Есть конкретное предложение - надо что-то делать

               ПРОЛОГ   
   
 - «Александр Гарнаев: ПОВТОРЯЮ: Вам лично даю разрешение за собственноручной подписью НЕОГРАНИЧЕННО перепечатывать ЛЮБЫЕ мои публикации (и из i-net, и газетные, журнальные, книжные и пр… бумажные и др…)!»

    СОБЫТИЕ ДНЯ: «Вчерась в кои веки едва дополз “на четырёх костях” после дли-инного рейса до семейного дома и отрубился намертво в супружеском ложе! С утра жена Таня Боргоякова крутится-вертится, улыбается и напрашивается на комплимент: …“тебе нравится? …ты ничего не замечаешь ли”???
Едва продрав зенки, навёл фокус: ну а что же я должен заметить-то? Выдавил дежурный комплимент: “Хорошая причёска”!… (можно подумать, что я запоминал - какая была ДО ТОГО ;)
Супруга обиделась, но ненадолго - желание похвалиться перебороло, и она мне с радостью-гордостью продемонстрировала в ушах серёжки ;) …“ну да - красивые”! (серёжки как серёжки - можно подумать, что я замечал какие были раньше)?! ОКАЗАЛОСЬ (с изумлением впервые узнал) = до вчерашнего дня у моей супруги вообще не были проколоты уши, и она серёжки одела ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ !… (для справки: у нас уже трое детей ;) = Такова судьба пилота !!!»

Полковник Чечель 10 апреля 2020 года в 16:28
Это АЮ Гарнаев вчера поделился.

    Ну, а теперь, когда настроение у народа чуть поднялось, поговорим о серьёзных вещах, и начнём с того же Александра Юрьевича Гарнаева, с которым мы периодически общаемся как коллеги не только по самолётам, но и по перу:
Александр Гарнаев
 в г. Казань
7 ч. • 
 
      ВЫ ПОНИМАЕТЕ - ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С НАШИМ НАРОДОМ
    
      «Я нe xoчy видeть cвoиx дeтeй тaкими жe paбaми, кaкими cтaли мы – иx poдитeли».  Kaзaнcкaя yчитeльницa oпyбликoвaлa oткpытoe пиcьмo пpeзидeнтy Poccии, в кoтopoм oпиcaлa бecпpocвeтнyю жизнь cвoeй ceмьи. Hищeнcкиe зapплaты, дoлги бaнкaм, caмooгpaничeния вo вcем и никaкиx нaдeжд нa бyдyщee...
«Kaк мы дo TAKOГO дoжили?!
    
      Meня зoвyт Иpинa, я живy в Kaзaни, мнe 37 лeт. Bcю жизнь я paбoтaю в шкoлe, мoя зapплaтa cчитaeтcя выcoкoй для пpoфeccии - 25 т.p.
Moй мyж cтpoитeль, и y нeгo cтaж бoльшe мoeгo, oн зapaбaтывaeт нe вceгдa cтaбильнo. Ceйчac пpимepнo 40 т.p. бывaeт.

        У нac тpoe мaльчикoв, вce шкoльники.
C бoльшим тpyдoм мы чeтыpe гoдa нaзaд взяли в кpeдит тpexкoмнaтнyю квapтиpy в микpopaйoнe Cвeтлый, плaтить нaм eщё 11 лeт, eжeмecячнo пo 20 т.p.

        B этoм гoдy, я co вceй нeoтвpaтимocтью пoнялa, чтo я cтpaшнo ycтaлa тaк жить.

      Дeнь зa днeм, нeoбxoдимocть выживaть, paбoтaть нa изнoc, зaбиpaeт y мeня, мoeгo мyжa, y тex ктo мeня oкpyжaeт - тaкиx жe yчитeлeй, вce жизнeнныe cилы.
Ocтaтьcя нa yлицe c дeтьми - этo peaльнaя пepcпeктивa для мoeй ceмьи.

       Myж вce peжe нaxoдит cтaбильныe зapaбoтки, eгo тoвapищи, нaши ceмьи, вcе чaщe пoпaдaютcя нa oбeщaния нeчecтныx paбoтoдaтeлeй.
Oбмaн пoвcюдy, ecли дaжe зaплaтят, тo нe вcё. И этo пpoблeмa нe тoлькo чacтнoгo ceктopa, нo и гocyдapcтвeнныx пpeдпpиятий.

     Bcя cтpaнa в cyдax, вce “выбивaют” дoлги. У пapтнеpoв, y клиeнтoв, y дpyзeй, y poдныx мaтepeй и дeтeй…

       Kaк мы дo TAKOГO дoжили!?
   
У нac в ceмьe никтo нe пьёт и нe кypит, мы c мyжeм вcю жизнь тpyдимcя, кaк ycпeвaeм. Я пocлe шкoлы, вce cвoбoдныe чacы oтдaю peпeтитopcтвy, инaчe нaм нe xвaтaeт. Oн бepетcя зa любyю paбoтy, и caмyю тяжёлую c бeтoнoм и клaдкoй.
Ho cкoлькo жe мoжнo тaк жить?

        Я xoчy cпpocить нaшeгo пpeзидeнтa и eгo дpyзeй: ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С НАШИМ НАРОДОМ?!

      Cвepxпpибыли, cвepxбoгaтcтвa, кoтopыe вы ceбe пpиcвoили, пpeвpaтив нaшe гocyдapcтвo в oтcтaлyю пpoвинцию. Haшa экoнoмичecкaя мoдeль ceгoдня ещё apxaичнee coвeтcкoгo гocплaнa.

      Чтo вы нaзывaeтe pынoчными oтнoшeниями? Чyть бoльшe двyx-тpex дecяткoв бaнкoв, кoтopыe вaм пpинaдлeжaт? Aвиaкoмпaнии и жeлeзныe дopoги, кoтopыe тoжe кoнтpoлиpyeт вaшa Ceмья, кpyпнeйшиe pынки, кoтopыe диктyют нaм цeны нa BCЁ и тoжe вaм пpинaдлeжaт.

       Гдe, cкaжитe, pынoчныe oтнoшeния, ecли вce paбoты pacпpeдeляют в мэpияx? Bы зaчeм дoвepили им нaши дeньги, вы кoгo пocтaвили пpoвepять бизнecмeнoв!? Tex, ктo ни paзy нe пpoизвeл в cвoeй жизни ничeгo. Moи дeти никoгдa нe были зa гpaницeй, мы живём в caмoм нeблaгoпoлyчнoм экoлoгичecкoм paйoнe гopoдa, я мнoгo лeт нe мoгy ceбe пoзвoлить мaникюp в caлoнe.

       B пpoшлoм гoдy мы зaнимaли дeньги в бaнкe, чтoбы coбpaть мaльчикoв в шкoлy, мы зa эти дeньги paccчитывaлиcь дoльшe, чeм эти вeщи им пpocлyжили.

        Зa чтo вы тaк c нaми, c нaшим нapoдoм? Я cмoтpю, cкoлькo кaждый гoд пpибaвляeтcя дeтeй, вaши блaгoдapныe гpaждaнe poжaют нoвыe и нoвыe пoкoлeния paбoв. Люди дaжe нe пoнимaют, чтo всё в этoй cтpaнe - этo вaш бизнec, caмa Poccия - этo вaш дoxoдный кycoк.

       Зaвтpa вы зaбepетe мoиx мaльчикoв в cвoи кaзapмы, зaщищaть вaшy кopпopaцию POCCИЯ, вaши зeмли, бaнки,  энepгoкoмплeкcы, нeфть и вce ocтaльнoe.  Beдь дaжe вce кpacивыe здaния в мoeм гopoдe зaбpaлa вaшa ceмья. Я нe xoчy видeть cвoиx дeтeй тaкими жe paбaми, кaкими cтaли мы - иx poдитeли. Я нe xoчy видeть иx в вaшиx мpaмopныx кaбинeтax, чтoбы oни нe пoтepяли тaм coвecть, я нe xoчy видeть иx в пoлиции, чтoбы oни нe пpeвpaтилиcь в бaндитoв!

       Ho я нe нaxoжy этoмy выxoдa никaкoгo! Зaчeм, чeмy иx yчить в кaкoм инcтитyтe иx нayчaт жить дocтoйнo cpeди вopoв? Я yчитeль, y мeня бoгaтый внyтpeнний миp, я xoчy paдoвaтьcя cвoeй пpoфeccии, cвoeй ceмьe, нo я нaкoпилa cтoлькo oтчaяния, ycтaлocти и бeзвepия, чтo yжe paзyчилacь oтдaвaтьcя paдocти.

       Mapинa Цвeтaeвa зa нecкoлькo днeй дo гибeли пиcaлa зaявлeниe, чтoбы ee пpиняли пocyдoмoйкoй.

      Eё нe взяли, и пoтoм oнa пoкoнчилa c coбoй. Ho этo был 1941 гoд! Я нe вижy никaкиx oчeвидныx пepcпeктив для cвoeй бeднoй cтpaны, для тaкиx кaк мы. Haшa yчacть жaлкaя и yбoгaя …» (досл.цит.)

                РЕЗЮМЕ

     Что тут можно сказать? Большая часть народа России живёт в нищете, и это письмо лишь лишнее тому подтверждение. Причём, обратите внимание – это написала представитель не самой бедной части населения. И пусть вас не обманывает тот факт, что многие из «простого» народа в кавычках могут ежегодно летать в Таиланд, на Мальдивы и прочие Индии с Гоа. Многие, но далеко не все. К тому же, сама возможность летать на заграничные курорты не решает наших внутренних проблем. Для примера могу привести факты из жизни детей моего брата.

    Старший сын Алексей был ведущим инженером по самолёту ЯК-130, сейчас уже начальник отдела на Иркутском авиазаводе, так вот он только в 45 лет решился взять ипотеку на небольшую 2-х комнатную квартиру-«хрущёвку» сроком на 20 лет. Младший сын Александр – имеет свой успешный бизнес, помимо этого ведёт курсы скорочтения, так он тоже взял ипотеку на 3-х комнатную хатынку. И ребята этой ипотекой связаны по рукам и ногам. А раньше, в СССР молодым специалистам давали квартиры бесплатно. Кстати, оба этих парня своих личных авто не имеют, хотя в отпуска позволяют себе летать во Вьетнам или Таиланд. Я не говорю о том, что в СССР были бесплатная медицина и образование, а главное – у молодёжи была уверенность в завтрашнем дне. Любая бабушка или студент могли позволить себе летать в отпуск самолётами.

    Гостиницы и рестораны были переполнены, и таблички на дверях «МЕСТ НЕТ» были обычным явлением. В нашем родном Херсонском морском и родном порту всякие теплоходы, «Ракеты» и прочие плавсредства кишмя кишели и отправлялись во все концы Чёрного моря и дальше. Счас затишье – возят только катера на дачи и сады-огороды. В одном нашем районе  закрылись за год 4 кафе и 2 магазина. Гостиницы и отели города пустуют. Аэропорт начал работать, 2-3 челночных рейса на Стамбул, но сейчас всязи с коронавирусом опять перестали летать. По всему миру пилотов увольняют пачками. И большинство детей стран СНГ никогда не поднимутся в воздух на самолёте. Более того, многие его рискуют даже не увидеть.

    Я понимаю, что возврата к старому быть не может, но надо хотя бы попытаться вернуть всё то хорошее, что было в СССР – бесплатное образование, медицину и уверенность в завтрашнем дне. Да, были у многих маленькие пенсии, но ещё меньше были цены на продукты, бензин, плату за ЖКХ и т.д. И любая бабулька или дедушка с пенсией 90 рублей знал, что ему её хватит, чтобы себе колбаски купить, внучке подарок сделать и ещё червонец себе в чулок отложить на «чёрный» день. И не было такой вопиющей разницы между бедными и богатыми.

   А сейчас обстановка в мире в связи с пандемией вообще осложнилась, и никто не знает, куда наш мир покатится дальше? Вот что пишет известный кораблестроитель города Николаева Валерий Бабич:

    «Может, нас специально разместили на окраине Вселенной, вдали от других цивилизаций и подарили нам прекрасную планету, чтобы мы смогли развиваться, совершенствоваться и справляться с одолевающими нас проблемами, никому не мешая. Человечеству предназначена великая миссия и предоставлен огромный шанс.
Однако пока можно утверждать лишь противоположное: наши поступки входят в полное противоречие с данным нам разумом и окружающей природой. Если вы спросите меня: «так что же делать?», я отвечу – «не знаю». И никто не знает. Ни президент Соединённых Штатов, ни Папа Римский.
   
      И если Земная цивилизация не справится с поставленной перед ней космической задачей, то прекратит своё существование. Если мы не остановимся в безудержной гонке, то Природа просто сметёт нас с лица Земли. Необыкновенная, фантастическая планета продолжит своё существование, но уже без нас. А воспоминание о нашей цивилизации останется в анналах вселенской истории, как временная болезнь земной коры.
* * *
     Последствия для мировой экономики и взаимоотношений между странами и людьми, вызванные коронавирусом, пока трудно предвидеть в полной мере. Но уже понятно, что после коронавируса мир никогда не останется таким, как прежде.
Если будет доказано, что вирус – искусственного происхождения и кем-то создан специально для заражения человека, то это произведёт переворот в мировом сознании. Возможен крупный конфликт между странами. Одновременно придёт понимание, что все мы живём на небольшом ранимом шарике под названием Земля. Будем надеяться, что мир выйдет из коронавируса победителем – обновлённым и более разумным. Но для этого потребуется время, чтобы переболеть физически и психологически, прийти в себя и разобраться, что же произошло. И принять решение, как жить дальше.»

    Кстати, отмечу такой факт – природе, что промышленность разваливается, заводы и всякие предприятия закрываются, идёт на пользу. Вчера позвонил Голтис, сказал, что на Пасху они три дня стояли в палатках на Киевском море. Так только при них прилетели и сели на воду 102 лебедя. А в Николаевском яхтклубе видели дельфинов. Такого не было никогда, чтобы они с моря так далеко заплывали в лиман, и это говорит о том, что Природа сама себя очищает от «благ цивилизации», раз это не делает человек.

    В общем, сейчас как никогда надо думать над последствиями своих поступков и объединять силы в этой общей борьбе. Я имею конкретно ввиду Россию, Украину и Белоруссию, поговорка: «Гуртом и батьку бить легче» к современной обстановке в мире как никогда подходит. А ещё каждому надо стать на порядок добрее, участливее и стараться везде оказать помощь, если это в ваших возможностях. Помнить, что прекрасная наша планета Земля у нас одна, и только от нас – землян зависит во что она превратится в будущем ? В цветущий сад или братскую могилу, как это уже было не раз с цивилизациями, жившими до нас…
 


Рецензии
Василий Васильевич! Стоны казанской учительницы с семейным бюджетом
в 65 т.руб. меня не впечатлили. Известный Вам АРЗ в 96-ом прекратил
существования. Оказался на улице с мизерной пенсией, которую ещё и
не платили. Дети - бюджетники от образования, тоже без зарплат, причем
мизерных. И, пенсионер, пошёл в шабашники, опять учиться класть кирпичи,
штукатурить, красить и пр.. Неумеха, но постепенно приловчился, уставая
так, что с трудом доходил до дома, и не дал вогнать себя и семью в
унизительную бедность. Дети, внуки всё это видели, хватались за любые
работы. Пережили. Но не искали виноватых, не ныли, жили там, на что могли
рассчитывать и не лезли в долги. А виноваты все мы и в прошлом, и настоящем.
Я не знаю как там у Вас, но здесь, вместо рухнувших заводов незаметно
заработали современные предприятия с таким же оборудованием. Ипотека
по всем каналам навязывается, потому что город такими темпами застраивается,
не успеваешь узнавать про новые районы. Известный Вам аэродром перенёс
новую построенную ВПП на запад, а на месте старой во всю стоят многоэтажные
дома, всё застроено. От машин, хороших машин, нет прохода на улицах
и дворах. В магазинах всего и вволю, и мне, пенсионеру из рабочих,
доступно для нормальной жизни. Не всё ещё ладом, не всё. Но кто кому
обязан? Самому надо думать, учиться работать и жить. Только самому и
каждому, а на помощь имеют право рассчитывать только инвалиды. Так думаю.
И ещё чуть: Бывая в командировках в Киеве, Чугуева, Запорожье - удивлялся
изобилию в магазинах, у нас-то шаром покати было. Что ж не жилось-то
вильной Украине? Ведь это за счёт России было изобилие? Такое же видел
и в Ташкенте. И когда сейчас голоса за возврат - не хочу, потому что
опять братство за счёт старшего, а после того, что наговорили на Россию
свидомые - поверьте, противно. Простите, Василий Васильевич, что гружу,
но так нажил, так думаю. Много здоровья Вам и Вашим близким!

Валерий Слюньков   28.07.2021 11:49     Заявить о нарушении
Валерий, частично с Вами согласен. Я тоже, когда по полгода не платили зарплату, пошёл на стройку чернорабочим... но не все учителя наших детей хотят и могут кирпичи класть... - отсюда и название рассказа.

С уважением, жму кисть, ВВЧ.

Полковник Чечель   28.07.2021 12:09   Заявить о нарушении
Черт побери, Валерий Иванович, ну каждое слово в точку!
А вот как наш полковник, летчик-асс и талантливый писатель может так грубо ошибаться, оценивая положение в России (даже после парада на Дне ВМФ) я просто удивляюсь.
Иногда приходит в голову мысль: ну ладно, учительница, достало её безденежье, (зачем же брали кредит на трехкомнатную?) помочь некому. А полковник? Он же не... Но, может, я ошибаюсь, может это он говорит об Украине? А я принял на счет России. Если так, дико извиняюсь. Но впредь прошу и предлагаю быть как-то конкретнее, что ли.

Альберт Иванович Храптович   28.07.2021 13:38   Заявить о нарушении
Блин, други вы мои закадычные, у нас же плюррализм мнений. Чё ж вы пытаетесь навязать мне своё мнение и причесать под одну гребёнку..., блин ? Это всего лишь одна из версий несогласного с вами народа, и вы всех думать как вы, не заставите...

Полковник Чечель   28.07.2021 14:35   Заявить о нарушении
Да тоже правильно! Не заставить, каждый живёт своё.
Но ведь сказать своё тоже можно. А истины для всех
одинаковой... где ж её взять.

Валерий Слюньков   28.07.2021 17:36   Заявить о нарушении
Нет, дорогие мои собеседники. Всему есть мера. В том числе и согласию с тем, что каждый имеет право на свою точку зрения. Да, имеет. Но!
Есть истины незыблемые, о которых иного мнения, иной точки зрения быть НЕ МОЖЕТ! Такую истину надо или признать, или доказать, что её нет, или просто тупо упираться на своём. Примеры приводить?
Надеюсь не нужно. Вы не из тех, кого я назвал в числе крайних в своем предыдущем предложении.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   28.07.2021 18:45   Заявить о нарушении
Вот именно - всему есть мера! Это и к вам относиться, тов. капраз. Сегодня между событиями олимпиады в бегущей строке читаю...экспортные пошлины на зерновые снижены... на сколько-то там рублей. Постановление правительства...едросовского правительства. До этого был с другом-фермером разговор долгий: урожайность озимых!!!!! шесть центнеров с га. Понимаете вы, что это значит - а значит это, что рады будут, если яровых соберут хотя бы то, что посеяли. А цены на пшеницу ...упали... пошлина же снижена...причём, упали они ЗАРАНЕЕ, Т.Е.. ТОВАРИЩИ ИЗ ЕДРОСОВСКОГО правительства готовили снижение экспортных пошлин. КОМУ ХЕШБЕК(ТЬФУ) В КАРМАН ПОЙДЁТ??? АГА - СТРАШНО ПОДУМАТЬ - ПАПА ЖЕ БЫВШИЙ И НАСТОЯЩИЙ...А пшеничка хорошая, по всем параметрам - 1-ый класс, не-е-ет, принимают пятым, с соответствующей оплатой, ниже намного. Потом в портах Новороссийска, Питера мешают нашу пшеничку с менее качественной, выращенной в южных краях и гонят за валюту...кто выигрывает... правильно - жулики и воры. Солярка именно в уборку взлетела опять. Я напомнил другу о компенсациях по засухе, он усмехнулся...ну, да получим 43 рубля на гектар...Опуститесь с небес на землю тов. капитан первого ранга, вам не один я это говорю.

Иван Горюнов   28.07.2021 20:53   Заявить о нарушении
Да, забыл добавить: комбайн новый купил друг мой у ростсельмаша, за миллионы купил. В первую же уборку, нынешнюю камень попал в подборщик, и что??? Будто из пушки попали по комбайну - всё нутро разворочено, ремонт обошёлся в 300 тысяч. Ну а что? Всё путём у Патрушева - ростсельмаш получает огромные деньги, спецы покупают (С ОТКАТАМИ) некачественную китайскую сталь, из которой делают детали комбайна, там из откатов всем достаётся. А нам вспомнился простой советский комбайн с того же ростсельмаша - нива, ск-4, они и ломы глотали и...не рассыпались. Почему? Да жуликов и воров у власти не было.

Иван Горюнов   28.07.2021 21:07   Заявить о нарушении
Да, Иван! На землю возвращаешь... Опять, в который раз
сеют элиту, удобряют, вредителей травят. Сушь - всё
насмарку. Такие наши края. Наверное на четыре года один
с урожаем. А целина знаменитая и того реже, там вообще бы
отары гонять, да кормить чем в сушь. Но страна велика,
другие поддержат, а вот продажа... прав, наверное. Есть
раздолье ворью. Да где его нет. И много роли, думаю, даёшь,
Иван, депутатам. Всё без них, чего они там понимают. Ребята
уютно сидят в тепле и беззаботе, жизнь удалась. Без них всё
решают. А здесь разговор был чуть о другом. О том, что самим
надо заботиться о себе, семьях, а не ныть и искать виноватых,
рассчитывать свои возможности. Я твои примеры не обсуждаю, не
понимаю там ничего, и этот год "аварийный", прошлый-то как был
хорош. И нет в мире всего правильного, везде своё, и у каждого
своё, так думаю. И всем хорошо обещали сделать только ленинцы,
и увы... Потому все вольны говорить и судить со своего опыта от
прожитого. Не изрекаю, так думаю. Всем здоровья и добра!

Валерий Слюньков   28.07.2021 21:14   Заявить о нарушении
Валерий Иванович! Да товарищи мои и не ноют, они работают. То что зависит от них, они сделают. Только вот я раньше говорил и сейчас утверждаю - ПУСТЬ НЕ МЕШАЮТ, ДАЖЕ ПУСТЬ НЕ ЛЕЗУТ С ПОМОЩЬЮ СВОЕЙ ВОРОВСКОЙ. До сих пор не убрали глупый дорожный налог на трактора и комбайны, которые в поле работают и по дорогам не ездят. Где правящая партия ЕР????. а В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПОЛКОВНИК на Ставрополье попадается с огромными взятками за РАЗРЕШЕНИЕ ЕЗДИТЬ такой технике по дорогам. ПОЛКОВНИК ЭТОТ - ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИИ ЕР.

Иван Горюнов   28.07.2021 21:23   Заявить о нарушении
Для Вас, Валерий Иванович, всё это в Переволоцком, Сакмарском, Новосергиевском районе происходит. Я сейчас туго работаю над рассказом о своём друге Шибине Юрии Николаевиче, 32 года проработавшим председателем колхоза "Правда" в Грачёвском районе, там надеюсь полностью "оторваться" на современной политике в области сельского хозяйства, там я покажу всю лживую эту политику жуликов и воров, прям с примерами и словами живых людей.

Иван Горюнов   28.07.2021 21:33   Заявить о нарушении
Иван, плохо читал. В делах, где тебе абсолютная вера,
ничего не понимаю. Речь вёл о людях, влезших в долги
и теперь им все виноваты. И моя колокольня низковата
для точных изречений. Так что - извини, в твоих делах
ничего не смыслю и не сужу. Но и всё в чернуху гнать -
тоже не дело. Что теперь? Зюганова выбирать? Снова ДТ-54?
"Нивы" на пару сезонов? Когда у каждой деревне свалки
металлома, как после танковой битвы? Не было? Будь здоров!

Валерий Слюньков   28.07.2021 21:34   Заявить о нарушении
Вот так и надо, Иван! Если побольше такого
от авторитетов, польза будет. И ты это
сможешь сделать хорошо.
А года ещё будут, добрые и урожайные!
Здоровья тебе, сил, терпения!

Валерий Слюньков   28.07.2021 21:39   Заявить о нарушении
Да не надо нам этих дуболомов зюгановых, Валерий Иванович! Вот опять вести из Таганрога: капитан ГИБДД- ДВОРЕЦ С БАССЕЙНОМ, НА СТЕНАХ ЕГО ПОРТРЕТ С МАРШЕЛЬСКИМИ ЗВЁЗДАМИ И ДВУМЯ ЗВЁЗДАМИ ГЕРОЯ СССР. НУ как? Как такой придурок мог попасть хоть-куда-то? Всего на всего - капитан, а он ведь вполне мог стать полковником, ну ведь полный дурак!! Как сложилась такая практика, что дураков этих ЕР продвигает? Платят ведь за должности...

Иван Горюнов   28.07.2021 21:46   Заявить о нарушении
Всё, Валерий Иванович, спать пошёл. Кстати, миниатюру написал прям враз, подработаю, покажу. Ну а предвидя завтрашние возражения типа...ну ведь ловят таких капитанов-полковников - жуликов и воров, могу заявить, что партия ЕР гордо ответит: "ВСЕХ НЕ ПЕРЕЛОВИТЕ!!"

Иван Горюнов   28.07.2021 21:58   Заявить о нарушении
Время такое, что ли... Пацаны с модными чёлочками - гендиректора,
управляющие и пр.. Выступает важно, а так и хочется сказать ласково:
"Ах ты, батюськи мои". Сыночки, племянники... Твой министр чем знаменит?
Он "рубит" в с/хоз.? И так много где. Создана партия, похожая на КПСС.
Но там за показушную верность идее, а сейчас за клановость. Не знаешь,
что лучше. Но вот ты взялся о благополучных боле-мене районах писать.
А восток области? Там, наверное, и косить не будут? Ладно, разберётесь.
Только не надо уж так горевать. Наши места были и есть рискованные.
Всё, всем здоровья!

Валерий Слюньков   28.07.2021 21:58   Заявить о нарушении
Нда-а-а... И это Иван Горюнов.
Ну будьте здоровы, Иван Федорович, бывший главный старшина и весьма здравомыслящий в недалеком прошлом труженик села и руководитель серьёзных ведомств и коллективов. Теперь он пенсионер. И все, кто чуть выше него, одно жульё и ворьё. Увы.

Альберт Иванович Храптович   29.07.2021 05:54   Заявить о нарушении
Простите, Альберт Иванович, Иван Фёдорович за попытку поумствовать не по рангуи знаниям, а только чуть по нажитому. Ну разве всё хорошо? И...всё, Иван, так плохо? Вспомним, как год назад радовались урожаем небывалым. А этот год опять щёлкнул по носу, что бы не забывали, в каком краю живём. И "всё пропало"? Конечно, не годом единым... Но, Альберт Иванович, ведь и правду говорит человек знающий. Нет, не все жулики и воры (мерзкое словосочетание от либералитета, они им везде козыряют). Но где борьба? И успешна ли она, если снова и снова... А ведь у того гаишника круг друзей, не рядовых, наверняка.
Они всё это видели, да, наверняка, и не отставали. И уверен - все в ЕР. Значит...? И везде так, увы. Порука нерушимая, и ничего они не боятся. Верю
только в то, что набирающаяся критическая масса, выдвинет новых лидеров, хотя
бы на время очистится страна от налипшей скверны. А там,глядишь, придём к какому-то общему, приемлемому большинству, знаменателю. Моё крамольное убеждение в бесполезности института власти Думы. (во как договорился). Нет там авторитетных в народе людей, и тысячи законов ими выпекаемых - мёртворождённые. Был у нас активный член ЕР, знаменитый, не слезал с экранов.
Но... увяз коготок в махинации. И, спасаясь от суда, зная, что ЕР его выгонит, быстро перешёл в ЛДПР. А там, говорун и мудрец, заметный среди той
публики, был призван в Думу. Сейчас приезжает к нам учит уму-разуму, несмотря
на ненависть к нему у нас. И уже видел на ТОК-ШОУ приглашают. Это мы знаем, а
сколько других там, подобных. Они за нас? Нет, только за себя. Но это только
моё мнение. Куча спортсменов, актёров, музыкантов и... не пойми кого. Нет,... это "не Рио-де-Жанейро". Проходим, и дай Бог поскорее пройти, какой-то этап.
Набирается страна опыта, понимания, и это должно куда-то нас привести. Уверен - к лучшему. И не надо обвинять друг-друга, что видим всё по разному. Шибко
разная она - наша жизнь. Но главное, много лучше той, от чего ушли, уверен,
даже для меня, просто пенсионера из рабочих. И значит можно не торопясь, думать, жить, надеяться. Мои нижайшие извинения за, неположенные мне по
рангу, умствования. Но уж так получилось. И споры наши об одном, и не так уж
они разделяют нас. Всем здоровья и благополучия!

Валерий Слюньков   29.07.2021 11:32   Заявить о нарушении
Валерий Иванович, мы с Вами атеисты, но то, что написано в Библии, во многом чтим. Например: "Самоуничижение паче гордости" или что-то вроде того.
Вы, на мой взгляд, совершенно правильно рассуждаете, как человек здравомыслящий. И нечего самоунижаться.

Вы прекрасно понимаете, что очень многое в обществе зависит от нас самих. (Например, тот полковник-гаишник построил себе дворец с золотыми унитазами за счет взяток, которые МЫ давали и даем гаишникам). Пока Иван Горюнов воевал со всякой нечистью вокруг него, я уважал и уважаю его за то. А сейчас он перешел в лагерь всех и вся очерняющих, всё вокруг него дерьмо. Даже комбайны. (О тех, что были у нас при советской власти, постеснялся бы говорить).
Нет, я не говорю, что он говорит неправду. Но правда бывает разная. Никто же не тянул его за язык назвать ЕР партией жуликов и воров?! Точно так, как о том с удовольствием повторяют русофобы-либералы, бандеровцы и прочие враги России. И они тоже говорят правду?
Чуть его прижало, и заныл... Нет, это не тот Иван Федорович, которого я знал. Извините.

Альберт Иванович Храптович   29.07.2021 11:47   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, никогда не "самоуничижался". Но и становится в позу
оракула, всё знающего, мне тоже не хочется. И, Альберт Иванович, не надо
бы так, "кто не с нами, тот против нас". Нет здесь врагов. Душа у всех
болит, болит одинаково. Ладно, а то опять куда-то в заумное забреду.
Всем всех благ!

Валерий Слюньков   29.07.2021 12:03   Заявить о нарушении
Ну, начну по порядку, дай Бог не сбиться. Да, Альберт Иванович, пенсионер Горюнов теперь, аж 12900 отвалило государство с правящей партией ЕР. Юрий Николаевич Шибин, я о нём говорил, председатель колхоза 32 года, одного и того же колхоза, успел четыре месяца пожить на пенсию в 14000 руб. Друг мой Ермаков Егор, получает 13000 плюс тысячу за орден. Про дважды Героя Чердинцева Василия Макаровича, Царствие ему небесное, я писал в одном из рассказов. Когда я слушал его, мне было стыдно за государство Российское. В то же самое время другой мой однокурсник, бумажки перебиравший начальником отдела конторы глубокого бурения, получает пенсию в 53000 руб.Да ещё в одной из областных больниц сейчас службу безопасности возглавляет, а там окладик наверняка не хилый. Справедливо? Ну, в ЕР говорят, что да - справедливо. Закон приняли недавно, что уходя на пенсию, чиновники будут получать 100% оклада. Браво ЕР! А на до мной смеётся мой сосед, всю жизнь в ВОХРЕ НА ВЫШКИ ПРОСПАВШИ и пенсия у него 19000 руб. "Ты ж, Фёдорович, начальник всю жизнь, а чё так мало-то?" Я что ему должен отвечать, разжёвывать, ну да, бывает, мы ж опять в светлое будущее идём, а по пути кормить не обещали. Так, про пенсионеров всё.
Валерий Иванович, знаю о ком Вы говорите, Серёжу К. знаю, учились вместе. Да и вообще, беда моя в том, что я знаю многих из теперешнего класса правящего: соотношение порядочных и жуликов 1 к 9.
Теперь о том, что не всё так плохо, и не всё так хорошо. Как-то Альберт Иванович упомянул действия командира ПЛ В критической ситуации. Некогда объяснять всё всем, надо действовать. Я и не обсуждаю действия командира ПЛ, в данном случае -Путина. Я ему доверяю. Да, мы не знаем многих и многих обстоятельств в теперешней обстановке как внутри страны, а уж, тем более, снаружи. Может и не успеем узнать при жизни, но у меня с ним, почти ровесником, одинаковое чувство любви к России, и потому его я буду поддерживать всегда.
Что самое неприятное для меня в результате моих откровенных высказываний - раз...и я уже и бандеровец, и либерал, и всяко другое дерьмо. Неужели, прожив столь славную и длинную жизнь, Вы, Альберт Иванович, так и не отреклись от классовой борьбы, этого атавизма прошлого, и готовы так легко перечеркнуть чужую жизнь из-за какой-то там ЕР? Я этого не понимаю....

Иван Горюнов   29.07.2021 14:01   Заявить о нарушении
Ну вот говорил, что собьюсь и забуду - забыл... Говоря о советских комбайнах, я вовсе не восхвалял сырые и ненадёжные Нивы и Колоса, я говорил о производственных отношениях современных. Поехал товарищ из снабжения ростсельмаша для заключения договоров на поставку стали. Может к нам, в Новотроицк, может в Липецк, или ещё куда, но заключил договор там, где больший откат. Ну что это за система уже производственных отношений? Я уж молчу про китайские подшипники для коленвалов Ярославского моторостроительного завода - сезона не выдерживают те китайские подшипники. Браво новой политике правительства!

Иван Горюнов   29.07.2021 14:26   Заявить о нарушении
Ладно, я понимаю тех, кто работал не щадя живота своего, как говорится, и, увы, получил небольшую пенсию. Да, есть определенное количество тех, кто получает большую. Это правда. Депутаты и кто-то еще получают 100% зарплаты... Неужели это сделано специально, чтобы людей унизить? Неужели Путин такой негодяй? Или он ничего не видит? Вот в Голландии рабочий народ получает пенсии более 100% от заработка.
А мы? Неужели непонятно - отдельные, не такие большие по численности, категории с высоким заработком получают большие пенсии, а огромное количество, основная масса работающих пока еще маленькую. Всё зависит от среднего оклада и стажа работы. А почему? Такие законы! А почему такие законы?! Их ведь принимают народные депутаты! Утверждает Президент, которому Иван Горюнов доверяет. Не сволочи же они все?
Да потому, что пока ВВП на душу населения у нас в России не позволяет принять другие законы. Того, что пока зарабатывает страна на всех не хватит. Увы. Но это пока факт.
Лично я не сомневаюсь, что со временем и у нас будет не хуже, чем в Голландии.
Мало ли что будет когда-то, в чем не сомневается Альберт Иванович, а мне пока платят гроши... Обидно? Да! Ищем виноватого? Да! Только не там ищем... Что поделаешь, бывали времена и похуже, не мне вам рассказывать. А могли бы быть уже не хуже, чем в ФРГ иди Франции и даже Голландии. Почему мы не там? А подумайте... Не ЕР, не Путин и не Дума в том виноваты. И даже не вороватые чиновники...
Ладно, понимаю, всё это - как мёртвому припарка. Бесполезный разговор.
Всё, умолкаю.


Альберт Иванович Храптович   29.07.2021 15:18   Заявить о нарушении
" Ладно, понимаю, всё это - как мёртвому припарка. Бесполезный разговор" - класс, Альберт Иванович! Так Вы ничего и не поняли... что мне широкий мир...Голландия, Германия...когда ботинки мне жмут здесь и сейчас. Не жалуюсь я и не виню ни кого, живу сносно, за счёт дел своих, умом в своё время сделанных. И совсем я не мёртвый, рано хороните...

Иван Горюнов   29.07.2021 15:27   Заявить о нарушении
И ещё замечу, что возразить-то Вам, Альберт Иванович и нечем - сбиваетесь на общие фразы и нравоучения. Если так дальше пойдёт, я начну цитировать рабочих оборонного завода, что делают ракеты "Брамс", мало не покажется ни Вам, ни Единой России.

Иван Горюнов   29.07.2021 15:33   Заявить о нарушении
Отхожу в сторону. Такие каменья летят... зашибут ненароком.
Здесь не соскучишься, выходит. И "надоело говорить и спорить".
Если бы кто истину знал. А так... каждый прав. Успокоится бы.

Валерий Слюньков   29.07.2021 15:50   Заявить о нарушении
Да и я, Валерий Иванович, устал от этой, в сущности, бесполезной, полемики. Закончить только одним хочу, пусть даже лозунгом " Товарищи из правительства и правящей партии - забудьте о малом и среднем бизнесе, идите на хрен с вашей поддержкой и заботой. Просто - не мешайте народу российскому выжить."

Иван Горюнов   29.07.2021 16:01   Заявить о нарушении
И ещё... Альберт Ивановичу...сколько там украли адмиралы на ремонте судов СФ?

Иван Горюнов   29.07.2021 16:23   Заявить о нарушении
Всё! Зарекаюсь поднимать такие вопросы здесь.
Во всяком случае - попробую. Но маленькое
уточнение, Альберт Иванович: Не атеист я, и
никогда им не был. Крещён и верующий.
Всем здоровья, благополучия, спокойствия!

Валерий Слюньков   29.07.2021 23:01   Заявить о нарушении
Приношу свои извинения, Валерий Иванович я был неправ насчет веры. Погорячился.
Только вот что хотел бы подчеркнуть на прощанье с Иваном Горюновым.
Валерий Слюньков не получает пенсию как депутат Думы, и тем не менее не хает власти, видит вокруг себя реальную действительность. Где я не прав, возражает, высказывает свою точку зрения. Но мы с ним остаемся в одном окопе.

Если внимательно прочитать то, что написано мной, нетрудно заметить, что я нигде не отрицал недостатков в стране, (большинство из них родом из нашего не такого далекого славного прошлого) тоже болею из-за низких зарплат и пенсий. Но, в отличие от некоторых правдорубов и гряземетателей (здесь я не имею в виду Горюнова, у меня есть две его превосходных книги, в которых он совершенно иной), вижу постепенное, но неуклонное движение России вперед.Да, пока санкции, коронавирусы и недоброжелатели сильно мешают этому движению, но оно есть.
И что интересно - в рецензиях и отзывах на мои и моих единомышленников (их много) статьи и единственную мою автобиографическую повесть положительных рецензий и отзывов, в том числе и от Ивана Горюнова, намного больше, чем отрицательных. Что с ним стряслось, не понимаю, но принять его нынешнюю точку зрения не могу. Буду и впредь стоять на том, о чем заявили уже многие, включая даже либералов (нельзя не видеть реальную действительность): ТАК ХОРОШО, КАК СЕЙЧАС РУССКИЙ НАРОД НЕ ЖИЛ НИКОГДА РАНЬШЕ!
Да, пока еще и недостатков много, и жуликов и ворья, это факт. Но хаять всю страну, всю Россию, всю власть, которую мы сами же и выбрали - это совершенно иное. О том совершенно откровенно и прямо, наконец, высказался Горюнов: "...что мне широкий мир...Голландия, Германия...когда ботинки мне жмут здесь и сейчас". Вопросов к нему у меня больше нет.
Время покажет кто из нас прав. Ждать осталось недолго: выборы осенью - уже в сентябре. Ссылаться на фальсификации не советую никому, это жалкий лепет тех, кому "ботинки жмут здесь и сейчас".
А Вам, Валерий Иванович, доброго здоровья и успехов в музыку и творчестве.
С признательностью, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   30.07.2021 04:40   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, спасибо за добрые слова в мой адрес.
Да в сторону Ивана слишком обидны и неправы Ваши слова,
конечно, на моё мнение. Он честный, отпахавший на земле
труженик, и размером пенсии своей, честно, удивил. Такие
признанные заслуги, ордена и пр., и такая пенсия. Да не
только это - он лучше нас с Вами знает положение в своём
деле. И то, о чём с болью говорит, всему верю. Но так
обобщать, думаю, не надо бы. Да только не слишком ли
долго ждём реальных дел по наведению порядка? Ладно, а
то по нову. Просто Иван имеет право говорить о том, о
чём знает не по наслышке. Он это право заслужил своей
жизнью, работой, и по праву - уважение и добрые слова.
Всё, думаю, образуется. С добрыми пожеланиями!

Валерий Слюньков   30.07.2021 10:34   Заявить о нарушении
Валерий Иванович, мне кажется, еще чуть-чуть и Вы встанете с Иваном против меня.
Прежде, чем это случится, прочитайте мою статью "О причинах бедности в богатой стране" (http://proza.ru/comments.html?2020/11/03/1804), а потом и продолжение к ней, и свою рецензию там. Освежите память.
И там Вы найдете, как люди дела, такие же точно, как Иван Горюнов делают дело (как Вы знаете, страна давно уже не испытывает трудностей в области продовольствия), что о том говорят и что пишут.
И определитесь, наконец, на чьей Вы стороне. При этом вовсе не обязательно хаять противоположную. Может, там просто не понимают о чем у меня речь.
С надеждой на понимание. Отвечать не обязательно. С добром, АИХ.


Альберт Иванович Храптович   30.07.2021 10:59   Заявить о нарушении
Ну уж нет, Альберт Иванович! Не большевик, в крайности
впадать не собираюсь, нет здесь баррикад для меня и
личных врагов. Не подлаживаясь, говорю как есть - вы
все тут, на странице уважаемы мной, а как я - ваши дела.
Полковник Чечельницкий, командир АПЛ Храптович, уважаемый
земляк, "пахарь" во всех смыслах этого слова - Горюнов.
Вы все для меня уважаемые люди, и то, что мы все разны -
только говорит о многообразии прожитого нами. Всех под
одно не получится. А непримиримость не красит никого, не
знает никто истины, не предскажет, как дальше сложиться.
Ладно, куда-то тянет, где мало смыслю, и не хочется говорить
красиво. Одно - не хочу баррикад, не имею право кого-то
считать правым, кого-то виноватить. Бесхребетность? Может
быть. А, может, что и другое. Может, сегодня, в первый день
начатого мною девятого десятка жизни, всё-таки нашла меня,
заплутавшая где-то мудрость? Не уверен, да вдруг...Всем всех благ!

Валерий Слюньков   30.07.2021 11:16   Заявить о нарушении
Ну вот опять: ничему история не учит - опять белые и красные, опять - непримиримость. Альберт Иванович, приведите мне пример, что я где-то, ссылаясь на Ваши работы, критиковал лично Вас? Нет такого, я всего лишь позволил себе высказать своё мнение, и всё - либераст, бандеровец, хреновый единоличник...
Я, например, вообще не поддерживаю мнение Валерия Ивановича о Ленине, о гос. перевороте 17-ого года, и что? Он противник мне уже? Да вовсе нет, я вот поздравил его с юбилеем, позвонил, здоровья пожелал, жалею, что рядом живём, а не виделись до сих пор. А Валерий Иванович помнит, как в Степном у нас висел щит рекламный о жуликах, его кто повесил? Бандеровцы что ли у нас в Оренбурге. Это мнение народа о партии, но не о России. Я вижу сколько хорошего и доброго делается у нас в России, радуюсь, но и огорчаюсь - сколько бы этого доброго было, ежели бы жульё это просто не лезло в наши дела. А осенью на выборах победит опять доверие Путину, но и левый уклон, уклон по укорачиванию жулья этого тоже наберёт что-то.
А так, разбрасываясь, размениваясь на мелкие обиды, Вы один останетесь, чего мне не хочется.

Иван Горюнов   30.07.2021 13:13   Заявить о нарушении
Эх, иван, ка же так я в тебе ошибся.
"Вы останетесь один" - даже в таком случае буду сражаться с очернителями России, хотя сам украинец. Вы сильно ошибаетесь, Иван и иже с тобой, все, кто видит вокруг себя только дерьмо, жуликов и сволочей. Я не один в своем убеждении остаюсь даже на "Прозе" (почитайте рецензии и замечания к моим статьям). А на другой день после выборов вы увидите, сколько нас.
Интересно, что и ты, и Валерий Иванович не потрудились прочитать материал по ссылке, прежде чем давать мне ответ. Ну а если и прочитали, то ни словом не обмолвились, что я по-вашему, лжец, защищающий Воров и жуликов на самом верху.
Очень жаль, но придется на этом поставить точку.

Альберт Иванович Храптович   30.07.2021 19:04   Заявить о нарушении
Да, други, спасибо за полемику - столько нового узнал, но прекращаем, однако...

Полковник Чечель   30.07.2021 22:29   Заявить о нарушении
Странно, что еще вчера я извинился за ошибку в ссылке, по которой предлагал собеседникам прочитать статью о причинах бедности в России. Понял так, что мои оппоненты не потрудились туда заглянуть (иначе сообщили бы мне об ошибке. Я, повторяю, извинился и дал настоящую.
И вот сегодня обнаружил, что моего замечания с извинением и новой ссылкой здесь НЕТ. Интересное кино! Сильно подозреваю, что и мои извинения и правильная ссылка на предлагаемую статью и сама статья кому-то не по нраву.

Однако, я хохол упрямый. Ссылку и предложение прочитать статью, написанную давно, содержание которой точно попадает в обсуждаемую тему повторю: http://proza.ru/2020/11/03/1804 А там решайте сами, прочитать или послать автора подальше и прекратить разговор, как предлагает автор рецензии.

Альберт Иванович Храптович   31.07.2021 06:01   Заявить о нарушении
Вот попутно заглянул и в продолжение к вышеназванной статье. Оно называется "Еще кое-что о бедности в богатой стране" (http://proza.ru/2020/11/28/361 Там есть рецензия Валерия Слюнькова). Настаиваю на том, чтобы все мои собеседники, включая В.Чечельницкого, это прочитали. Почему - поймете сами.

Альберт Иванович Храптович   31.07.2021 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.