Носители невероятной лжи..

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 60

1 Наступила весна - законное время землепашцев, хлеборобов, крестьян, огородников.

2 Страдания их сегодня умножаются.
Они обращаются за помощью к власть имущим, утверждая важность труда своего в жизни людской.

3 Носители невероятной лжи, лицемерия постоянно унижают, пренебрегают
труд крестьянина-кормильца.

4 Пахотные земли вернуть к жизни, соблюдать севооборот.
Простое остается простым.

5 Указываю,производить только экологически чистые продукты питания во
всех странах.
Утверждаю простое, традиционное, местное главным продуктом питания.
Строго запрещаю скрещивание видов, гибридные семена.

6 Неуемные ученые - экспериментаторы давно позволяют себе заменять Мой Промысел в Жизни Мировой.

7 Спорт только для здоровья и физической культуры тела.
Профессиональный спорт вреден для здоровья, а создан для славы и денег амбициозными, корыстными людьми.

8 Международный туризм заменить сельским, семейным туризмом.
Он приведет к познанию Законов Природы, любовь к красоте живого окружающего мира. Даже дети поймут и примут музыку Тишины.

9  У носителей законности много возможностей утверждать славу семейному дому, семейному творческому труду, радостному, полезному!

4 С детства готовьтесь к семейной жизни. Она сопровождает жизнь каждого
до ухода Души ко Мне.

5 Указание Мое перековать мечи на орала вы не выполнили.
Сегодня утверждаю «перековать» танки на трактора, комбайны.
Солдат учить миру служить, а не войне.
Славить мирную жизнь Настоящего Времени, а не военную, боевую Прошлого Времен.
Их «ратный труд» использовать на благо жизни тех, кто их родил,  вырастил, воспитал.

6 Носители светской власти считают не обязательным выполнять Волю Мою.

7 Много надо знать, уметь, в молодости учиться управлять Судьбой своей.
Никогда не полагайтесь только на Судьбу.
Судьба никогда не просит прощения.
Судьба Живая Субстанция – Частица энергии Бога.

Судьба направляет Человека туда, куда он желает настойчиво.
Судьбой управляет Носитель Истины.
Он дает Руку помощи, когда Человек просит.
Судьба признает роль Истины!

Судьба признает только Силу Любви.
Сила Любви Судьбы влияет на Судьбу Семьи, Рода.

8 Оправдать ваше пренебрежение к исполнению Моих Приказаний, Указаний
уже невозможно.

9 Ни одно государство Земли Моей не приступило к разоружению.
Ученые настойчиво модернизируют чудовищную военную мощь агрессивных государств.

10 Лидеры государств не признают запрет Мой на аморальные, опасные
людские законы.
Статус Семьи в Конституциях не утвержден, как и Двенадцать Заповедей Моих.
Дети Мой, распространяйте Послания Мой всегда и всюду, всеми СМИ!

Текст прочла 26-27.04.20
Даугавпилс.


Рецензии