Глава 33. Моя небеременность и вампир

17 августа 2015 года,
понедельник

…Уже несколько дней оттягиваю написание этой главы. Но думаю, время всё-таки пришло.

Похоже, не оправдали мы с Геннадием возложенную на нас Светом надежду… Выяснилось, что физически я не беременна. Факты налицо и сомнений быть не может.

Я и обрадовалась, и огорчилась одновременно. Обрадовалась — потому что сейчас не готова воспитывать одна троих детей. А огорчилась потому, что если Геннадий умер, его дочь стала бы его продолжением, частицей него, которая осталась бы рядом со мной...

У меня нервное истощение. Я столько слёз пролила последнее время, особенно когда открываю шкаф и вижу одежду, которая до сих пор хранит его запах...


Как же всё-таки это случилось?

Версия первая. Тьма в который раз оказалась на шаг впереди, и у Светлых снова что-то не заладилось. За последние три месяца нас с Геннадием очень торопили, чтобы мы зачали ребенка. Даже «закрыли глаза» на то, что он был алкоголиком и лекарственным наркоманом. Угрожали. Странник грызся со Светлыми, как мог. Головы летели направо и налево. Неужели, затратив такие колоссальные усилия, чтобы свести нас вместе и поженить, они не смогли уберечь Геннадия от смерти? Зачем было это шоу с Архангелом Гавриилом? И почему я три месяца видела девочку с глазами Геннадия? Вопросов, как всегда, больше, чем ответов...

И вот теперь они говорят мне, что я беременна Божественным Духом.

Более того, я видела, как два недостающих ключа встали на своё место в колонне Мерона, а из колонны высвободилась некая энергия и впиталась в моё астральное тело.

Версия вторая состоит в маленькой надежде, что Геннадий всё-таки жив. Потому его бывшая жена и не сообщает мне, где находится его могила.


До кучи вчера поссорилась со свекровью. Причина — в том, что отец моих детей, не спросив у меня разрешения, забрал ночью Кирилла с дачи свёкров и в субботу повёз его в аквапарк отмечать день рождения своего пасынка.

Дома Кирилл спросил:

— Мама, почему я такой невезучий? Почему папа на мой день рождения не приехал, а сыну тётки (так он называет сожительницу моего бывшего мужа) отметил день рождения в аквапарке?

Я-то знала, что в день рождения нашего сына папа был на море с «тёткой» и её двумя сыновьями. Полдня себя накручивала, у меня сдали нервы, и в итоге поругалась со свекровью. Какое право они имели без моего ведома отдавать моего ребенка?

Я осознала, что изменилась. Это раньше я была забитой, и даже когда меня что-то не устраивало, молчала в тряпочку. Теперь я не боюсь отстаивать свою точку зрения. Как сказала Белый Лотос, каждый конфликт — это возможность для саморазвития...

***
Сегодня я ходила в полицию и долго разговаривала с сотрудником отдела по розыску пропавших людей. Он посоветовал первым делом выйти на контакт с сыном Геннадия...

Есть и ещё кое-что. Я опустила пару моментов разговора с Единым.

— Кем являюсь я в войне Тьмы и Света?

— Стержнем весов. Матерью-Материей — основой Мироздания. Ты — Божественная София.

Я в сердцах выругалась и воскликнула:

— За что ж вы меня так? София должна быть технарём до мозга костей, раз она изобретёт гипердвигатель. А я-то гуманитарий!

Мне стали показывать схемы, которые я уже много раз видела, и что-то рассказывать про тёмную материю, компрессию пространства, молекулярный расщепитель, ускоритель частиц и палладий.

Потом, когда разговор зашёл про смерть Афины, Он добавил:

 — А Богородица умерла тогда, когда родилась Божественная София.

ЗАНАВЕС!

***
Мне дали время на осознание, но я сопротивляюсь этому. Не хочу!!! Иисуса распяли, а что будет со мной и моими детьми?

Светлые разлучили меня с первым мужем, чтобы я встретила Геннадия. Они допустили его гибель при странных обстоятельствах. Но есть ещё кое-что, самое ужасное. Поскольку мы со Странником проходили все возможные инициации в тонком мире, являлись венчаными супругами (там же), проходили обряд на крови, клеймили друг друга, я поняла: если я не встречу мужчину с Высшей Сущностью моей духовной половины, то до конца жизни буду одинока.

Я говорила это во многих прошлых жизнях и говорю сейчас: «Я скорее погибну, чем смогу быть с другим». В этом моя трагедия, потому что мальчишкам очень нужен отец...

***
Пару ночей назад кто-то очень мощно меня «отвампирил». Мне снился сон про какую-то Наташку из стародавних времен, жившую в людской. Вдруг кто-то спросил:

— А Наташка-то где?

Другой голос запричитал:

— Нет больше Наташки, умерла, её вампир выпил до дна.

Я почувствовала, как кто-то впивается мне в шею и высасывает из меня всю энергию. Проснулась в холодном поту и совершенно обессиленная.

Стала заниматься сновидением.

Оживила эту Наташку и начала искать, откуда меня «вампирят». Когда Геннадий приезжал ко мне, он пару раз замечал, что кто-то высасывает нашу с ним энергию. Он грешил на зеркало в спальне, в котором отражалась кровать. Гена тогда поставил мне защиту на зеркало, но посоветовал либо снять его, либо заклеить чем-нибудь, а у меня всё не доходили руки...

Потом ещё долго не могла уснуть, мне было страшно. В области укуса на шее ощущался холодок. Постепенно энергия вернулась ко мне, но наутро я проснулась с больной головой. Долго находилась под сильным впечатлением ото сна, и на следующий день всё-таки заказала самоклеящиеся фотообои на зеркало.

_________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/25/695
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/28/1153


Рецензии