Птицы и цветы

     Мне шесть лет и я уже три недели в гипсе. От щиколотки до бедра правой ноги.  В этом гипсе мне предстоит провести еще несколько бесконечных месяцев.
Я часто теперь сижу во дворе и смотрю в небо. И пожалуй впервые не только слышу их, но и вижу. Курлы – курлы.
     Эти волшебные кусочки белого пирога в прозрачном синем котле над головой. Они слетаются в огромный круг, и котел закипает. От восторга и удивления я откладываю в сторону старый еще детский мамин фотоальбом с немного наивными, теперь уже непривычными черно-белыми фотографиями. Я слушаю птиц и вдруг понимаю что рядом со мной все это время жила маленькая девочка из этого забавного фотоальбома. Которая по прежнему так любит мороженое. И которую иногда так легко обидеть.
     А еще она любит цветы. На лужайке во дворе их сейчас много – красивых ярких желтых одуванчиков на молодой изумрудной траве. Я собираю маленький букет и смешно ковыляю к ней. На костылях.
     Но мы же всегда опаздываем. И теперь я знаю что такое отчаяние.
А они улетают. И снова сбиваются в белоснежный кипящий круг перед тем как выстроиться в этот потрясающий, но такой беспощадный и неотвратимый клин. Только курлычут они теперь совсем печально. И она улетает вместе с ними.
Я так и бреду в слезах с этим нелепым букетиком в руке. И не замечаю что уже снова весна. Курлы – курлы. Они вернулись. От этой веселой шумящей над головой стаи вдруг отделяется изящный белоснежный ангел и летит прямо ко мне.
- Молодой человек, это вы не для меня букет приготовили?
      Зато теперь ты знаешь что такое счастье. Это когда думаешь о чем–то и все время улыбаешься. И еще ты теперь знаешь, что настоящая любовь – это когда для тебя очень важно чтобы сначала хорошо было ей и только потом - тебе.
И еще ты теперь знаешь почему этот месяц называют "медовый". Так и есть. Медовый.
Но она вдруг немного отдаляется, хотя все равно теперь всегда рядом с тобой. Ты понимаешь что в ее жизни появился кто-то еще, даже более важный чем ты. Но тебя она любит по-прежнему – больше всех в мире. Хоть ты и знаешь что это закончится через девять месяцев но все равно немного ревнуешь и пытаешься в этом разобраться.
       Но это такая же загадка как и то, почему они опять улетают. Ей теперь нужно много отдыхать и у меня опять есть время. Я разглядываю ее детский фотоальбом и снова ничего не понимаю. Как внутри этой длинноногой светловолосой современной красивой девушки все также живет неуклюжая мнительная маленькая девочка с забавными бантами. Которая так любит мороженое. И которую иногда так легко обидеть.
      На зеленой лужайке под окнами роддома опять цветут эти забавные одуванчики. Курлы – курлы. Они снова вернулись. Я поднимаю голову и вижу как из ликующего кипящего белоснежного круга ко мне возвращается мой ангел. Но она не одна. Рядом с ней маленький ангелочек, каким-то волшебным образом одновременно похожий и на нее. И на меня.
      Теперь ты точно знаешь что такое настоящая радость. Но и что такое боль ты теперь знаешь тоже. По-настоящему больно – это когда больно не тебе. Это когда болит у нее. Этого маленького забавного ангелочка который так любит мороженое. И которого иногда так легко обидеть.
      Она скоро улетит от тебя в эту беспощадную но такую интересную взрослую жизнь. А у тебя опять останется только ее детский фотоальбом.
Но она знает что больше всего ты любишь именно их – забавные желтые одуванчики. И поэтому так любит дарить их тебе. Но тоже как всегда не успевает. Ведь она так всегда занята.
       Курлы – курлы. Не вздумай. Не плачь. Я так не люблю когда ты плачешь. Я впервые внутри этого чудесного, кипящего круга и теперь точно знаю что такое настоящая свобода. Это видеть весь мир отсюда – с высоты журавлиного клина и впервые совсем ничего не боятся.
       Я знаю что сделал тебе больно. И все же я хочу чтобы ты улыбалась. Ведь ты в это время так похожа именно на меня. Я кричу ей на прощание что мы скоро вернемся и с нами обязательно прилетит он – ее белоснежный ангел. Молодой и красивый. Который так любит мороженое. Постарайся его не обижать.


Рецензии
Самое страшное для пацанов - оказаться привязанным к кровати,
когда вокруг бурлит настоящая Жизнь!
СПАСИБО Вам, Денис, за Рассказ -
с большой буквы!
Дальнейших Удач!
С Теплом,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   12.06.2020 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.