Чудо-рыба

Чудо-рыба

Сегодня чудесный день. У Дашеньки день рождения. Целых восемь лет. Она уже совсем взрослая.

Мама с раннего утра печет пироги и готовит разные вкусности. В холодильнике ждет своего часа шоколадный торт с кремовой прослойкой и ягод вишни. Пушистый кот путается под ногами и выпрашивает угощения - колбасные кусочки и шпроты, от запаха которых громко мяукает и требовательно поднимает лапы.

Дашенька смеется, играя маленькой рыбкой и дразня кота. Добыча отвоевана. Пол в масле. Мама возмущается и просит все помыть.

Наконец, приготовления окончены. Стол накрыт. Даша нарядилась в праздничное платье. Приехали бабушка с дедушкой. Прибежали одноклассники. Пир на всю квартиру!

Море веселья, танцев. Все играют в шарады. Пришло время распаковывать подарки. Крики радости при виде модной куклы, новенького смартфона, популярной игры. Вот и подарок от дедушки. Рыбка в большой пятилитровой банке. Прелесть других подарков померкла перед махоньким живым существом.

- Ух ты! Какая она хорошенькая! Спасибо, деда! - Даша чмокнула его в щеку и побежала поставить на письменный стол в своей комнате. Такого чуда у нее еще не было. И она свято решила ухаживать за ней тщательнейшим образом.

Что это была за рыбка, никто не знал, так как дедушка поймал ее на рыбалке и сам не помнил, к каким породам она относится. Потому кормить ее решили обычным кормом для рыб, что продавался в зоомагазине. 

- Что же ты за рыбка такая? - задавалась вопросом Даша, насыпая в банку очередную порцию корма. - Ты не переживай, я все равно буду тебя любить. Наверное, ты вырастешь большой пребольшой и я переселю тебя жить в ванную...

Как-то раз Даша сидела за уроками, наблюдала за рыбкой и задумчиво грызла кончик карандаша. Как вдруг  рыбка подплыла к стенке банки ииии... громко постучала оттуда плавником.

- Привет! - сказала она. Или может это был он?

Даша выронила карандаш и завопила на всю квартиру. Перепуганные родители прибежали выяснить что случилось.

- Она говорит!!!...
- Кто говорит?
- Рррыбка!!!
- Рыбки не могут разговаривать, милая. Кажется ты переутомилась. Слишком много вам задают. Ложись-ка лучше спать. Но сначала почисти зубы.

- Но, мама... Я же сама слышала...

Мама приобняла Дашу, погладила по голове и мягко подтолкнула в сторону ванной.

Через 15 минут Даша лежала в кроватке. Но ночник не гасила и подозрительно смотрела в сторону банки. Кажется, рыбка уснула.

И Даша тоже. Ночью ей снились говорящие морские обитатели.

Новый контакт с чудным созданием не заставил себя долго ждать. Прямо с самого утра Дашу разбудил сильный плеск в банке и возмущенный голос:

- Я хочу есть. Рыбб дико голоден! Торт еще остался в холодильнике? Или вы уже все съели? Сгущенки мне!!!

Родителям говорить бесполезно. Это Даша уже поняла. Потому спросила у рыбы:

- Я же вечером насыпала тебе корм. Тебе что мало? Рыбы не едят торты и сгущенки.

- Может обыкновенные рыбы и не едят, а я особенных, королевских кровей. Его Величество Карп Великолепный. Рыбб с большой буквы "Р" и с двумя "б" на конце.

- Ничего себе...  - выдохнула удивленно Даша. - Чудо-рыба...

- Да и я чрезвычайно голоден. Отощал и жажду нормальной рыббной еды. Принеси мне милая девочка хотя бы шоколадку....

И Карп сделал свои маленькие глаза как у кота из Шрека, чрезвычайно умилительными. Даша сжалилась и притащила из кухни шоколадку, наивно думая, что такой маленькой рыбке хватит пары кусочков.

Но через пять минут от шоколадки осталась лишь обертка. А рыбб  будто бы слегка округлился и увеличился в размерах.

- Ну вот, мне уже лучше... Что у вас еще там вкусного есть? Я даже отсюда чую запах ватрушек, что пекла твоя мама вчера. Принеси, пожалуйста...

Даже не споря со странной рыбой, Даша принесла ему желаемое и кусочками скормила всю ватрушку. Девочке показалось, что там не маленькая рыбка, а рыбище-пылесос, так быстро она испарилась.

Теперь результат такого обжорства был налицо. Рыбб округлился и стал размером с ладонь. И никак не мог угомониться.


- Тащи еще ватруху! Да варенья не мешало бы... Рыбб все еще очень голоден!

Бедная Даша скормила ненасытному Карпу пол холодильника. К моменту, как проснулись родители, Рыбб был размером с ту самую пятилитровую банку и Даша отправила его плавать в ванную.

Крик мамы оттуда дал понять, что она, мягко говоря, чрезвычайно удивилась огромной, серой, круглой рыбине.

А крик из кухни возмущенного папы, оставшегося без завтрака и даже без обеда, завершил чудные дела  этого дня.

Даше пришлось все рассказать. Но малышке никто не поверил. Подумали, что она ночью одна бегала к морю и выловила эту рыбину.

- Даша, ты не должна ходить одна к морю, это запрещено! Да еще и ночью. А если б с тобой что-то случилось? - причитала мама.

- Но мама, это не я. Это рыбина сама все съела. Скажи им, скажи, коварный рыбб! - заплакала Даша, подбежав к Карпу.

Но Его Величество Карп, хитрец из всех хитрецов, молчал. И мирно плавал в ванной. Туда-сюда.

- Нам придется выпустить его обратно в море. Он не может жить с нами. У рыб особые потребности и они должны жить в пригодном для них месте, - строго сказал папа.

- Неет, это же моя маленькая рыбка, что дедушка подарил, - еще пуще заплакала девочка.

Мама попыталась ее успокоить, но та убежала в свою комнату и хлопнула дверью.

Вечером вся семья отправилась к морю и расстроенная Даша, еле держа в руках ненасытную рыбину, выпустила его в море. Девочке показалось, что Карп подмигнул ей на прощание, махнул плавником и скрылся в соленых водах.

Малышка очень переживала. Это же был подарок на день рождения. А теперь ни рыбки, ни доверия от родителей.

Но через некоторое время она получила удивительное письмо. И показала его родителям. Тут им пришлось уже поверить в произошедшие события. Так как к письму прилагалась фотография Его Величества. В короне, с позолоченными плавниками. Он улыбался шикарной челюстью в сто сорок шесть зубов и слал Даше огромный привет с извинениями.

"Милая, добрая Даша!

Ты уж прости старого, голодного Рыбба. Я был крайне истощен. Попал в плен к акулам. Еле выбрался. И тут снова попался. Твой дедушка выловил меня сетью вместе с другими рыбами. Корону я потерял.

А я же карповый король. Можно сказать, последний из нашего рода.

Я искал пристанище в этом мире. Ведь в обычном море никто давно не считается с королями. Да и засорено оно сильно. И я нашел свое место благодаря тебе.

Там, где ты меня выпустила, прямо на глубине, есть специальный рыбный портал, который отправляет туда, куда пожелает попавшая в него рыбка.

И вот теперь я счастлив! И всегда сыт! Меня постоянно угощают всякими вкусняшками. Без ограничений. Этот удивительный мир раскрашен в яркие синие цвета. У меня здесь много друзей и они меня очень любят.

А еще я начал писать рассказы. И представляешь, даже высокие места занимаю на конкурсах!
 
И все благодаря тебе, девочка. Покажи это письмо родителям, чтобы они знали, что ты их не обманывала.

А я не прощаюсь с тобой. Обещаю иногда ночью во сне приходить к тебе в гости.

И мы будем пить чай с пирожками, сгущенкой, тортами, кексиками...

Ой, размечтался как обычно!

Всего тебе доброго, Дашенька.

Его Величество, Карп"

***

-  Даша, Даша, просыпайся! Пора в школу, - мама будила мягким голосом. И вот уже погромче. - Даашаа! Ну что там тебе, снова Рыбб приснился? Что на этот раз кушали?

- Ой, мамочка, - сонным голосос пробормотала девочка. - Какие-то потрясающие шоколадные торты с малиновым компотом.

Уже встав с кровати и собираясь в школу, под удивленные восклицания мамы, Даша продолжила эту историю, у которой явно никогда не будет конца:

- А еще он рассказывал о сладкой рыбной религии, о буфетах, о морях. А сегодня у него день рождения. Такой праздник! И он нырял в шоколадный фонтан! И танцевал там, размахивая плавниками. А еще ему подарили целую цистерну сгущенки! Туда он тоже нырнул, прямо с разбегу, представляешь...


Рецензии