Мы поколение живого

Мы поколение живого
Мир меняется, меняемся и мы. Щелчок, кто-то становится образованнее, пытается развиваться и становится лучше. Зачем? Да, чтобы в итоге гордиться собой и плевать на одобрительные речи, мол, молодец, я горд тобой! И в тебя же никто не верил.
Но именно, когда в человека не верят, это его закаляет и даёт мотивацию становится лучше, доказать, что все не правы. А потом через свои достижения тыкнуть в ошибки тех, кто в меня не верил.
Потому что все зависит от нас самих. Мы винтики огромнейшего механизма. И каждый необходимо развивать, ну или в отдельных (к сожалению, частых случаях, хотя-бы пытаться).
Да, возможно, это все сложно. Но каждая буква рождает слово и каждое слово рождает великий смысл
Один смысл зовёт за собой следующий.
Холистика.
Удивительно.
Но как-бы я не распирался, что поколение катится вниз, я не прав. Всё становится лучше и проще. Медицина улучшается в разы, как и наука, благодаря молодым и амбициозным людям. И да, мир не меняется. Меняются сами новые людишки, благодаря воспитанию и адаптации собственных родителей к разным условиям жизни. Но никто не способен изменить мир. Можно его ухудшить или улучшить. Можно даже убить, погубить. Но у всего свои нюансы.
Если взять развитие науки и подобного, это пагубно влияет на экологию, но продолжает и упрощает жизнь людям. Столько нюансов. Но мир находится в балансе добра и зла.
К сожалению, люди редко замечают спокойствие и добро в мире, но чаще замечают зло и яро орут, что все не так. Мол, нужно лучше! Зачем война, кому она нужна? Столько людей гибнет ни за что. Больно. Грубо. Но истина ещё та сука.
Война необходима для баланса во Вселенной.
Кто-то умирает, кто-то рождается, страдает и радуется. Но более сильным державам достаются новые участки Земли через кровь, боль и муки не виновных людей. Несправедливость знакома каждому, потому что наш мир так устроен.
Конечно же, мы эволюционируем. Но у меня вот вопрос, а почему так медленно?
Почему столько людей гибло от разных болезней. А медицина стояла на месте из-за страха риска.  Но это нормально. Каждая смерть влечёт за собой рождение и шанс на то, что новый человечек будет лучше.
 Может, мы настолько развиты, что начинаем деградировать?
Наш мир словно паутина и каждая ниточка связана между собой. Хотя, иногда это сложно заметить.
Но! Мы живые и поэтому можем изменить себя в лучшую сторону, перестать деградировать и делать вид, что мы эволюционируем.
Возможно, мои строки сумбур, может, сложно, может, скудно, но это моё видение. Я всего лишь говорю, что думаю о нашем безграничном мире.
У меня есть живая и горящая надежда на то, что если мы и угробим этот мир, нашу Землю, то лет через N , зародится новая эволюция, новый мирок. В котором все будет совершенно иначе.
Потому что Вселенная бесконечна.


Рецензии