигзагами на баррикаду, как-то умудрились до нее добраться и так красиво взмыли в воздух над ней. Как в замедленном кадре, одного пулеметной очередью прям в воздухе разрывает в клочья, зато другой... приземляется позади немцев, включает режим «мясорубка» и я вижу картину с 2х ракурсов из-за баррикады и с того места, где лежу. Как его сабли превращаются в сверкающий пропеллер и под вопли ужаса и боли в разные стороны разлетаются куски мяса в обрывках одежды и бьют фонтаны крови. Он буквально за несколько секунд нафаршировал баррикаду останками 15-20 защитников, остановила его только пуля, пущенная снайпером из соседнего дома, расплескавшая его мозги на последнюю жертву. Но тут уже мы были почти у баррикады и быстро добили оставшихся.
Всех, кто был с оружием - перебили, согнали на площадь местных типа некомбатантов.
Наши дети тоже подошли.
У меня переводчиков не осталось, но одна девочка лет 15-16 с горем пополам могла с местными объясняться. Я спросил, где я еда. Мол отдадите и мы уйдем, бойцы красной армии с женщинами и детьми не воюют. Те, какие-то отмороженные попались, начали плевать в нашу сторону. Вообще на контакт не шли. Я такой даже растерялся, чо делать-то и тут случилось то, что я не ожидал никак. Вперед ломанулись наши дети, в том числе и мелкие и я с ужасом увидел, как они голыми руками начали рвать этих немцев.
Просто тупо разрывать на части.
Пока я был в ступоре они почти всех прикончили кроме пары баб. Которых успели демоны (они гораздо быстрее людей) прикрыть.
Я разозлился, начал в воздух стрелять, но пока детишки со всеми не расправились бойню прекратить не удалось. Не буду описывать всё увиденное, но в памяти застряло, как на одну мелкую немку лет 6-7 налетели несколько наших и буквально ее распотрошили. У одного в руках оказалась её голова, которую он за волосы раскрутил и выкинул.
Не спрашивайте, как у них это получалось, я знаю, что разорвать человеческое тело голыми  руками практически нереально.
В общем, кровавая оргия закончилась, я поймал одного окровавленного шкета, пробегавшего мимо, поднял его за шквиряк и заорал на него брызная слюнями: «что за ****ец, я только что наблюдал». От такого охерели даже видавшие виды бойцы.
Меня окружили другие мелкие и начали наперебой рассказывать.
Что местные приходили в лагерь и пытали и насиловали заключенных. Измывались над нашими даже немецкие дети, им давали резать заключенных, как скот. Горожане были даже более лютыми, чем контингент лагеря.
Вот дети увидели в толпе знакомые рыла и бросились.
Они видели, как гибли их соседи, да и тем, кто выжил досталось от этих.
Ну чо сказать. Я похлопал глазами и своими руками шлепнул оставшихся баб, тем более, те от увиденного были в ступоре и говорить отказывались.
Пришло время грабить. И тут меня ждал приятный сюрприз. Оказывается наши демоны умели чуять еду, как бы ее не пытались спрятать. Поэтому мы быстро распотрошили все городские припасы. Их нам хватало на несколько дней. Детей разместил по домам со взрослыми.
Кого-то в местный лазарет на подлечиться.
В этих хлопотах день и прошел. Город мы штурмовали с утра.
Орг. вопросы свалил на подчиненных у меня осталось меньше 20 бойцов и три демона, а сам стал думать о стратегии. Ну типа, а дальше-то что?
До Берлина топать далеко, наших нет, а у меня на несколько тысяч детей 20 человек взрослых. И еды на несколько дней. Правда оружия до фига. Наше, лагерное (там был арсенал). Да и у местных оказалось прилично.
Решение, ессно, было одно. Вооружить старших ребят. Их было немного, пара сотен, но это лучше чем ничего. На утро я раздал пацанам и девчонкам  (от 15 до 18) оружие и мы приступили к тренировкам. Несколько дней учили стрелять, ползать, работать в составе штурмовых групп. Пришлось своих бойцов распределить командирами вновь созданных подразделений, они по крайней мере воевать умели. Дети очень старались, особенно одна симпатичная молчаливая девочка лет 15-16 запомнилась. Она даже после изнурительных тренировок оставалась и продолжала отрабатывать навыки. Я спросил у пацана одного, че это она, с чего такое рвение, гонял я детей по взрослому, т.к от этого зависело их выживание.
«Она бордельная» - сказал пацан: «самых красивых туда забрали, там девчонки от 10 лет были». Больше вопросов я не задавал, честно говоря и без таких подробностей настрой был не очень. Слать детей на убой... это такое. Но выбора у меня особого не было.
В городе у лагеря мы пробыли несколько дней, отдыхали, тренировались, приводили себя в порядок. Но... запасы еды таяли и надо было двигаться дальше.
Во втором городе нас уже ждали и успели подготовиться... там погибли почти все мои бойцы, потому как лезли в бой первыми и пытались прикрыть собой детей. Погибли и первые дети. Это было больно и жутко видеть растерзанные пулями детские тела с оружием в руках.
И тут я в первый раз встал перед выбором: лезть в бой самому и погибнуть или видеть как умирают дети, посылая их на убой. На самом деле кошмарный выбор, я даже подумывал прервать сон, т.к че-то неготов был к такой дилемме.  Если я помру, но руководить будет некому и местное озверевшее население перебьет моих, но и смотреть как они гибнут, ну тоже...
Дети к слову дрались отчаянно, как взрослые, не отступая и не паникуя. Даже серьезно раненными. Еще, кстати, одна головная боль. Что делать с ними.
Были и тяжелые, которые транспортировки не выдерживали и помирали в дороге. Да и врач, к слову именно полевой хирург, а не банальный санитар был один. Я его в бой не пускал.
Второй город мы зачистили как и первый, безжалостно и начисто. В нем провели несколько дней. Отдыхая и тренируясь. Оружие я уже начал раздавать 12-14ним.
Пришло понимание, что я тупо могу своих детей не довести. Нас просто перебьют по дороге.
Но выбора не было. Надо было идти вперед.
Так мы и двигались, стараясь избегать крупных населенных пунктов, пока хватало еды.
На нас устраивали засады и облавы. Запомнилась одна, когда с арьергарда на нас напали местные «партизаны», как их проморгали головной разведдозор и боковые - не понятно. Ну с другой стороны, когда имеешь дело с местными...
Так вот эти уроды оперативно перебили охранение и начали расстреливать мелких.
Пока основные наши силы метнулись в хвост колонны из-за большой скученности и паники успели перебить или ранить около сотни ребят.
Собссно, я даже не раздумывал, жестко допросив (пришлось резать чувака на части) случайно уцелевшего «дойчен партизанина» на предмет расположения городка, откуда он и какие там силы, мы ломанулись в этот город и устроили там бойню.
Пожив и отдохнув там, перед уходом город предали огню.
Собственно вот так и двигались. От города к городу, стараясь по возможности избегать жертв, но ребята гибли. Дрались уже 12-14 ние, в общем, так себе ощущение от этого кровавого треша.
Попутно отметил для себя, откуда мне такое прилетело.
Городки были все одинаковые и похожи на тот, что я в детстве видел в к/ф «Четыре танкиста и собака», тема детей-бойцов наверное всплыла из цикла «Пасть» Романовича, которую сейчас читаю. Про кентавров и демонов тоже знаю откуда :).
Прервал мой сон, мелкий, вставший на час раньше обычного то ли хонгильдон ногой. То ли просто ... воркованием, назовем это так.
Как раз в разгар очередной городской бойни. Дети уже действовали как опытный штурмовой батальон, уверенно перемалывая местных. Но потери, конечно, всё равно были и эмоции от того били через край, в момент пробуждения я прям был выхвачен с поля боя.
Так я, в общем, и не узнал, дошли ли мы.
Сны про войну, конечно, очень эмоциональные получаются, наверное в детстве фильмов про ВОВ пересмотрел.
Подумалось, хорошо, что хоть Масодов с Мамлеевым не поучаствовали в создании этого сна. Нежити только не хватало, как тут:

http://proza.ru/2007/11/13/2

В общем, есть, конечно свой прикол в таких снах, будто переживаешь иную реальность. Но эмоциональный накал такой, что с утра встаешь разбитый, как с бодуна.

26.04.2020


Рецензии