Мысли, как птицы...

Мысли как птицы летают вокруг,
Алая тает свеча…
Ты уезжаешь сегодня на Юг,
Стынет оставленный чай.

Заколотилось в груди, не унять,
Сердцу не верится, что
Тихая гавань – безмолвная гладь,
Станет пустым Шапито.

Я тебя нежно целую в плечо,
…Запах вдыхаю волос.
Что нам разлука? – твержу горячо.
Жизнь чередою полос,
Не потревожит влюбленных Сердца,
Ястребом гордым паря,
Я обещала, клялась до конца…

…У Алтаря.

Ты уезжаешь,
Как звонкий набат,
В Душу въедается страх,
Что ни Христос в небесах, ни Аллах
Не избежали утрат.

Запах вдыхая любимый волос,
Я прижимаюсь к груди…
Я рассыпаюсь на тысячи звёзд,
…Чтобы сиять на пути.

Новый рассвет, начиная мой день,
…Вспомнив тебя невзначай,
Бросит, с улыбкой, игривую тень

…На остывающий чай.


Рецензии
Глубокие чувства прекрасно показаны.
Спасибо, понравилось.
Иван

Иван Цуприков   26.04.2020 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.