10. Записки для лузера. План-задание

10. План-задание.

Послушай, лузер, ты смешон.
Правда, я не могу воспринимать тебя всерьез.
Я признаю, ты – классный любовник… Твоя чувственность и чувствительность носит звериный характер…

Я и раньше знала, что ты находишься на определенном этапе эволюции,
Но без хорошего образования, без освоения опыта лучших представителей умов человечества , ты – никто…

Ты лидер лишь для дураков, для толпы, не обремененной интеллектом…
Понимаешь, тебе не хватает образования…

Конечно, ты освоил навыки магии…

Но ты не станешь сильным, уважаемым в НАШЕМ сообществе без высоких интеллектуальных наработок…

Понимаешь ( и это конечная благотворительность с моей стороны),
Тебе не хватает Знаний высшего порядка… т.н. «столпов» человечества…

ОПЫТ… потрясающий ОПЫТ, наработанный лучшими представителями планеты Земля…

Ты, лузер, можешь не воспринять нижеследующую информацию, но я скажу тебе по секрету: я столкнулась с той же проблемой, что и ты, когда я, юная «интеллектуалка» попыталась войти в то общество, к которому ты стремишься, на членство в котором ты претендуешь…

БЕЗ ОСВОЕНИЯ мудрости «столпов человеческой мысли», ты не будешь принят… мной, в частности… слишком ограниченное «общее пространство» для взаимодействия…
В принципе, мне все равно… я УЖЕ принимаю тебя таким, как есть…
Ну, вот такой… такой, как есть… что «принес с собой в воплощение»…
Но ты стремишься к общению именно со мной…

А это предполагает «разговор на РАВНЫХ… иначе не получится…

МЕНЯ ПОПРОСИЛИ ПЕРЕДАТЬ ТЕБЕ ПЛАН-ЗАДАНИЕ по наработке необходимого для твоей эволюции ИНТЕЛЛЕКТА. ( как хочешь… это лишь рекомендательно… тогда и поговорим… иначе мы все равно друг друга не понимаем…а впрочем, этот пассаж с Наиной… из « Руслана и Людмилы» не выходит из головы… когда я была юной девочкой… вся эта пушкиниана волшебная так интриговала мое сознание… а фильм " Р.и Л." я «засматривала» с придыханием, как " Сказку о Салтане"… а читала поэму " Р и Л" с особым трепетом… Из всех персонажей меня более всего интриговала НАИНА…такая таинственная … такая остро красивая и свободная…хотя и корону Людмилы я тоже примеряла на себя ( но она дура красивая и все... и путь к трону, к власти)… а еще… да, много персонажей роилось в моей прелестной головке… )

ИТАК, рекомендательно список литературы, которую тебе нужно прочитать, освоить гуманно-гуманоидный образ мышления… не звериный… не сатанисткий… хотя то, что тебе предлагается для проработки – это черно-белое кино… сейчас вообще время ВЕЛИКОГО ЕДИНСТВА СВЕТА И ТЬМЫ… Признаем, что ВСЁ ЕДИНО...

Вообще, ТЬМЫ, как таковой и нет… просто мало СВЕТА… поэтому ВЫСШИЕ КУРАТОРЫ предлагают тебе проСВЕЩение… меня попросили поделиться с тобой ЧАСТЬЮ списка прочитанной мной литературы… для формирования ТВОЕЙ ( или общей) информационной базы для общения на РАВНЫХ…

ИТАК, Делюсь ( как в школе список литературы для летнего прочтения… улыбаюсь…
( список авторов НЕ в порядке приоритетности, просто что срезонирует с твоим сознанием…на этом, я думаю, моё кураторство и шефство по отношению к тебе закончилось)… мне надо двигаться дальше… я больше не могу тебя ждать… это шефство вредит моему собственному росту и эволюции… ( как в школе...меня всегда привлекали для работы с отстающими... сейчас такой период, когда мне самой нужны новые знания, новый ОПЫТ, м.б. в иных системах и формах сознания).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ для общего человеческого образования.

1. 1.Мишель Монтень
2. Ницше
3. Аристотель
4. Гораций
5. Петрарка
6. Сократ
7. Платон
8. Гессе
9. Ричард Бах
10. Кант « О чувстве прекрасного и возвышенного»
11. Низами
12. Спиноза
13. Кафка « Метаморфозы»
14. Битон « Английский этикет»
15. Мабель Коллинз « Свет на пути»
16. Уот Уитман
17. Ричард Бек « Космическое сознание»
18. П. Мюльфорд « На заре бессмертия»
19. Озава ( яп.) Макробиотика Дзен.
20. Франсуа Рабле
21. Беттельгейм « Просвещенное сердце», самоучитель по выживанию.
22. Эйнштейн
23. Рильке.Гельвеций « Об уме»
24. Саллюстий
25. Бурже
26. Пруст
27. Камю
28. Мартель « Подражание»
29. Мельяк
30. Жюль Леметр
31. Екклесиаст
32. Рудольф Штейнер « Теория познания гетевского мировозрения», « Философия свободы», « Как достигнуть познания высших миров»
33. Сведенборг
34. Мюссе
35. Дарвин
36. Милль
37. Ришелье « Частная жизнь»
38. Тургенев « Живые мощи» ( в частности)
39. Достоевский « Нечаянная радость»
40. Вл. Соловьев « Три свидания»
41. Гурджиев ( тебе оч понравится)
42. Ошо ( что срезонирует… я прочитала запоем 4 тома Тантры… кайф такой… прямо сладость под язык сознания)
43. Антарова
44. Гегель
45. Овидий
46. Ларошфуко
47. Шамфор
48. Вовенарг
49. Спенсер ( что найдешь)
50. Бэкон
51. Руссо ( возможно, я повторилась)
52. Данте !!!! ( в обязательном порядке, если вдруг не читал…кайф такой!!)
53. Ману ( Индия)
54. Тацит
55. Сенека
56. Цицерон
57. Диоген
58. Софокл
59. Вергилий
60. Низами « Семь красавиц», в частности…
61. Агни-Йога, конечно…
62. СВЕТ ИСТИНЫ . Абдрушин. этой прямо кайф-кайф...!!
63. Даниил Андреев.

Пока хватит… в общем, что «зайдет в сознание на данном этапе развития… Прозябать в чувственности и жестокости далее губительно для тебя, лично… низшие миры обеспечены… используй свой шанс для эволюции…

Я более не смогу тебе ничем помочь… у меня уже другие «подопечные»…другое «задание»… м.б. даже не в ЭТОМ мире… вот и всё.

Удачи тебе.
И знаешь, тебя ждут потрясающие ОТКРЫТИЯ.
ЭТО ТАК УВЛЕКАТЕЛЬНО.
Я ЗНАЮ. Я ПРОШЛА ЧЕРЕЗ ЭТО.

27 04 2020


Рецензии