Где заблудилось счастье?

          Кто скажет мне, где счастье бродит?
                Талия 2
               
В каких краях блуждает счастье? Скажите, где оно живет? И что мы называем счастьем - гармонию души и радости полет, и верную любовь, и преданность друзей, поддержку и почет? Порой и этого бывает мало! Бывает, счастье  просто - в тишине, и в одиночестве моем усталом, свободном, наконец, от гонки в каждом дне. Иль в солнечном луче, что ранним утром меня к заботам будничным зовет...
 Пусть счастье - только миг! Узнать его сумейте, не упустите, не жалейте при встрече с ним ни радости, ни ласки! Минуты памяти о нем нам дороги и сладки...
Я знаю, счастье заглянуть к вам не забудет!  И в здравии и радости пусть ваша жизнь пребудет!
                27.04.2820


Рецензии
Счастье я считаю - молодость, когда дети рядом и вы с мужем, молодые, здоровые, для меня это самые лучшие годы, я была абсолютно счастливым человеком. Спасибо!

Дария Джумагельдинова   04.10.2023 09:14     Заявить о нарушении
Конечно, это - счастье. НО оно - многолико. И важно увидеть, принять, оценить проявление счастья и в ином возрасте и в иных обстоятельствах. А бывает и задним числом и порадоваться, что это было в Вашей жизни. И еще: каждое явление - это уникальное единство противоположностей, находок, открытий и... и упущенных возможностей. Иногда мы этому не придаем значения, иногда осознаем слишком поздно. Но всегда хочется поблагодарить судьбу за те минуты счастья. которые нам подарены. С благодарностью за внимание и радость общения.Т.

Татьяна Тэн   08.11.2023 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.